![](/pics/logo.png)
Импорт зубчатых колес, цепных звездочек и других элементов передач, представленных отдельно; частей, чугунных литых или стальных литых в Нижегородскую область
Объём импорта зубчатых колес, цепных звездочек и других элементов передач, представленных отдельно; частей, чугунных литых или стальных литых (код ТНВЭД 84839081) в Нижегородскую область за 2020 год составил 498,01 тыс. $ при массе груза 40,04 тонн. Нижегородская область импортирует зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части, чугунные литые или стальные литые с мирового рынка с ярко выраженной (113,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части, чугунные литые или стальные литые менялась в диапазоне от 3,46 тыс. до 49,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,87 тыс. | 6,62 |
2020-02 | 29,46 тыс. | 5,18 |
2020-03 | 182,59 тыс. | 3,68 |
2020-04 | 32,17 тыс. | 2,82 |
2020-05 | 14,91 тыс. | 1,63 |
2020-06 | 11,88 тыс. | 1,81 |
2020-07 | 91,49 тыс. | 8,2 |
2020-08 | 18,18 тыс. | 2,85 |
2020-09 | 7,12 тыс. | 0,44 |
2020-10 | 31,61 тыс. | 3,57 |
2020-11 | 30,62 тыс. | 2,38 |
2020-12 | 25,1 тыс. | 0,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,46 тыс. |
2020-02 | 5,69 тыс. |
2020-03 | 49,64 тыс. |
2020-04 | 11,43 тыс. |
2020-05 | 9,15 тыс. |
2020-06 | 6,57 тыс. |
2020-07 | 11,16 тыс. |
2020-08 | 6,37 тыс. |
2020-09 | 16,26 тыс. |
2020-10 | 8,86 тыс. |
2020-11 | 12,87 тыс. |
2020-12 | 28,76 тыс. |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 30,73%, доля по массе - 5,10%), Италия (25,50% стоимости, 15,86% массы), Китай (18,65% стоимости, 57,28% массы), Беларусь и Германия - крупнейшие страны-поставщики зубчатых колес, цепных звездочек и других элементов передач, представленных отдельно; частей, чугунных литых или стальных литых в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Финляндия | 153,04 тыс. $ | 2,04 тонн | 30,73% | 5,10% |
Италия | 126,97 тыс. $ | 6,35 тонн | 25,50% | 15,86% |
Китай | 92,86 тыс. $ | 22,93 тонн | 18,65% | 57,28% |
Беларусь | 57,8 тыс. $ | 7,01 тонн | 11,61% | 17,52% |
Германия | 39,66 тыс. $ | 0,56 тонн | 7,96% | 1,39% |
Чехия | 5,17 тыс. $ | 0,07 тонн | 1,04% | 0,17% |
Великобритания | 4,17 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,84% | 0,17% |
Швейцария | 3,55 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,71% | 0,11% |
Канада | 3,53 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,71% | 0,15% |
Испания | 3,2 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,64% | 0,22% |
Украина | 1,9 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,38% | 0,99% |
Австрия | 1,44 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,29% | 0,06% |
Австралия | 1,42 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,28% | 0,83% |
Турция | 1,15 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,23% | 0,10% |
Словения | 953,16 $ | 0 тонн | 0,19% | 0,00% |
Япония | 865,13 $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,04% |
Бельгия | 160,6 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Польша | 98,01 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Дания | 84,47 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Италия | Китай | Беларусь | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,54 $ | 0 $ | 18,4 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 457,06 $ |
2020-02 | 0 $ | 1,07 тыс. $ | 16,83 тыс. $ | 8,52 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-03 | 151,79 тыс. $ | 23,7 тыс. $ | 0 $ | 2,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 9,63 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 6,58 тыс. $ | 9,18 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 2,17 тыс. $ | 598,2 $ | 9,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 39,93 $ | 7,55 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 769,65 $ |
2020-07 | 27,72 $ | 60,07 тыс. $ | 25,66 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 2,52 тыс. $ |
2020-08 | 1,19 тыс. $ | 12,98 тыс. $ | 2,26 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 151,44 $ |
2020-09 | 0 $ | 305,87 $ | 1,1 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 15,36 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 14,08 $ | 12,15 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 12,96 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 1,62 тыс. $ | 688,52 $ | 11,87 тыс. $ | 8,93 тыс. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте зубчатых колес, цепных звездочек и других элементов передач, представленных отдельно; частей, чугунных литых или стальных литых преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8483908100 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части, чугунные литые или стальные литые (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8483908100 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 498,01 тыс. $ | 40,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8483908100 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... |
---|---|
2020-01 | 22,87 тыс. $ |
2020-02 | 29,46 тыс. $ |
2020-03 | 182,59 тыс. $ |
2020-04 | 32,17 тыс. $ |
2020-05 | 14,91 тыс. $ |
2020-06 | 11,88 тыс. $ |
2020-07 | 91,49 тыс. $ |
2020-08 | 18,18 тыс. $ |
2020-09 | 7,12 тыс. $ |
2020-10 | 31,61 тыс. $ |
2020-11 | 30,62 тыс. $ |
2020-12 | 25,1 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.