Импорт другие вариаторы скорости включей гидротрансформаторы в Санкт-Петербург
Объём импорта другие вариаторы скорости включей гидротрансформаторы (код ТНВЭД 84834059) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 1,4 тыс. штук стоимостью 1,73 млн. $ при массе груза 87,43 тонн. Санкт-Петербург импортирует другие вариаторы скорости включью гидротрансформаторы с мирового рынка с ярко выраженной (133,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на другие вариаторы скорости включью гидротрансформаторы менялась в диапазоне от 161,34 до 7,7 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 92,14 тыс. | 3,33 | 122 |
2020-02 | 64,65 тыс. | 2,31 | 73 |
2020-03 | 28,15 тыс. | 1,55 | 54 |
2020-04 | 188,46 тыс. | 6,78 | 69 |
2020-05 | 52,02 тыс. | 1,88 | 78 |
2020-06 | 97 тыс. | 3,12 | 136 |
2020-07 | 30,65 тыс. | 2,77 | 190 |
2020-08 | 186,68 тыс. | 16,6 | 124 |
2020-09 | 48,87 тыс. | 2,27 | 291 |
2020-10 | 105,59 тыс. | 1,89 | 59 |
2020-11 | 761,98 тыс. | 38,98 | 99 |
2020-12 | 77,09 тыс. | 5,94 | 102 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 755,26 |
2020-02 | 885,56 |
2020-03 | 521,35 |
2020-04 | 2,73 тыс. |
2020-05 | 666,92 |
2020-06 | 713,2 |
2020-07 | 161,34 |
2020-08 | 1,51 тыс. |
2020-09 | 167,95 |
2020-10 | 1,79 тыс. |
2020-11 | 7,7 тыс. |
2020-12 | 755,8 |
Распределение импорта по странам
Норвегия (доля по стоимости - 37,57%, доля по количеству - 0,07%), Германия (21,61% стоимости, 5,44% количества), Словакия (12,56% стоимости, 9,31% количества), Китай и Италия - крупнейшие страны-поставщики другие вариаторы скорости включей гидротрансформаторы в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Норвегия | 651,24 тыс. $ | 37,33 тонн | 1 шт | 37,57% | 0,07% |
Германия | 374,55 тыс. $ | 13 тонн | 76 шт | 21,61% | 5,44% |
Словакия | 217,76 тыс. $ | 2,14 тонн | 130 шт | 12,56% | 9,31% |
Китай | 207,45 тыс. $ | 23,96 тонн | 454 шт | 11,97% | 32,50% |
Италия | 65,65 тыс. $ | 1,6 тонн | 163 шт | 3,79% | 11,67% |
Бельгия | 61,1 тыс. $ | 1,14 тонн | 5 шт | 3,52% | 0,36% |
США | 47,79 тыс. $ | 1,35 тонн | 43 шт | 2,76% | 3,08% |
Тайвань | 33,75 тыс. $ | 2,04 тонн | 136 шт | 1,95% | 9,74% |
Финляндия | 23,53 тыс. $ | 1,52 тонн | 5 шт | 1,36% | 0,36% |
Франция | 17,6 тыс. $ | 0,25 тонн | 4 шт | 1,02% | 0,29% |
Мексика | 7,19 тыс. $ | 0,27 тонн | 9 шт | 0,42% | 0,64% |
Турция | 6,56 тыс. $ | 0,46 тонн | 45 шт | 0,38% | 3,22% |
Болгария | 5,65 тыс. $ | 0,39 тонн | 8 шт | 0,33% | 0,57% |
Япония | 4,06 тыс. $ | 0,01 тонн | 3 шт | 0,23% | 0,21% |
Беларусь | 3,46 тыс. $ | 1,76 тонн | 284 шт | 0,20% | 20,33% |
Чехия | 2,81 тыс. $ | 0,03 тонн | 10 шт | 0,16% | 0,72% |
Испания | 2,35 тыс. $ | 0,14 тонн | 11 шт | 0,14% | 0,79% |
Нидерланды | 646,26 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,07% |
Словения | 84,67 $ | 0,01 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,29% |
Австралия | 57,81 $ | 0 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Норвегия | Германия | Словакия | Китай | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 43,37 тыс. $ | 3,84 тыс. $ | 27,66 тыс. $ | 1,97 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 14,93 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 24,31 $ | 12,34 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ | 5,91 тыс. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 153,34 тыс. $ | 14,82 тыс. $ | 12,29 тыс. $ | 1,4 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 19,41 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 13,24 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 41,78 тыс. $ | 39,41 тыс. $ | 7,17 тыс. $ | 2,82 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 5,69 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 12,61 тыс. $ | 8,84 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 74,97 тыс. $ | 30,65 тыс. $ | 67,66 тыс. $ | 6,21 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 3,03 тыс. $ | 0 $ | 20,25 тыс. $ | 4,91 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 6,55 тыс. $ | 15,96 тыс. $ | 127,33 $ | 1,81 тыс. $ |
2020-11 | 651,24 тыс. $ | 23 тыс. $ | 52,86 тыс. $ | 25,11 тыс. $ | 4,41 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 6,09 тыс. $ | 33,44 тыс. $ | 23,87 тыс. $ | 1,39 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте другие вариаторы скорости включей гидротрансформаторы преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8483405900 - Другие вариаторы скорости включая гидротрансформаторы (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8483405900 - Другие вариаторы скорости включая гидрот... | 1,73 млн. $ | 87,43 тонн | 1,4 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8483405900 - Другие вариаторы скорости включая гидрот... |
---|---|
2020-01 | 92,14 тыс. $ |
2020-02 | 64,65 тыс. $ |
2020-03 | 28,15 тыс. $ |
2020-04 | 188,46 тыс. $ |
2020-05 | 52,02 тыс. $ |
2020-06 | 97 тыс. $ |
2020-07 | 30,65 тыс. $ |
2020-08 | 186,68 тыс. $ |
2020-09 | 48,87 тыс. $ |
2020-10 | 105,59 тыс. $ |
2020-11 | 761,98 тыс. $ |
2020-12 | 77,09 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.