Импорт корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие (код ТНВЭД 8483303209) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 39,39 тыс. штук стоимостью 179,78 тыс. $ при массе груза 27,05 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси с ярко выраженной (84,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие менялась в диапазоне от 0,57 до 29,23 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 11,89 тыс. | 1,78 | 1,22 тыс. |
2020-02 | 17,12 тыс. | 2,86 | 924 |
2020-03 | 55,72 тыс. | 2,56 | 1,91 тыс. |
2020-04 | 9,36 тыс. | 2,1 | 2,18 тыс. |
2020-05 | 15,12 тыс. | 2,77 | 1,51 тыс. |
2020-06 | 6,31 тыс. | 1,07 | 1,28 тыс. |
2020-07 | 12,25 тыс. | 2,82 | 3,16 тыс. |
2020-08 | 8,73 тыс. | 1,77 | 2,67 тыс. |
2020-09 | 11,7 тыс. | 2,63 | 2,78 тыс. |
2020-10 | 9,33 тыс. | 1,47 | 2,07 тыс. |
2020-11 | 9,9 тыс. | 2,37 | 17,21 тыс. |
2020-12 | 12,34 тыс. | 2,85 | 2,48 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,74 |
2020-02 | 18,53 |
2020-03 | 29,23 |
2020-04 | 4,3 |
2020-05 | 9,99 |
2020-06 | 4,92 |
2020-07 | 3,88 |
2020-08 | 3,27 |
2020-09 | 4,21 |
2020-10 | 4,51 |
2020-11 | 0,57 |
2020-12 | 4,98 |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 56,74%, доля по количеству - 12,12%), Москва (9,35% стоимости, 47,30% количества), Брянская область (5,51% стоимости, 2,19% количества), Саратовская область и Московская область - основные регионы-импортёры корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 102,01 тыс. $ | 13,15 тонн | 4,78 тыс. шт | 56,74% | 12,12% |
Москва | 16,82 тыс. $ | 3,27 тонн | 18,63 тыс. шт | 9,35% | 47,30% |
Брянская область | 9,9 тыс. $ | 1,56 тонн | 861 шт | 5,51% | 2,19% |
Саратовская область | 8,78 тыс. $ | 0,36 тонн | 380 шт | 4,89% | 0,96% |
Московская область | 5,4 тыс. $ | 0,63 тонн | 1,12 тыс. шт | 3,00% | 2,83% |
Санкт-Петербург | 5,13 тыс. $ | 0,46 тонн | 126 шт | 2,85% | 0,32% |
Новосибирская область | 4,21 тыс. $ | 1,01 тонн | 9,8 тыс. шт | 2,34% | 24,88% |
Воронежская область | 3,1 тыс. $ | 0,58 тонн | 558 шт | 1,72% | 1,42% |
Ростовская область | 2,91 тыс. $ | 0,35 тонн | 80 шт | 1,62% | 0,20% |
Самарская область | 2,84 тыс. $ | 1,12 тонн | 638 шт | 1,58% | 1,62% |
Волгоградская область | 2,24 тыс. $ | 0,77 тонн | 1,01 тыс. шт | 1,25% | 2,55% |
Краснодарский край | 1,96 тыс. $ | 0,19 тонн | 21 шт | 1,09% | 0,05% |
Псковская область | 1,88 тыс. $ | 1,08 тонн | 973 шт | 1,04% | 2,47% |
Тульская область | 1,86 тыс. $ | 0,51 тонн | 6 шт | 1,03% | 0,02% |
Республика Башкортостан | 1,73 тыс. $ | 0,18 тонн | 2 шт | 0,96% | 0,01% |
Нижегородская область | 1,66 тыс. $ | 0,27 тонн | 112 шт | 0,92% | 0,28% |
Мурманская область | 1,61 тыс. $ | 0,52 тонн | 12 шт | 0,89% | 0,03% |
Хабаровский край | 1,5 тыс. $ | 0,57 тонн | 6 шт | 0,83% | 0,02% |
Свердловская область | 1,03 тыс. $ | 0,02 тонн | 80 шт | 0,57% | 0,20% |
Орловская область | 822,59 $ | 0,14 тонн | 56 шт | 0,46% | 0,14% |
Остальные 8 регионов | 2,39 тыс. $ | 0,28 тонн | 152 шт | 1,33% | 0,39% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Брянская область | Саратовская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,46 тыс. $ | 957,74 $ | 350,06 $ | 0 $ | 455,68 $ |
2020-02 | 11,92 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 234,11 $ | 193,05 $ | 414,81 $ |
2020-03 | 45,1 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 1,33 тыс. $ | 741,89 $ |
2020-04 | 3,01 тыс. $ | 659,86 $ | 1,21 тыс. $ | 669,3 $ | 634,72 $ |
2020-05 | 8,31 тыс. $ | 1,27 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 548,4 $ | 35,95 $ |
2020-06 | 2,74 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 272,95 $ | 706,39 $ | 70,94 $ |
2020-07 | 2,93 тыс. $ | 325,75 $ | 106,76 $ | 3,83 тыс. $ | 232,59 $ |
2020-08 | 2,75 тыс. $ | 106,14 $ | 131,8 $ | 805,46 $ | 1,14 тыс. $ |
2020-09 | 2,4 тыс. $ | 0,19 $ | 1,96 тыс. $ | 649,98 $ | 361,91 $ |
2020-10 | 5,59 тыс. $ | 873,26 $ | 30,78 $ | 0 $ | 127,21 $ |
2020-11 | 2,26 тыс. $ | 4,42 тыс. $ | 115,23 $ | 0 $ | 814,29 $ |
2020-12 | 6,53 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 199,54 $ | 52,93 $ | 373,21 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.