Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Новосибирскую область
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Новосибирскую область за 2020 год составил 141,29 тыс. штук стоимостью 832,44 тыс. $ при массе груза 62,67 тонн. Новосибирская область импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка с ярко выраженной (68,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 3,13 до 14,7 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 89,39 тыс. | 4,38 | 16,63 тыс. |
2020-02 | 4,75 тыс. | 0,96 | 1,52 тыс. |
2020-03 | 129,06 тыс. | 8,12 | 22,72 тыс. |
2020-04 | 61,69 тыс. | 2,01 | 9,83 тыс. |
2020-05 | 50,1 тыс. | 16,84 | 3,41 тыс. |
2020-06 | 42,14 тыс. | 2,41 | 5,74 тыс. |
2020-07 | 175,67 тыс. | 7,6 | 26,66 тыс. |
2020-08 | 19,86 тыс. | 1,97 | 5,34 тыс. |
2020-09 | 106,74 тыс. | 5,57 | 16,12 тыс. |
2020-10 | 40,65 тыс. | 2,12 | 6,35 тыс. |
2020-11 | 29,8 тыс. | 1,77 | 2,7 тыс. |
2020-12 | 82,58 тыс. | 8,91 | 24,28 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,38 |
2020-02 | 3,13 |
2020-03 | 5,68 |
2020-04 | 6,27 |
2020-05 | 14,7 |
2020-06 | 7,34 |
2020-07 | 6,59 |
2020-08 | 3,72 |
2020-09 | 6,62 |
2020-10 | 6,4 |
2020-11 | 11,05 |
2020-12 | 3,4 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 70,29%, доля по количеству - 72,47%), Китай (7,30% стоимости, 7,05% количества), Германия (6,05% стоимости, 1,56% количества), Корея и Индия - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 585,08 тыс. $ | 19,77 тонн | 102,39 тыс. шт | 70,29% | 72,47% |
Китай | 60,8 тыс. $ | 16,46 тонн | 9,96 тыс. шт | 7,30% | 7,05% |
Германия | 50,36 тыс. $ | 0,44 тонн | 2,2 тыс. шт | 6,05% | 1,56% |
Корея | 36,69 тыс. $ | 17,64 тонн | 502 шт | 4,41% | 0,36% |
Индия | 28,84 тыс. $ | 6,31 тонн | 15,38 тыс. шт | 3,46% | 10,88% |
Великобритания | 22,44 тыс. $ | 0,15 тонн | 233 шт | 2,70% | 0,16% |
Чехия | 10,2 тыс. $ | 0,16 тонн | 200 шт | 1,23% | 0,14% |
Тайвань | 10,07 тыс. $ | 0,48 тонн | 5 шт | 1,21% | 0,00% |
Франция | 6,77 тыс. $ | 0 тонн | 9 шт | 0,81% | 0,01% |
США | 4,62 тыс. $ | 0,02 тонн | 45 шт | 0,55% | 0,03% |
Беларусь | 4,47 тыс. $ | 1,02 тонн | 9,87 тыс. шт | 0,54% | 6,98% |
Финляндия | 4,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 14 шт | 0,52% | 0,01% |
Бразилия | 2,25 тыс. $ | 0,01 тонн | 54 шт | 0,27% | 0,04% |
Швейцария | 1,41 тыс. $ | 0 тонн | 2 шт | 0,17% | 0,00% |
Италия | 1,06 тыс. $ | 0,01 тонн | 45 шт | 0,13% | 0,03% |
Казахстан | 1,02 тыс. $ | 0,11 тонн | 313 шт | 0,12% | 0,22% |
Мексика | 986,22 $ | 0 тонн | 22 шт | 0,12% | 0,02% |
Швеция | 702,78 $ | 0,01 тонн | 37 шт | 0,08% | 0,03% |
Украина | 210,88 $ | 0,06 тонн | 5 шт | 0,03% | 0,00% |
Словакия | 91,92 $ | 0 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,00% |
Остальная 1 страна | 75,61 $ | 0 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Германия | Корея | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 85,18 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,79 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 116 тыс. $ | 5,28 тыс. $ | 321,67 $ | 6,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 48,01 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 10,82 тыс. $ | 5,36 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 26,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 14,38 тыс. $ | 11,62 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 0 $ | 1,82 тыс. $ |
2020-07 | 149,69 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 6,04 тыс. $ | 7,98 тыс. $ | 5,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 90,28 тыс. $ | 3,86 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 27,51 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 3,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 788,12 $ | 8,28 тыс. $ | 0 $ | 3,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 33,6 тыс. $ | 3,74 тыс. $ | 12,8 тыс. $ | 0 $ | 27,02 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 91,72%, доля по количеству - 92,48%);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (6,06% стоимости, 0,30% количества);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (2,22% стоимости, 7,23% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 763,51 тыс. $ | 42,37 тонн | 130,66 тыс. шт | 91,72% | 92,48% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 50,46 тыс. $ | 17,93 тонн | 421 шт | 6,06% | 0,30% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 18,48 тыс. $ | 2,38 тонн | 10,21 тыс. шт | 2,22% | 7,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... |
---|---|---|---|
2020-01 | 87,77 тыс. $ | 463,41 $ | 1,16 тыс. $ |
2020-02 | 4,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 121,62 тыс. $ | 6,84 тыс. $ | 599,12 $ |
2020-04 | 60,06 тыс. $ | 0 $ | 1,63 тыс. $ |
2020-05 | 22,24 тыс. $ | 27,26 тыс. $ | 602,75 $ |
2020-06 | 40,5 тыс. $ | 598,88 $ | 1,04 тыс. $ |
2020-07 | 158,41 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 1,96 тыс. $ |
2020-08 | 19,24 тыс. $ | 0 $ | 624,93 $ |
2020-09 | 102,28 тыс. $ | 0 $ | 4,46 тыс. $ |
2020-10 | 36,44 тыс. $ | 0 $ | 4,21 тыс. $ |
2020-11 | 29,24 тыс. $ | 0 $ | 552,6 $ |
2020-12 | 80,95 тыс. $ | 0 $ | 1,63 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.