Импорт корпуса для шариковых или роликовых подшипников в Санкт-Петербург
Объём импорта корпуса для шариковых или роликовых подшипников (код ТНВЭД 84833032) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 14 тыс. штук стоимостью 927,71 тыс. $ при массе груза 100,43 тонн. Санкт-Петербург импортирует корпуса для шариковых или роликовых подшипников с мирового рынка с ярко выраженной (42,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса для шариковых или роликовых подшипников менялась в диапазоне от 22,23 до 202,65 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 52,94 тыс. | 23,3 | 2,38 тыс. |
2020-02 | 68,67 тыс. | 4 | 869 |
2020-03 | 100,74 тыс. | 8,74 | 1,04 тыс. |
2020-04 | 43,7 тыс. | 3,95 | 732 |
2020-05 | 53,03 тыс. | 6,43 | 954 |
2020-06 | 71,7 тыс. | 8,82 | 1,34 тыс. |
2020-07 | 57,44 тыс. | 1,96 | 957 |
2020-08 | 83,82 тыс. | 8,1 | 1,16 тыс. |
2020-09 | 170,63 тыс. | 12,83 | 842 |
2020-10 | 83,44 тыс. | 5,05 | 1,05 тыс. |
2020-11 | 50,32 тыс. | 3,09 | 456 |
2020-12 | 91,29 тыс. | 14,16 | 2,23 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,23 |
2020-02 | 79,02 |
2020-03 | 96,87 |
2020-04 | 59,7 |
2020-05 | 55,58 |
2020-06 | 53,71 |
2020-07 | 60,02 |
2020-08 | 72,57 |
2020-09 | 202,65 |
2020-10 | 79,39 |
2020-11 | 110,35 |
2020-12 | 41,03 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 48,77%, доля по количеству - 67,95%), Германия (7,74% стоимости, 2,42% количества), Финляндия (7,04% стоимости, 0,96% количества), Швеция и Франция - крупнейшие страны-поставщики корпуса для шариковых или роликовых подшипников в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 452,43 тыс. $ | 87,85 тонн | 9,51 тыс. шт | 48,77% | 67,95% |
Германия | 71,85 тыс. $ | 1,5 тонн | 339 шт | 7,74% | 2,42% |
Финляндия | 65,28 тыс. $ | 1,31 тонн | 134 шт | 7,04% | 0,96% |
Швеция | 59,97 тыс. $ | 0,91 тонн | 60 шт | 6,46% | 0,43% |
Франция | 38,45 тыс. $ | 0,49 тонн | 18 шт | 4,14% | 0,13% |
Чехия | 35,03 тыс. $ | 0,36 тонн | 23 шт | 3,78% | 0,16% |
США | 31,49 тыс. $ | 0,42 тонн | 81 шт | 3,39% | 0,58% |
Италия | 28,98 тыс. $ | 1,1 тонн | 2,12 тыс. шт | 3,12% | 15,17% |
Япония | 19,6 тыс. $ | 0,3 тонн | 90 шт | 2,11% | 0,64% |
Испания | 16,1 тыс. $ | 0,13 тонн | 6 шт | 1,74% | 0,04% |
Великобритания | 16,03 тыс. $ | 0,78 тонн | 29 шт | 1,73% | 0,21% |
Бразилия | 14,2 тыс. $ | 0,33 тонн | 12 шт | 1,53% | 0,09% |
Румыния | 12,07 тыс. $ | 0,39 тонн | 16 шт | 1,30% | 0,11% |
Эстония | 10,88 тыс. $ | 0,03 тонн | 15 шт | 1,17% | 0,11% |
Турция | 10,6 тыс. $ | 1 тонн | 785 шт | 1,14% | 5,61% |
Швейцария | 9,99 тыс. $ | 0,01 тонн | 29 шт | 1,08% | 0,21% |
Тайвань | 9,65 тыс. $ | 1,31 тонн | 192 шт | 1,04% | 1,37% |
Словакия | 7,63 тыс. $ | 0,18 тонн | 92 шт | 0,82% | 0,66% |
Беларусь | 5,13 тыс. $ | 0,46 тонн | 126 шт | 0,55% | 0,90% |
Малайзия | 3,77 тыс. $ | 1,36 тонн | 160 шт | 0,41% | 1,14% |
Остальные 11 стран | 8,57 тыс. $ | 0,2 тонн | 155 шт | 0,92% | 1,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Финляндия | Швеция | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,97 тыс. $ | 528,34 $ | 728,16 $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 16,64 тыс. $ | 713,24 $ | 9,88 тыс. $ | 37,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 64,05 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 8,4 тыс. $ | 24,41 $ | 378,59 $ |
2020-04 | 15,24 тыс. $ | 12,4 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 260,09 $ |
2020-05 | 26,85 тыс. $ | 14,49 тыс. $ | 6,12 тыс. $ | 976,12 $ | 0 $ |
2020-06 | 52,57 тыс. $ | 245,8 $ | 2,57 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 5,59 тыс. $ | 8,73 тыс. $ | 501,14 $ | 2,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 29,09 тыс. $ | 1,78 $ | 1,35 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 133,5 тыс. $ | 8,82 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 40,74 $ | 383,43 $ |
2020-10 | 14,82 тыс. $ | 6,55 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 544,37 $ | 20,85 тыс. $ |
2020-11 | 13,26 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 13,53 тыс. $ | 0 $ | 5,63 тыс. $ |
2020-12 | 40,86 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 8,21 тыс. $ | 7,89 тыс. $ | 10,95 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте корпуса для шариковых или роликовых подшипников преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8483303209 - Корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников, подшипники скольжения для валов для гражданской авиации прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8483303209 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 927,71 тыс. $ | 100,43 тонн | 14 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8483303209 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... |
---|---|
2020-01 | 52,94 тыс. $ |
2020-02 | 68,67 тыс. $ |
2020-03 | 100,74 тыс. $ |
2020-04 | 43,7 тыс. $ |
2020-05 | 53,03 тыс. $ |
2020-06 | 71,7 тыс. $ |
2020-07 | 57,44 тыс. $ |
2020-08 | 83,82 тыс. $ |
2020-09 | 170,63 тыс. $ |
2020-10 | 83,44 тыс. $ |
2020-11 | 50,32 тыс. $ |
2020-12 | 91,29 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.