Импорт двигателей переменного тока многофазных прочих мощностью более 375 кВт, но не более 750 кВт в Москву
Объём импорта двигателей переменного тока многофазных прочих мощностью более 375 кВт, но не более 750 кВт (код ТНВЭД 85015394) в Москву за 2020 год составил 223 штук стоимостью 7,37 млн. $ при массе груза 728,46 тонн. Москва импортирует двигатели переменного тока многофазные прочие мощностью более 375 квт, но не более 750 квт с мирового рынка с ярко выраженной (49,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели переменного тока многофазные прочие мощностью более 375 квт, но не более 750 квт менялась в диапазоне от 21,13 тыс. до 42,72 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 715,68 тыс. | 68,83 | 19 |
2020-02 | 740,03 тыс. | 64,02 | 23 |
2020-03 | 330,95 тыс. | 43,36 | 10 |
2020-04 | 526 тыс. | 45,5 | 19 |
2020-05 | 380,38 тыс. | 40,56 | 18 |
2020-06 | 298,44 тыс. | 24,37 | 10 |
2020-07 | 1,02 млн. | 94,64 | 25 |
2020-08 | 465,45 тыс. | 47,07 | 16 |
2020-09 | 1,38 млн. | 149,42 | 40 |
2020-10 | 564,48 тыс. | 45,32 | 16 |
2020-11 | 341,79 тыс. | 41,75 | 8 |
2020-12 | 597,48 тыс. | 63,62 | 19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 37,67 тыс. |
2020-02 | 32,18 тыс. |
2020-03 | 33,1 тыс. |
2020-04 | 27,68 тыс. |
2020-05 | 21,13 тыс. |
2020-06 | 29,84 тыс. |
2020-07 | 40,93 тыс. |
2020-08 | 29,09 тыс. |
2020-09 | 34,57 тыс. |
2020-10 | 35,28 тыс. |
2020-11 | 42,72 тыс. |
2020-12 | 31,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 26,67%, доля по количеству - 21,08%), Китай (23,10% стоимости, 22,87% количества), Германия (16,24% стоимости, 11,66% количества), США и Молдова - крупнейшие страны-поставщики двигателей переменного тока многофазных прочих мощностью более 375 кВт, но не более 750 кВт в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Финляндия | 1,96 млн. $ | 175,19 тонн | 47 шт | 26,67% | 21,08% |
Китай | 1,7 млн. $ | 205,11 тонн | 51 шт | 23,10% | 22,87% |
Германия | 1,2 млн. $ | 104,63 тонн | 26 шт | 16,24% | 11,66% |
США | 708,4 тыс. $ | 20,24 тонн | 14 шт | 9,62% | 6,28% |
Молдова | 628,46 тыс. $ | 132,18 тонн | 44 шт | 8,53% | 19,73% |
Чехия | 504,13 тыс. $ | 50,91 тонн | 25 шт | 6,84% | 11,21% |
Италия | 224,92 тыс. $ | 9,47 тонн | 5 шт | 3,05% | 2,24% |
Канада | 138,39 тыс. $ | 2,8 тонн | 1 шт | 1,88% | 0,45% |
Бразилия | 70,47 тыс. $ | 6,29 тонн | 2 шт | 0,96% | 0,90% |
Сербия | 65,77 тыс. $ | 4,83 тонн | 1 шт | 0,89% | 0,45% |
Великобритания | 59,8 тыс. $ | 3,9 тонн | 1 шт | 0,81% | 0,45% |
Индия | 49,76 тыс. $ | 5,13 тонн | 1 шт | 0,68% | 0,45% |
Франция | 36,37 тыс. $ | 5,33 тонн | 2 шт | 0,49% | 0,90% |
Польша | 15,59 тыс. $ | 2,27 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,45% |
Турция | 2,32 тыс. $ | 0,07 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,45% |
Беларусь | 158,71 $ | 0,12 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Китай | Германия | США | Молдова |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 250,72 тыс. $ | 113,86 тыс. $ | 25,25 тыс. $ | 44,89 тыс. $ | 142,56 тыс. $ |
2020-02 | 141,96 тыс. $ | 26,02 тыс. $ | 84,18 тыс. $ | 312,87 тыс. $ | 122,92 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 126,21 тыс. $ | 81,04 тыс. $ | 49,33 тыс. $ | 74,38 тыс. $ |
2020-04 | 149,2 тыс. $ | 0 $ | 41,42 тыс. $ | 90,03 тыс. $ | 26,5 тыс. $ |
2020-05 | 55,43 тыс. $ | 38,29 тыс. $ | 30,41 тыс. $ | 114,1 тыс. $ | 53,06 тыс. $ |
2020-06 | 145,6 тыс. $ | 70,68 тыс. $ | 0 $ | 45,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 68,02 тыс. $ | 280,9 тыс. $ | 507,1 тыс. $ | 0 $ | 67,73 тыс. $ |
2020-08 | 95,96 тыс. $ | 103,67 тыс. $ | 89,35 тыс. $ | 0 $ | 19,66 тыс. $ |
2020-09 | 680,22 тыс. $ | 336,76 тыс. $ | 142,51 тыс. $ | 0 $ | 70,75 тыс. $ |
2020-10 | 152,74 тыс. $ | 17,66 тыс. $ | 194,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 203,74 тыс. $ | 138,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 20,98 тыс. $ | 449,71 тыс. $ | 0 $ | 51,75 тыс. $ | 50,9 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте двигателей переменного тока многофазных прочих мощностью более 375 кВт, но не более 750 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8501539400 - Двигатели переменного тока многофазные прочие мощностью более 375 квт, но не более 750 квт (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8501539400 - Двигатели переменного тока многофазные п... | 7,37 млн. $ | 728,46 тонн | 223 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8501539400 - Двигатели переменного тока многофазные п... |
---|---|
2020-01 | 715,68 тыс. $ |
2020-02 | 740,03 тыс. $ |
2020-03 | 330,95 тыс. $ |
2020-04 | 526 тыс. $ |
2020-05 | 380,38 тыс. $ |
2020-06 | 298,44 тыс. $ |
2020-07 | 1,02 млн. $ |
2020-08 | 465,45 тыс. $ |
2020-09 | 1,38 млн. $ |
2020-10 | 564,48 тыс. $ |
2020-11 | 341,79 тыс. $ |
2020-12 | 597,48 тыс. $ |
Согласно базе данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. экспорт смартфонов снизился до 253,26 млн. USD.
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - августе 2024 г. импорт фонарей снизился до 3,91 млн. USD.
По данным базы таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт светодиодов вырос до 4,62 млн. USD.
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. импорт смартфонов снизился до 283,5 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт смартфонов снизился до 59,92 млн. USD.
По данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт кабелей волоконно - оптических вырос до 23,83 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт аккумуляторов литий-ионных вырос до 56,79 млн. USD.