Внешняя торговля Тульской области и Китая аппаратурой передающей для радиовещания или телевидения, включающей или не включающей в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры
Объём внешнеторгового оборота аппаратуры передающей для радиовещания или телевидения, включающей или не включающей в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры (код ТНВЭД 8525) между Тульской областью и Китаем за 2020 год составил 31,98 тыс. штук стоимостью 749,17 тыс. $ при массе груза 9,55 тонн. Тульская область торгует аппаратурой передающей для радиовещания или телевидения, включающей или не включающей в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры с Китаем с ярко выраженной (70,60%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 57,43 тыс. | 57,43 тыс. | 0 | 0,04 | 5 тыс. |
2020-02 | 1,8 тыс. | 1,8 тыс. | 0 | 0 | 63 |
2020-03 | 59,97 тыс. | 59,97 тыс. | 0 | 0,05 | 5,06 тыс. |
2020-04 | 22,99 тыс. | 22,99 тыс. | 0 | 0,02 | 681 |
2020-05 | 146,38 тыс. | 146,38 тыс. | 0 | 1,5 | 620 |
2020-07 | 36,57 тыс. | 36,57 тыс. | 0 | 1,52 | 2,67 тыс. |
2020-08 | 61,73 тыс. | 61,73 тыс. | 0 | 1,52 | 2,81 тыс. |
2020-09 | 132,29 тыс. | 132,29 тыс. | 0 | 1,52 | 2,26 тыс. |
2020-10 | 85,95 тыс. | 85,95 тыс. | 0 | 0,49 | 6,45 тыс. |
2020-11 | 51,85 тыс. | 51,85 тыс. | 0 | 0,97 | 1,93 тыс. |
2020-12 | 92,22 тыс. | 92,22 тыс. | 0 | 1,91 | 4,43 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 11,49 | 0 |
2020-02 | 28,54 | 0 |
2020-03 | 11,85 | 0 |
2020-04 | 33,76 | 0 |
2020-05 | 236,09 | 0 |
2020-07 | 13,67 | 0 |
2020-08 | 22 | 0 |
2020-09 | 58,59 | 0 |
2020-10 | 13,32 | 0 |
2020-11 | 26,85 | 0 |
2020-12 | 20,81 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте аппаратурой передающей для радиовещания или телевидения, включающей или не включающей в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
852580 - Телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
852580 - Телевизионные камеры, цифровые камеры и ... | 749,17 тыс. $ | 9,55 тонн | 31,98 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 852580 - Телевизионные камеры, цифровые камеры и ... |
---|---|
2020-01 | 57,43 тыс. $ |
2020-02 | 1,8 тыс. $ |
2020-03 | 59,97 тыс. $ |
2020-04 | 22,99 тыс. $ |
2020-05 | 146,38 тыс. $ |
2020-07 | 36,57 тыс. $ |
2020-08 | 61,73 тыс. $ |
2020-09 | 132,29 тыс. $ |
2020-10 | 85,95 тыс. $ |
2020-11 | 51,85 тыс. $ |
2020-12 | 92,22 тыс. $ |
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - августе 2024 г. импорт фонарей снизился до 3,91 млн. USD.
По данным базы таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт светодиодов вырос до 4,62 млн. USD.
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. импорт смартфонов снизился до 283,5 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.