Импорт корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси в Хабаровский край
Объём импорта корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие (код ТНВЭД 8483303209) в Хабаровский край из Беларуси за 2020 год составил 6 штук стоимостью 1,5 тыс. $ при массе груза 0,57 тонн. Хабаровский край импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие менялась в диапазоне от 249,24 до 249,24 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-04 | 1,5 тыс. | 0,57 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-04 | 249,24 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.