Внешняя торговля Тульской области и Китая микрофонами и подставками для них; громкоговорителями, смонтированными или не смонтированными в корпусах; наушниками и телефонами головными, объединенными или не объединенными с микрофоном, и комплектами, состоящими из микрофона и одного или более громкоговорителей; электрическими усилителями звуковой частоты, электрическими звукоусилительными комплектами
Объём внешнеторгового оборота микрофонов и подставок для них; громкоговорителей, смонтированных или не смонтированных в корпусах; наушников и телефонов головных, объединенных или не объединенных с микрофоном, и комплектов, состоящих из микрофона и одного или более громкоговорителей; э (код ТНВЭД 8518) между Тульской областью и Китаем за 2020 год составил 239,43 тыс. штук стоимостью 1,28 млн. $ при массе груза 44,75 тонн. Тульская область торгует микрофонами и подставками для них; громкоговорителями, смонтированными или не смонтированными в корпусах; наушниками и телефонами головными, объединенными или не объединенными с микрофоном, и комплектами, состоящими из микрофона и одного или более громкоговорителей; электрическими усилителями звуковой частоты, электрическими звукоусилительными комплектами с Китаем с ярко выраженной (103,25%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,05 тыс. | 12,05 тыс. | 0 | 2,1 | 5,82 тыс. |
2020-02 | 16,94 тыс. | 16,94 тыс. | 0 | 1,73 | 4 тыс. |
2020-03 | 260,6 тыс. | 260,6 тыс. | 0 | 4,8 | 40,51 тыс. |
2020-04 | 40,45 тыс. | 40,45 тыс. | 0 | 3,25 | 9,9 тыс. |
2020-05 | 23,03 тыс. | 23,03 тыс. | 0 | 1,5 | 14,15 тыс. |
2020-06 | 72,22 тыс. | 62,67 тыс. | 9,55 тыс. | 2,48 | 8,44 тыс. |
2020-07 | 11,97 тыс. | 11,97 тыс. | 0 | 1,73 | 4,39 тыс. |
2020-08 | 211,26 тыс. | 198,5 тыс. | 12,76 тыс. | 3,9 | 26,71 тыс. |
2020-09 | 42,5 тыс. | 42,5 тыс. | 0 | 3,21 | 29,57 тыс. |
2020-10 | 300,59 тыс. | 293,11 тыс. | 7,48 тыс. | 7,89 | 30,63 тыс. |
2020-11 | 26,45 тыс. | 26,45 тыс. | 0 | 3,31 | 8,8 тыс. |
2020-12 | 263,32 тыс. | 263,32 тыс. | 0 | 8,86 | 56,51 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 2,07 | 0 |
2020-02 | 4,24 | 0 |
2020-03 | 6,43 | 0 |
2020-04 | 4,09 | 0 |
2020-05 | 1,63 | 0 |
2020-06 | 7,44 | 561,76 |
2020-07 | 2,72 | 0 |
2020-08 | 7,44 | 554,78 |
2020-09 | 1,44 | 0 |
2020-10 | 9,58 | 393,68 |
2020-11 | 3 | 0 |
2020-12 | 4,66 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте микрофонами и подставками для них; громкоговорителями, смонтированными или не смонтированными в корпусах; наушниками и телефонами головными, объединенными или не объединенными с микрофоном, и комплектами, состоящими из микрофона и одного или более громкоговорителей; электрическими усилителями звуковой частоты, электрическими звукоусилительными комплектами преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
851810 - Микрофоны и подставки для них (доля по стоимости - 74,62%, доля по количеству - 49,29%);
851829 - Прочие громкоговорители, смонтированные или не смонтированные в корпусах (15,39% стоимости, 49,13% количества);
851840 - Электрические усилители звуковой частоты (5,86% стоимости, 0,48% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
851810 - Микрофоны и подставки для них | 956,12 тыс. $ | 11,34 тонн | 118,01 тыс. шт | 74,62% | 49,29% |
851829 - Прочие громкоговорители, смонтированные ... | 197,17 тыс. $ | 29,69 тонн | 117,63 тыс. шт | 15,39% | 49,13% |
851840 - Электрические усилители звуковой частоты | 75,12 тыс. $ | 1,43 тонн | 1,15 тыс. шт | 5,86% | 0,48% |
851821 - Громкоговорители одиночные, смонтированн... | 39,28 тыс. $ | 2,2 тонн | 2,18 тыс. шт | 3,07% | 0,91% |
851830 - Наушники и телефоны головные, объединенн... | 13,64 тыс. $ | 0,09 тонн | 459 шт | 1,06% | 0,19% |
851890 - Части электрических звукоусилительных ко... | 30,13 $ | 0 тонн | 0 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 851810 - Микрофоны и подставки для них | 851829 - Прочие громкоговорители, смонтированные ... | 851840 - Электрические усилители звуковой частоты | 851821 - Громкоговорители одиночные, смонтированн... | 851830 - Наушники и телефоны головные, объединенн... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,9 тыс. $ | 9,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,51 тыс. $ | 7,76 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 119,76 $ |
2020-03 | 244,97 тыс. $ | 8,5 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,58 тыс. $ | 22,77 тыс. $ | 11,92 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,33 тыс. $ | 11,54 тыс. $ | 7,02 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 62,52 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,7 тыс. $ |
2020-07 | 3,47 тыс. $ | 7,95 тыс. $ | 341,26 $ | 212,66 $ | 0 $ |
2020-08 | 193,88 тыс. $ | 5,36 тыс. $ | 3,9 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 5,01 тыс. $ |
2020-09 | 6,25 тыс. $ | 28,21 тыс. $ | 8,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 258,46 тыс. $ | 20,72 тыс. $ | 8,09 тыс. $ | 6,46 тыс. $ | 6,82 тыс. $ |
2020-11 | 7,94 тыс. $ | 15,18 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 170,32 тыс. $ | 52,03 тыс. $ | 24,29 тыс. $ | 16,68 тыс. $ | 0 $ |
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - августе 2024 г. импорт фонарей снизился до 3,91 млн. USD.
По данным базы таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт светодиодов вырос до 4,62 млн. USD.
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. импорт смартфонов снизился до 283,5 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.