Импорт корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Италии в Россию
Объём импорта корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие (код ТНВЭД 8483303209) в Россию из Италии за 2020 год составил 16,83 тыс. штук стоимостью 411,91 тыс. $ при массе груза 13,43 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Италии с ярко выраженной (54,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие менялась в диапазоне от 8,79 до 110,67 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 14,68 тыс. | 0,65 | 1,49 тыс. |
2020-02 | 22,41 тыс. | 1,26 | 1,92 тыс. |
2020-03 | 35,83 тыс. | 1,21 | 1,25 тыс. |
2020-04 | 22,26 тыс. | 1,29 | 2,53 тыс. |
2020-05 | 60,39 тыс. | 1,67 | 1,13 тыс. |
2020-06 | 33,26 тыс. | 1,13 | 1,65 тыс. |
2020-07 | 38,77 тыс. | 1,31 | 1,29 тыс. |
2020-08 | 25,16 тыс. | 1,01 | 1,22 тыс. |
2020-09 | 19,08 тыс. | 0,62 | 785 |
2020-10 | 22,86 тыс. | 1,27 | 1,37 тыс. |
2020-11 | 83,11 тыс. | 1 | 751 |
2020-12 | 34,09 тыс. | 1 | 1,44 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,83 |
2020-02 | 11,65 |
2020-03 | 28,64 |
2020-04 | 8,79 |
2020-05 | 53,63 |
2020-06 | 20,22 |
2020-07 | 29,98 |
2020-08 | 20,59 |
2020-09 | 24,31 |
2020-10 | 16,65 |
2020-11 | 110,67 |
2020-12 | 23,73 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 27,49%, доля по количеству - 65,26%), Мордовская Республика (18,59% стоимости, 0,14% количества), Московская область (9,26% стоимости, 7,94% количества), Волгоградская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 113,22 тыс. $ | 6,64 тонн | 10,99 тыс. шт | 27,49% | 65,26% |
Мордовская Республика | 76,57 тыс. $ | 0,54 тонн | 23 шт | 18,59% | 0,14% |
Московская область | 38,14 тыс. $ | 1,42 тонн | 1,34 тыс. шт | 9,26% | 7,94% |
Волгоградская область | 37,02 тыс. $ | 0,93 тонн | 693 шт | 8,99% | 4,12% |
Нижегородская область | 31,07 тыс. $ | 0,2 тонн | 27 шт | 7,54% | 0,16% |
Санкт-Петербург | 28,98 тыс. $ | 1,1 тонн | 2,12 тыс. шт | 7,04% | 12,62% |
Ленинградская область | 14,07 тыс. $ | 0,14 тонн | 18 шт | 3,42% | 0,11% |
Краснодарский край | 12,47 тыс. $ | 0,52 тонн | 471 шт | 3,03% | 2,80% |
Ростовская область | 9,17 тыс. $ | 0,5 тонн | 41 шт | 2,23% | 0,24% |
Челябинская область | 9,17 тыс. $ | 0,22 тонн | 20 шт | 2,23% | 0,12% |
Республика Татарстан | 8,48 тыс. $ | 0,44 тонн | 702 шт | 2,06% | 4,17% |
Рязанская область | 4,7 тыс. $ | 0,11 тонн | 8 шт | 1,14% | 0,05% |
Самарская область | 4,14 тыс. $ | 0,04 тонн | 15 шт | 1,01% | 0,09% |
Тульская область | 4,11 тыс. $ | 0,14 тонн | 104 шт | 1,00% | 0,62% |
Свердловская область | 3,93 тыс. $ | 0,06 тонн | 16 шт | 0,95% | 0,10% |
Тюменская область | 3,75 тыс. $ | 0,1 тонн | 22 шт | 0,91% | 0,13% |
Саратовская область | 2,4 тыс. $ | 0,03 тонн | 35 шт | 0,58% | 0,21% |
Тамбовская область | 1,74 тыс. $ | 0,02 тонн | 6 шт | 0,42% | 0,04% |
Алтайский край | 1,49 тыс. $ | 0,05 тонн | 73 шт | 0,36% | 0,43% |
Брянская область | 1,48 тыс. $ | 0,02 тонн | 5 шт | 0,36% | 0,03% |
Остальные 15 регионов | 5,83 тыс. $ | 0,21 тонн | 108 шт | 1,41% | 0,64% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Мордовская Республика | Московская область | Волгоградская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,38 тыс. $ | 0 $ | 1,87 тыс. $ | 734,74 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,67 тыс. $ | 0 $ | 5,25 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 14,83 тыс. $ | 0 $ | 6,32 тыс. $ | 7,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,89 тыс. $ | 0 $ | 1,67 тыс. $ | 4,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,35 тыс. $ | 0 $ | 2,14 тыс. $ | 15,32 тыс. $ | 23,07 тыс. $ |
2020-06 | 13,34 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 12,54 тыс. $ | 0 $ | 6,11 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 2,76 тыс. $ |
2020-08 | 13,67 тыс. $ | 0 $ | 4,95 тыс. $ | 0 $ | 666,69 $ |
2020-09 | 14,31 тыс. $ | 0 $ | 1,08 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 7,63 тыс. $ | 0 $ | 2,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,46 тыс. $ | 69,52 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 599,01 $ |
2020-12 | 6,16 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 3,96 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.