Импорт корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси в Белгородскую область
Объём импорта корпусов подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипников скольжения для валов для гражданской авиации прочие (код ТНВЭД 8483303209) в Белгородскую область из Беларуси за 2020 год составил 4 штук стоимостью 384,06 $ при массе груза 0,01 тонн. Белгородская область импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие из Беларуси с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие менялась в диапазоне от 96,02 до 96,02 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 384,06 | 0,01 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 96,02 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.