Внешняя торговля Самарской области и Китая микрофонами и подставками для них; громкоговорителями, смонтированными или не смонтированными в корпусах; наушниками и телефонами головными, объединенными или не объединенными с микрофоном, и комплектами, состоящими из микрофона и одного или более громкоговорителей; электрическими усилителями звуковой частоты, электрическими звукоусилительными комплектами
Объём внешнеторгового оборота микрофонов и подставок для них; громкоговорителей, смонтированных или не смонтированных в корпусах; наушников и телефонов головных, объединенных или не объединенных с микрофоном, и комплектов, состоящих из микрофона и одного или более громкоговорителей; э (код ТНВЭД 8518) между Самарской областью и Китаем за 2020 год составил 383,41 тыс. штук стоимостью 1,86 млн. $ при массе груза 242,77 тонн. Самарская область торгует микрофонами и подставками для них; громкоговорителями, смонтированными или не смонтированными в корпусах; наушниками и телефонами головными, объединенными или не объединенными с микрофоном, и комплектами, состоящими из микрофона и одного или более громкоговорителей; электрическими усилителями звуковой частоты, электрическими звукоусилительными комплектами с Китаем с ярко выраженной (84,68%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 345,5 тыс. | 345,5 тыс. | 0 | 59,15 | 55,72 тыс. |
2020-02 | 48,93 тыс. | 48,93 тыс. | 0 | 7,62 | 21,77 тыс. |
2020-03 | 394,73 тыс. | 394,73 тыс. | 0 | 38,04 | 44,68 тыс. |
2020-04 | 64,07 тыс. | 64,07 тыс. | 0 | 8,91 | 25,3 тыс. |
2020-05 | 52,92 тыс. | 52,92 тыс. | 0 | 9,95 | 16,53 тыс. |
2020-06 | 26,53 тыс. | 26,53 тыс. | 0 | 4,97 | 7,72 тыс. |
2020-07 | 140,59 тыс. | 140,59 тыс. | 0 | 22,81 | 24,55 тыс. |
2020-08 | 45,48 тыс. | 45,48 тыс. | 0 | 7,77 | 21,6 тыс. |
2020-09 | 262,58 тыс. | 262,58 тыс. | 0 | 21,5 | 61,58 тыс. |
2020-10 | 325,57 тыс. | 325,57 тыс. | 0 | 42,92 | 49,75 тыс. |
2020-11 | 79,68 тыс. | 79,68 тыс. | 0 | 13,06 | 36,72 тыс. |
2020-12 | 69,95 тыс. | 69,95 тыс. | 0 | 6,07 | 17,51 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 6,2 | 0 |
2020-02 | 2,25 | 0 |
2020-03 | 8,84 | 0 |
2020-04 | 2,53 | 0 |
2020-05 | 3,2 | 0 |
2020-06 | 3,44 | 0 |
2020-07 | 5,73 | 0 |
2020-08 | 2,11 | 0 |
2020-09 | 4,26 | 0 |
2020-10 | 6,54 | 0 |
2020-11 | 2,17 | 0 |
2020-12 | 4 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте микрофонами и подставками для них; громкоговорителями, смонтированными или не смонтированными в корпусах; наушниками и телефонами головными, объединенными или не объединенными с микрофоном, и комплектами, состоящими из микрофона и одного или более громкоговорителей; электрическими усилителями звуковой частоты, электрическими звукоусилительными комплектами преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
851829 - Прочие громкоговорители, смонтированные или не смонтированные в корпусах (доля по стоимости - 51,98%, доля по количеству - 89,26%);
851840 - Электрические усилители звуковой частоты (31,58% стоимости, 4,36% количества);
851830 - Наушники и телефоны головные, объединенные или не объединенные с микрофоном, и комплекты, состоящие из микрофона и одного и более громкоговорителей (8,88% стоимости, 5,67% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
851829 - Прочие громкоговорители, смонтированные ... | 965,05 тыс. $ | 183,91 тонн | 342,23 тыс. шт | 51,98% | 89,26% |
851840 - Электрические усилители звуковой частоты | 586,3 тыс. $ | 41,79 тонн | 16,73 тыс. шт | 31,58% | 4,36% |
851830 - Наушники и телефоны головные, объединенн... | 164,9 тыс. $ | 1,49 тонн | 21,73 тыс. шт | 8,88% | 5,67% |
851821 - Громкоговорители одиночные, смонтированн... | 78,01 тыс. $ | 4,79 тонн | 2,67 тыс. шт | 4,20% | 0,70% |
851890 - Части электрических звукоусилительных ко... | 60,75 тыс. $ | 10,67 тонн | 0 шт | 3,27% | 0,00% |
851822 - Комплекты громкоговорителей, смонтирован... | 1,53 тыс. $ | 0,12 тонн | 60 шт | 0,08% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 851829 - Прочие громкоговорители, смонтированные ... | 851840 - Электрические усилители звуковой частоты | 851830 - Наушники и телефоны головные, объединенн... | 851821 - Громкоговорители одиночные, смонтированн... | 851890 - Части электрических звукоусилительных ко... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 210,75 тыс. $ | 77,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 57,63 тыс. $ |
2020-02 | 48,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 123,91 тыс. $ | 267,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,12 тыс. $ |
2020-04 | 43,34 тыс. $ | 0 $ | 20,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 51,14 тыс. $ | 254,01 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 25,1 тыс. $ | 0 $ | 4,36 $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 73,15 тыс. $ | 46,87 тыс. $ | 20,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 45,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 94,84 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 91,42 тыс. $ | 64,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 130,96 тыс. $ | 182,34 тыс. $ | 0 $ | 12,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 79,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 37,78 тыс. $ | 0 $ | 32,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - августе 2024 г. импорт фонарей снизился до 3,91 млн. USD.
По данным базы таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт светодиодов вырос до 4,62 млн. USD.
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. импорт смартфонов снизился до 283,5 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.