Импорт частей электрических двигателей, генераторов, преобразователей и электрогенераторных установок в Москву
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 (код ТНВЭД 8503) в Москву за 2020 год составил 51,8 млн. $ при массе груза 6,35 тыс. тонн. Москва импортирует части электрических двигателей, генераторов, преобразователей и электрогенераторных установок с мирового рынка с сильно выраженной (29,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 менялась в диапазоне от 6,36 тыс. до 10,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,74 млн. | 669,63 |
2020-02 | 3,24 млн. | 312,8 |
2020-03 | 3,62 млн. | 523,67 |
2020-04 | 1,76 млн. | 211,89 |
2020-05 | 4,2 млн. | 561,73 |
2020-06 | 3,63 млн. | 405,21 |
2020-07 | 3,7 млн. | 581,97 |
2020-08 | 5,05 млн. | 703,85 |
2020-09 | 4,55 млн. | 602,86 |
2020-10 | 7,31 млн. | 720,02 |
2020-11 | 4,93 млн. | 528,16 |
2020-12 | 5,07 млн. | 530,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,08 тыс. |
2020-02 | 10,37 тыс. |
2020-03 | 6,91 тыс. |
2020-04 | 8,29 тыс. |
2020-05 | 7,48 тыс. |
2020-06 | 8,96 тыс. |
2020-07 | 6,36 тыс. |
2020-08 | 7,18 тыс. |
2020-09 | 7,55 тыс. |
2020-10 | 10,15 тыс. |
2020-11 | 9,33 тыс. |
2020-12 | 9,56 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 36,95%, доля по массе - 47,65%), Италия (24,13% стоимости, 8,60% массы), Украина (15,81% стоимости, 19,60% массы), Китай и Индия - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 19,14 млн. $ | 3,03 тыс. тонн | 36,95% | 47,65% |
Италия | 12,5 млн. $ | 546,09 тонн | 24,13% | 8,60% |
Украина | 8,19 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 15,81% | 19,60% |
Китай | 4,13 млн. $ | 607,38 тонн | 7,97% | 9,56% |
Индия | 1,54 млн. $ | 259,31 тонн | 2,98% | 4,08% |
США | 1,38 млн. $ | 33,28 тонн | 2,67% | 0,52% |
Турция | 1,37 млн. $ | 131,4 тонн | 2,65% | 2,07% |
Япония | 885,44 тыс. $ | 22,86 тонн | 1,71% | 0,36% |
Швеция | 348,59 тыс. $ | 17,95 тонн | 0,67% | 0,28% |
Беларусь | 334,05 тыс. $ | 239,31 тонн | 0,64% | 3,77% |
Нидерланды | 232,67 тыс. $ | 38,01 тонн | 0,45% | 0,60% |
Австрия | 210,4 тыс. $ | 2,7 тонн | 0,41% | 0,04% |
Болгария | 182,77 тыс. $ | 10,17 тонн | 0,35% | 0,16% |
Латвия | 180,57 тыс. $ | 100,27 тонн | 0,35% | 1,58% |
Босния и Герцеговина | 151,44 тыс. $ | 4,1 тонн | 0,29% | 0,06% |
Румыния | 144,05 тыс. $ | 9,14 тонн | 0,28% | 0,14% |
Великобритания | 141,21 тыс. $ | 2,08 тонн | 0,27% | 0,03% |
Дания | 137,1 тыс. $ | 30,82 тонн | 0,26% | 0,49% |
Чехия | 90,32 тыс. $ | 2,83 тонн | 0,17% | 0,04% |
Молдова | 83,51 тыс. $ | 2,5 тонн | 0,16% | 0,04% |
Остальные 23 страны | 422,43 тыс. $ | 20,08 тонн | 0,82% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Италия | Украина | Китай | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. $ | 2,03 млн. $ | 0 $ | 225,8 тыс. $ | 3,77 тыс. $ |
2020-02 | 839,32 тыс. $ | 620,97 тыс. $ | 930,07 тыс. $ | 275,43 тыс. $ | 952,23 $ |
2020-03 | 407,24 тыс. $ | 211,29 тыс. $ | 1,34 млн. $ | 122,29 тыс. $ | 1,35 млн. $ |
2020-04 | 422,79 тыс. $ | 39,44 тыс. $ | 586,78 тыс. $ | 310,31 тыс. $ | 174,83 тыс. $ |
2020-05 | 1,89 млн. $ | 985,55 тыс. $ | 74,67 тыс. $ | 772,25 тыс. $ | 121,78 $ |
2020-06 | 1,13 млн. $ | 1,34 млн. $ | 27,57 тыс. $ | 636,24 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-07 | 2,24 млн. $ | 399,6 тыс. $ | 104,73 тыс. $ | 514,98 тыс. $ | 182,96 $ |
2020-08 | 2,16 млн. $ | 1,29 млн. $ | 541,94 тыс. $ | 350,14 тыс. $ | 3,68 тыс. $ |
2020-09 | 2,09 млн. $ | 921,12 тыс. $ | 992,03 тыс. $ | 97,27 тыс. $ | 3,39 тыс. $ |
2020-10 | 1,86 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,2 млн. $ | 571,97 тыс. $ | 6,32 тыс. $ |
2020-11 | 1,81 млн. $ | 1,78 млн. $ | 865,25 тыс. $ | 104,46 тыс. $ | 530 $ |
2020-12 | 2,57 млн. $ | 383,06 тыс. $ | 1,53 млн. $ | 146,42 тыс. $ | 101,96 $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
850300 - Части, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
850300 - Части, предназначенные исключительно или... | 51,8 млн. $ | 6,35 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 850300 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 4,74 млн. $ |
2020-02 | 3,24 млн. $ |
2020-03 | 3,62 млн. $ |
2020-04 | 1,76 млн. $ |
2020-05 | 4,2 млн. $ |
2020-06 | 3,63 млн. $ |
2020-07 | 3,7 млн. $ |
2020-08 | 5,05 млн. $ |
2020-09 | 4,55 млн. $ |
2020-10 | 7,31 млн. $ |
2020-11 | 4,93 млн. $ |
2020-12 | 5,07 млн. $ |
Согласно базе данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. экспорт смартфонов снизился до 253,26 млн. USD.
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - августе 2024 г. импорт фонарей снизился до 3,91 млн. USD.
По данным базы таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт светодиодов вырос до 4,62 млн. USD.
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. импорт смартфонов снизился до 283,5 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.