Импорт частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 из Финляндии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 (код ТНВЭД 850300) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 1,04 млн. $ при массе груза 918,79 тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 из Финляндии со слабо выраженной (14,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 менялась в диапазоне от 970,17 до 1,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 91,65 тыс. | 90,29 |
2020-02 | 72,02 тыс. | 66,35 |
2020-03 | 90,73 тыс. | 77,02 |
2020-04 | 83,08 тыс. | 85,63 |
2020-05 | 84,58 тыс. | 67,49 |
2020-06 | 68,77 тыс. | 59,75 |
2020-07 | 87,73 тыс. | 65,32 |
2020-08 | 106,82 тыс. | 101,54 |
2020-09 | 104,63 тыс. | 94,94 |
2020-10 | 77,93 тыс. | 77,88 |
2020-11 | 67,24 тыс. | 53,07 |
2020-12 | 100,12 тыс. | 79,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,02 тыс. |
2020-02 | 1,09 тыс. |
2020-03 | 1,18 тыс. |
2020-04 | 970,17 |
2020-05 | 1,25 тыс. |
2020-06 | 1,15 тыс. |
2020-07 | 1,34 тыс. |
2020-08 | 1,05 тыс. |
2020-09 | 1,1 тыс. |
2020-10 | 1 тыс. |
2020-11 | 1,27 тыс. |
2020-12 | 1,26 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
85030099 - Части прочие, предназначенные исключительно или в основном для машин, указанных в товарных позициях 8501 или 8502 (доля по стоимости - 99,73%, доля по массе - 99,99%);
85030091 - Части чугунные литые или стальные литые, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 (0,27% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
85030099 - Части прочие, предназначенные исключител... | 1,03 млн. $ | 918,67 тонн | 99,73% | 99,99% |
85030091 - Части чугунные литые или стальные литые,... | 2,77 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,27% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 85030099 - Части прочие, предназначенные исключител... | 85030091 - Части чугунные литые или стальные литые,... |
---|---|---|
2020-01 | 91,02 тыс. $ | 629,59 $ |
2020-02 | 72,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 90,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 83,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 84,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 68,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 87,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 105,12 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-09 | 104,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 77,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 67,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 99,67 тыс. $ | 448,36 $ |
Региональная структура импорта
Ленинградская область (доля по стоимости - 98,45%, доля по массе - 99,84%), Москва (1,08% стоимости, 0,06% массы), Санкт-Петербург (0,40% стоимости, 0,09% массы), Ярославская область и Сахалинская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ленинградская область | 1,02 млн. $ | 917,35 тонн | 98,45% | 99,84% |
Москва | 11,21 тыс. $ | 0,58 тонн | 1,08% | 0,06% |
Санкт-Петербург | 4,14 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,40% | 0,09% |
Ярославская область | 452,87 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Сахалинская область | 282,99 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ленинградская область | Москва | Санкт-Петербург | Ярославская область | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 90,94 тыс. $ | 708,43 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 72,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 90,71 тыс. $ | 23,84 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 83,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 79,47 тыс. $ | 910,81 $ | 3,92 тыс. $ | 0 $ | 282,99 $ |
2020-06 | 68,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 87,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 101,41 тыс. $ | 5,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 103,11 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 221 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 76,74 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 65,94 тыс. $ | 853,61 $ | 0 $ | 452,87 $ | 0 $ |
2020-12 | 99,31 тыс. $ | 808,95 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.
По данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт стартеров и стартер-генераторов вырос до 64,5 млн. USD.
Согласно базе данных статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт электроутюгов вырос до 9,3 млн. USD.
По данным официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт двигателей и генераторов электрических (кроме электрогенераторных установок) снизился до 297,95 млн. USD.