Импорт корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Турции в Краснодарский край
Объём импорта корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие (код ТНВЭД 8483303209) в Краснодарский край из Турции за 2020 год составил 452 штук стоимостью 4,14 тыс. $ при массе груза 0,52 тонн. Краснодарский край импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Турции с ярко выраженной (280,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие менялась в диапазоне от 7,76 до 322,05 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 644,1 | 0,05 | 2 |
2020-05 | 3,49 тыс. | 0,47 | 450 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 322,05 |
2020-05 | 7,76 |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.