Импорт частей корпусов подшипников в Санкт-Петербург
Объём импорта частей корпусов подшипников (код ТНВЭД 84839020) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 905,4 тыс. $ при массе груза 37,61 тонн. Санкт-Петербург импортирует части корпусов подшипников с мирового рынка с ярко выраженной (69,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части корпусов подшипников менялась в диапазоне от 11,91 тыс. до 48,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,45 тыс. | 0,2 |
2020-02 | 19,21 тыс. | 0,46 |
2020-03 | 68,09 тыс. | 1,41 |
2020-04 | 100,84 тыс. | 3,42 |
2020-05 | 171,62 тыс. | 7,66 |
2020-06 | 75,09 тыс. | 3,18 |
2020-07 | 46,13 тыс. | 3,87 |
2020-08 | 186,93 тыс. | 4,58 |
2020-09 | 44,2 тыс. | 1,16 |
2020-10 | 52,17 тыс. | 2,77 |
2020-11 | 44,71 тыс. | 2,97 |
2020-12 | 86,97 тыс. | 5,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 47,81 тыс. |
2020-02 | 41,76 тыс. |
2020-03 | 48,18 тыс. |
2020-04 | 29,5 тыс. |
2020-05 | 22,4 тыс. |
2020-06 | 23,58 тыс. |
2020-07 | 11,91 тыс. |
2020-08 | 40,82 тыс. |
2020-09 | 38,08 тыс. |
2020-10 | 18,84 тыс. |
2020-11 | 15,06 тыс. |
2020-12 | 14,67 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 25,76%, доля по массе - 19,75%), Германия (14,44% стоимости, 9,41% массы), Чехия (14,33% стоимости, 16,75% массы), Польша и Испания - крупнейшие страны-поставщики частей корпусов подшипников в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 233,26 тыс. $ | 7,43 тонн | 25,76% | 19,75% |
Германия | 130,7 тыс. $ | 3,54 тонн | 14,44% | 9,41% |
Чехия | 129,71 тыс. $ | 6,3 тонн | 14,33% | 16,75% |
Польша | 115,54 тыс. $ | 0,71 тонн | 12,76% | 1,88% |
Испания | 68,03 тыс. $ | 1,08 тонн | 7,51% | 2,87% |
Индия | 59,04 тыс. $ | 12,48 тонн | 6,52% | 33,18% |
Канада | 48,82 тыс. $ | 0,33 тонн | 5,39% | 0,87% |
Италия | 31,42 тыс. $ | 0,03 тонн | 3,47% | 0,09% |
Китай | 24,01 тыс. $ | 3,01 тонн | 2,65% | 8,00% |
Турция | 22,42 тыс. $ | 1,26 тонн | 2,48% | 3,35% |
Швеция | 16,93 тыс. $ | 0,42 тонн | 1,87% | 1,13% |
США | 10,52 тыс. $ | 0,76 тонн | 1,16% | 2,02% |
Финляндия | 8,77 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,97% | 0,35% |
Великобритания | 1,89 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,21% | 0,14% |
Франция | 1,18 тыс. $ | 0 тонн | 0,13% | 0,00% |
Эстония | 1,11 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,12% | 0,05% |
Тайвань | 782,68 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,03% |
Австрия | 506,66 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,05% |
Малайзия | 239,04 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,04% |
Венгрия | 238,89 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 277,91 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Германия | Чехия | Польша | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,23 тыс. $ | 2,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,21 тыс. $ | 12,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 26,63 тыс. $ | 10,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 24,83 тыс. $ | 11,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 29,57 тыс. $ | 11,91 тыс. $ | 129,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 21,5 тыс. $ | 18,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 29,54 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 34,85 тыс. $ | 18,76 тыс. $ | 0 $ | 115,54 тыс. $ | 5,13 тыс. $ |
2020-09 | 8,72 тыс. $ | 26,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 13,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 24,55 тыс. $ |
2020-11 | 20,47 тыс. $ | 7,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 14,01 тыс. $ | 8,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 38,35 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте частей корпусов подшипников преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8483902009 - Части корпусов подшипников, прочие (доля по стоимости - 99,95%, доля по массе - 99,99%);
8483902001 - Части корпусов подшипников для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов5) (0,05% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8483902009 - Части корпусов подшипников, прочие | 904,99 тыс. $ | 37,61 тонн | 99,95% | 99,99% |
8483902001 - Части корпусов подшипников для промышлен... | 407,97 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8483902009 - Части корпусов подшипников, прочие | 8483902001 - Части корпусов подшипников для промышлен... |
---|---|---|
2020-01 | 9,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 19,15 тыс. $ | 59,9 $ |
2020-03 | 68,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 100,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 171,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 75,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 45,93 тыс. $ | 196,83 $ |
2020-08 | 186,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 44,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 52,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 44,55 тыс. $ | 151,24 $ |
2020-12 | 86,97 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.