Экспорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Беларусь из Самарской области
Объём экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) из Самарской области в Беларусь за 2020 год составил 3,28 млн. $ при массе груза 196,09 тонн. Самарская область экспортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование в Беларусь с ярко выраженной (287,14%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 87,38 тыс. | 23,3 |
2020-02 | 10,49 тыс. | 4,8 |
2020-03 | 2,88 млн. | 69,3 |
2020-05 | 8,23 тыс. | 6,3 |
2020-06 | 70,95 тыс. | 17 |
2020-07 | 1,43 тыс. | 0,72 |
2020-08 | 73,59 тыс. | 20,69 |
2020-09 | 2,25 тыс. | 1,59 |
2020-10 | 3,66 тыс. | 3 |
2020-11 | 75,15 тыс. | 26 |
2020-12 | 73,51 тыс. | 23,39 |
Товарная структура экспорта
В экспорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8604 - Транспортные средства самоходные или несамоходные,предназначенные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например,вагоны-мастерские,краны,шпалоподбивочные маш. (доля по стоимости - 87,39%, доля по массе - 32,13%);
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (12,61% стоимости, 67,87% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8604 - Транспортные средства самоходные или нес... | 2,87 млн. $ | 63 тонн | 87,39% | 32,13% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 414,23 тыс. $ | 133,09 тонн | 12,61% | 67,87% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8604 - Транспортные средства самоходные или нес... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 87,38 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 10,49 тыс. $ |
2020-03 | 2,87 млн. $ | 7,59 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 8,23 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 70,95 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 1,43 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 73,59 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 2,25 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 3,66 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 75,15 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 73,51 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно федеральной БД статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,64 млрд. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.