Импорт частей электрических двигателей, генераторов, преобразователей и электрогенераторных установок из Японии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 (код ТНВЭД 8503) в Россию из Японии за 2020 год составил 1,21 млн. $ при массе груза 30,87 тонн. Россия импортирует части электрических двигателей, генераторов, преобразователей и электрогенераторных установок из Японии с ярко выраженной (87,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 менялась в диапазоне от 27,03 тыс. до 102,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 257,98 тыс. | 2,51 |
2020-02 | 313,17 тыс. | 9,13 |
2020-03 | 41,52 тыс. | 0,92 |
2020-04 | 60,73 тыс. | 2,25 |
2020-05 | 55,29 тыс. | 1,91 |
2020-06 | 153,86 тыс. | 5,19 |
2020-07 | 78,17 тыс. | 2,25 |
2020-08 | 54,87 тыс. | 1,62 |
2020-09 | 17,39 тыс. | 0,51 |
2020-10 | 55,29 тыс. | 1,5 |
2020-11 | 68,2 тыс. | 1,55 |
2020-12 | 57,31 тыс. | 1,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 102,77 тыс. |
2020-02 | 34,31 тыс. |
2020-03 | 44,89 тыс. |
2020-04 | 27,03 тыс. |
2020-05 | 29,02 тыс. |
2020-06 | 29,63 тыс. |
2020-07 | 34,72 тыс. |
2020-08 | 33,9 тыс. |
2020-09 | 34,25 тыс. |
2020-10 | 36,77 тыс. |
2020-11 | 44,03 тыс. |
2020-12 | 37,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
850300 - Части, предназначенные исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
850300 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,21 млн. $ | 30,87 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 850300 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 257,98 тыс. $ |
2020-02 | 313,17 тыс. $ |
2020-03 | 41,52 тыс. $ |
2020-04 | 60,73 тыс. $ |
2020-05 | 55,29 тыс. $ |
2020-06 | 153,86 тыс. $ |
2020-07 | 78,17 тыс. $ |
2020-08 | 54,87 тыс. $ |
2020-09 | 17,39 тыс. $ |
2020-10 | 55,29 тыс. $ |
2020-11 | 68,2 тыс. $ |
2020-12 | 57,31 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 72,95%, доля по массе - 74,05%), Новосибирская область (19,84% стоимости, 23,68% массы), Удмуртская Республика (2,68% стоимости, 0,19% массы), Московская область и Волгоградская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или в основном для машин товарной позиции 8501 или 8502 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 885,44 тыс. $ | 22,86 тонн | 72,95% | 74,05% |
Новосибирская область | 240,81 тыс. $ | 7,31 тонн | 19,84% | 23,68% |
Удмуртская Республика | 32,48 тыс. $ | 0,06 тонн | 2,68% | 0,19% |
Московская область | 15,44 тыс. $ | 0,18 тонн | 1,27% | 0,58% |
Волгоградская область | 13,72 тыс. $ | 0,05 тонн | 1,13% | 0,15% |
Тверская область | 7,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,59% | 0,02% |
Приморский край | 6,16 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,51% | 0,33% |
Республика Саха (Якутия) | 4,53 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,37% | 0,71% |
Камчатский край | 3,43 тыс. $ | 0 тонн | 0,28% | 0,01% |
Иркутская область | 2,93 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,24% | 0,05% |
Санкт-Петербург | 1,12 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,09% | 0,20% |
Свердловская область | 358,96 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Калининградская область | 156,57 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Новосибирская область | Удмуртская Республика | Московская область | Волгоградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 225,49 тыс. $ | 0 $ | 32,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 244,37 тыс. $ | 63,98 тыс. $ | 0 $ | 1,79 тыс. $ | 2,24 тыс. $ |
2020-03 | 7,44 тыс. $ | 26,26 тыс. $ | 0 $ | 48,95 $ | 0 $ |
2020-04 | 25,91 тыс. $ | 27,09 тыс. $ | 0 $ | 5,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 43,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,47 тыс. $ | 6,78 тыс. $ |
2020-06 | 28,58 тыс. $ | 123,47 тыс. $ | 0 $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 70,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,96 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-08 | 48,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 47,87 $ | 1,17 тыс. $ |
2020-09 | 14,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 54,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 87,91 $ | 0 $ |
2020-11 | 64,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,02 $ | 0 $ |
2020-12 | 56,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 20,6 $ | 0 $ |
Согласно базе данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. экспорт смартфонов снизился до 253,26 млн. USD.
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - августе 2024 г. импорт фонарей снизился до 3,91 млн. USD.
По данным базы таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт светодиодов вырос до 4,62 млн. USD.
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. импорт смартфонов снизился до 283,5 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.