![](/pics/logo.png)
Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Приморский край
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Приморский край за 2020 год составил 2,31 млн. штук стоимостью 1,04 млн. $ при массе груза 141,29 тонн. Приморский край импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка с ярко выраженной (41,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 0,06 до 6,37 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 53,75 тыс. | 5,09 | 12,47 тыс. |
2020-02 | 63,28 тыс. | 2,51 | 22,35 тыс. |
2020-03 | 51,86 тыс. | 8,08 | 15,24 тыс. |
2020-04 | 154,15 тыс. | 9,28 | 24,21 тыс. |
2020-05 | 22,86 тыс. | 4,31 | 10,07 тыс. |
2020-06 | 99,08 тыс. | 10,51 | 32,11 тыс. |
2020-07 | 122,39 тыс. | 33,17 | 284,72 тыс. |
2020-08 | 115,78 тыс. | 12,61 | 23,31 тыс. |
2020-09 | 102,97 тыс. | 23,62 | 1,83 млн. |
2020-10 | 110,59 тыс. | 20,56 | 32,01 тыс. |
2020-11 | 81,78 тыс. | 4,64 | 15,32 тыс. |
2020-12 | 59,69 тыс. | 6,91 | 10,94 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,31 |
2020-02 | 2,83 |
2020-03 | 3,4 |
2020-04 | 6,37 |
2020-05 | 2,27 |
2020-06 | 3,09 |
2020-07 | 0,43 |
2020-08 | 4,97 |
2020-09 | 0,06 |
2020-10 | 3,46 |
2020-11 | 5,34 |
2020-12 | 5,46 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 54,30%, доля по количеству - 3,62%), Китай (19,98% стоимости, 94,82% количества), Германия (6,64% стоимости, 0,01% количества), Корея и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 563,68 тыс. $ | 20,71 тонн | 83,51 тыс. шт | 54,30% | 3,62% |
Китай | 207,42 тыс. $ | 103,03 тонн | 2,19 млн. шт | 19,98% | 94,82% |
Германия | 68,96 тыс. $ | 0,54 тонн | 175 шт | 6,64% | 0,01% |
Корея | 41,18 тыс. $ | 9,51 тонн | 13,76 тыс. шт | 3,97% | 0,60% |
Великобритания | 40,76 тыс. $ | 0,46 тонн | 77 шт | 3,93% | 0,00% |
Португалия | 30,48 тыс. $ | 0,8 тонн | 90 шт | 2,94% | 0,00% |
Швейцария | 13,44 тыс. $ | 0,21 тонн | 1 шт | 1,29% | 0,00% |
Польша | 13,31 тыс. $ | 0,14 тонн | 41 шт | 1,28% | 0,00% |
США | 11,69 тыс. $ | 0,16 тонн | 380 шт | 1,13% | 0,02% |
Тайвань | 10,25 тыс. $ | 0,45 тонн | 1,46 тыс. шт | 0,99% | 0,06% |
Италия | 8,14 тыс. $ | 0,21 тонн | 128 шт | 0,78% | 0,01% |
Малайзия | 7,56 тыс. $ | 3,56 тонн | 14,5 тыс. шт | 0,73% | 0,63% |
Нидерланды | 4,27 тыс. $ | 0,1 тонн | 4 шт | 0,41% | 0,00% |
Франция | 3,69 тыс. $ | 0,04 тонн | 34 шт | 0,36% | 0,00% |
Австрия | 3,55 тыс. $ | 0,02 тонн | 24 шт | 0,34% | 0,00% |
Таиланд | 2,28 тыс. $ | 0,94 тонн | 3,34 тыс. шт | 0,22% | 0,14% |
ЕвроСоюз | 1,72 тыс. $ | 0 тонн | 13 шт | 0,17% | 0,00% |
Финляндия | 1,64 тыс. $ | 0,01 тонн | 8 шт | 0,16% | 0,00% |
Сингапур | 1,39 тыс. $ | 0,21 тонн | 474 шт | 0,13% | 0,02% |
Турция | 1 тыс. $ | 0,06 тонн | 52 шт | 0,10% | 0,00% |
Остальные 7 стран | 1,74 тыс. $ | 0,13 тонн | 1,49 тыс. шт | 0,17% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Германия | Корея | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 41,14 тыс. $ | 8,34 тыс. $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ | 893,05 $ |
2020-02 | 58,17 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 306,57 $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 34,64 тыс. $ | 8,86 тыс. $ | 0 $ | 3,23 тыс. $ | 905,06 $ |
2020-04 | 121,85 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 0 $ | 3,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,81 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 48,76 тыс. $ | 11,18 тыс. $ | 0 $ | 3,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 48,71 тыс. $ | 54,14 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 8,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 56,96 тыс. $ | 12,56 тыс. $ | 24,64 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 491,24 $ |
2020-09 | 40,34 тыс. $ | 37,1 тыс. $ | 18,44 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 936,08 $ |
2020-10 | 50,1 тыс. $ | 47,4 тыс. $ | 0 $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 54,6 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 14,08 тыс. $ | 3,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,58 тыс. $ | 10,69 тыс. $ | 5,28 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 37,54 тыс. $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 93,61%, доля по количеству - 99,81%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (5,21% стоимости, 0,13% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (1,19% стоимости, 0,06% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 971,79 тыс. $ | 127,8 тонн | 2,3 млн. шт | 93,61% | 99,81% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 54,06 тыс. $ | 12,31 тонн | 3,05 тыс. шт | 5,21% | 0,13% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 12,31 тыс. $ | 1,17 тонн | 1,39 тыс. шт | 1,19% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 49,95 тыс. $ | 2,53 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-02 | 62,64 тыс. $ | 621 $ | 15,08 $ |
2020-03 | 47,43 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 148,06 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 4,52 тыс. $ |
2020-05 | 21,16 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 273,39 $ |
2020-06 | 95,72 тыс. $ | 324,05 $ | 3,03 тыс. $ |
2020-07 | 120,52 тыс. $ | 36,04 $ | 1,84 тыс. $ |
2020-08 | 114,51 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 101,92 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 72,99 тыс. $ | 36,66 тыс. $ | 940,98 $ |
2020-11 | 79,2 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 78,8 $ |
2020-12 | 57,69 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 357,2 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.