Экспорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Беларусь из Калужской области
Объём экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) из Калужской области в Беларусь за 2020 год составил 1,05 млн. $ при массе груза 1,27 тыс. тонн. Калужская область экспортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование в Беларусь с ярко выраженной (61,87%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 147,38 тыс. | 161,36 |
2020-02 | 129,65 тыс. | 141,21 |
2020-04 | 127,52 тыс. | 161,67 |
2020-06 | 17,68 тыс. | 3,06 |
2020-07 | 130,22 тыс. | 161,45 |
2020-08 | 45,65 тыс. | 60,5 |
2020-09 | 75,74 тыс. | 100,86 |
2020-10 | 127,16 тыс. | 160,97 |
2020-11 | 120,52 тыс. | 161,36 |
2020-12 | 125,59 тыс. | 161,35 |
Товарная структура экспорта
В экспорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 97,33%, доля по массе - 99,78%);
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (2,67% стоимости, 0,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 1,02 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 97,33% | 99,78% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 27,93 тыс. $ | 2,76 тонн | 2,67% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|---|
2020-01 | 146,67 тыс. $ | 716,23 $ |
2020-02 | 122,67 тыс. $ | 6,98 тыс. $ |
2020-04 | 122,24 тыс. $ | 5,28 тыс. $ |
2020-06 | 5,36 тыс. $ | 12,32 тыс. $ |
2020-07 | 129 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-08 | 45,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 75,37 тыс. $ | 372,4 $ |
2020-10 | 127,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 120,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 124,54 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.