Импорт корпусов подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипников скольжения для валов, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта корпусов подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипников скольжения для валов, прочих (код ТНВЭД 84833038) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 12,5 тыс. штук стоимостью 97,89 тыс. $ при массе груза 10,78 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие из Беларуси с ярко выраженной (45,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие менялась в диапазоне от 2,3 до 47,96 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,47 тыс. | 0,2 | 117 |
2020-02 | 7,17 тыс. | 0,55 | 237 |
2020-03 | 9,02 тыс. | 0,77 | 665 |
2020-04 | 11,01 тыс. | 2,82 | 4,78 тыс. |
2020-05 | 11,9 тыс. | 0,69 | 407 |
2020-06 | 10,04 тыс. | 0,97 | 585 |
2020-07 | 14,23 тыс. | 2,16 | 2,79 тыс. |
2020-08 | 12,85 тыс. | 0,62 | 268 |
2020-09 | 4,49 тыс. | 0,42 | 136 |
2020-10 | 3,69 тыс. | 0,43 | 345 |
2020-11 | 5,47 тыс. | 0,79 | 1,99 тыс. |
2020-12 | 4,56 тыс. | 0,38 | 176 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 29,69 |
2020-02 | 30,23 |
2020-03 | 13,56 |
2020-04 | 2,3 |
2020-05 | 29,25 |
2020-06 | 17,16 |
2020-07 | 5,11 |
2020-08 | 47,96 |
2020-09 | 32,99 |
2020-10 | 10,68 |
2020-11 | 2,75 |
2020-12 | 25,93 |
Товарная структура импорта
В импорте корпусов подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипников скольжения для валов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8483303809 - Прочие корпуса подшипников скольжения для валов, прочие (доля по стоимости - 99,97%, доля по количеству - 99,95%);
8483303801 - Прочие корпуса подшипников скольжения для валов для произвоства авиационных двигателей 5) (0,03% стоимости, 0,05% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8483303809 - Прочие корпуса подшипников скольжения дл... | 97,86 тыс. $ | 10,78 тонн | 12,49 тыс. шт | 99,97% | 99,95% |
8483303801 - Прочие корпуса подшипников скольжения дл... | 25,76 $ | 0 тонн | 6 шт | 0,03% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8483303809 - Прочие корпуса подшипников скольжения дл... | 8483303801 - Прочие корпуса подшипников скольжения дл... |
---|---|---|
2020-01 | 3,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 8,99 тыс. $ | 25,76 $ |
2020-04 | 11,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 11,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 10,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 14,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 12,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 5,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,56 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 29,03%, доля по количеству - 12,17%), Москва (9,72% стоимости, 1,72% количества), Алтайский край (9,71% стоимости, 3,42% количества), Самарская область и Воронежская область - основные регионы-импортёры корпусов подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипников скольжения для валов, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 28,42 тыс. $ | 1,96 тонн | 1,52 тыс. шт | 29,03% | 12,17% |
Москва | 9,51 тыс. $ | 0,59 тонн | 215 шт | 9,72% | 1,72% |
Алтайский край | 9,51 тыс. $ | 1,11 тонн | 427 шт | 9,71% | 3,42% |
Самарская область | 8,38 тыс. $ | 3,94 тонн | 7,04 тыс. шт | 8,56% | 56,34% |
Воронежская область | 6,26 тыс. $ | 0,3 тонн | 248 шт | 6,40% | 1,98% |
Санкт-Петербург | 5,76 тыс. $ | 0,19 тонн | 115 шт | 5,88% | 0,92% |
Брянская область | 4,17 тыс. $ | 0,24 тонн | 107 шт | 4,26% | 0,86% |
Вологодская область | 4,16 тыс. $ | 0,11 тонн | 73 шт | 4,25% | 0,58% |
Волгоградская область | 3,36 тыс. $ | 0,37 тонн | 186 шт | 3,44% | 1,49% |
Нижегородская область | 3,07 тыс. $ | 0,05 тонн | 186 шт | 3,14% | 1,49% |
Московская область | 2,73 тыс. $ | 0,43 тонн | 276 шт | 2,79% | 2,21% |
Ростовская область | 2,41 тыс. $ | 0,25 тонн | 128 шт | 2,46% | 1,02% |
Псковская область | 1,91 тыс. $ | 0,53 тонн | 1,62 тыс. шт | 1,95% | 12,99% |
Омская область | 1,61 тыс. $ | 0,04 тонн | 54 шт | 1,65% | 0,43% |
Свердловская область | 1,54 тыс. $ | 0,14 тонн | 6 шт | 1,58% | 0,05% |
Рязанская область | 1,46 тыс. $ | 0,15 тонн | 84 шт | 1,49% | 0,67% |
Липецкая область | 1,32 тыс. $ | 0,16 тонн | 74 шт | 1,34% | 0,59% |
Пермский край | 1,18 тыс. $ | 0,14 тонн | 12 шт | 1,20% | 0,10% |
Орловская область | 255,2 $ | 0,02 тонн | 38 шт | 0,26% | 0,30% |
Республика Башкортостан | 240,5 $ | 0,04 тонн | 23 шт | 0,25% | 0,18% |
Остальные 8 регионов | 631,65 $ | 0,05 тонн | 59 шт | 0,65% | 0,47% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Алтайский край | Самарская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,48 тыс. $ | 1,56 $ | 398,79 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,24 тыс. $ | 19,6 $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 29,17 $ |
2020-03 | 3,13 тыс. $ | 629,1 $ | 1,67 тыс. $ | 0 $ | 612,01 $ |
2020-04 | 3,16 тыс. $ | 0 $ | 873,84 $ | 5,28 тыс. $ | 34,17 $ |
2020-05 | 1,94 тыс. $ | 39,07 $ | 0 $ | 0 $ | 4,02 тыс. $ |
2020-06 | 1,11 тыс. $ | 860,52 $ | 3,84 тыс. $ | 0 $ | 227,12 $ |
2020-07 | 4,63 тыс. $ | 354,46 $ | 0 $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,54 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 482,86 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 648,51 $ | 0 $ | 238,1 $ |
2020-10 | 2,31 тыс. $ | 140,71 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,46 тыс. $ | 203,13 $ | 0 $ | 0 $ | 156,8 $ |
2020-12 | 919,07 $ | 388,62 $ | 0 $ | 0 $ | 939,73 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.