
Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Московскую область
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Московскую область за 2020 год составил 967,81 тыс. штук стоимостью 12,31 млн. $ при массе груза 323,8 тонн. Московская область импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка со слабо выраженной (11,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 4,06 до 27,34 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,1 млн. | 37,55 | 109,14 тыс. |
2020-02 | 854,87 тыс. | 16,6 | 31,27 тыс. |
2020-03 | 1,05 млн. | 47,99 | 132,25 тыс. |
2020-04 | 1,08 млн. | 20,53 | 47,83 тыс. |
2020-05 | 1,23 млн. | 26,35 | 55,76 тыс. |
2020-06 | 932,65 тыс. | 18,49 | 85,44 тыс. |
2020-07 | 989,34 тыс. | 23,3 | 46,49 тыс. |
2020-08 | 1,02 млн. | 49,76 | 250,99 тыс. |
2020-09 | 785,81 тыс. | 19,14 | 50,3 тыс. |
2020-10 | 1,1 млн. | 24,84 | 49,57 тыс. |
2020-11 | 1,1 млн. | 18,59 | 52,39 тыс. |
2020-12 | 1,07 млн. | 20,64 | 56,39 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,07 |
2020-02 | 27,34 |
2020-03 | 7,97 |
2020-04 | 22,58 |
2020-05 | 22,05 |
2020-06 | 10,92 |
2020-07 | 21,28 |
2020-08 | 4,06 |
2020-09 | 15,62 |
2020-10 | 22,29 |
2020-11 | 20,97 |
2020-12 | 18,9 |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 20,57%, доля по количеству - 11,27%), Китай (16,01% стоимости, 24,08% количества), Германия (12,91% стоимости, 5,39% количества), Япония и Австрия - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 2,53 млн. $ | 48,72 тонн | 109,09 тыс. шт | 20,57% | 11,27% |
Китай | 1,97 млн. $ | 63,55 тонн | 233,09 тыс. шт | 16,01% | 24,08% |
Германия | 1,59 млн. $ | 27,81 тонн | 52,18 тыс. шт | 12,91% | 5,39% |
Япония | 1,1 млн. $ | 11,81 тонн | 28,82 тыс. шт | 8,91% | 2,98% |
Австрия | 920,19 тыс. $ | 3,78 тонн | 8,09 тыс. шт | 7,47% | 0,84% |
Италия | 654,86 тыс. $ | 14,64 тонн | 39,72 тыс. шт | 5,32% | 4,10% |
Индия | 487,46 тыс. $ | 11,53 тонн | 32,11 тыс. шт | 3,96% | 3,32% |
Бразилия | 391,71 тыс. $ | 4,55 тонн | 21,79 тыс. шт | 3,18% | 2,25% |
Финляндия | 275,67 тыс. $ | 5,17 тонн | 5,71 тыс. шт | 2,24% | 0,59% |
Беларусь | 255,73 тыс. $ | 8,33 тонн | 82,67 тыс. шт | 2,08% | 8,54% |
Мексика | 252,59 тыс. $ | 5,5 тонн | 8,04 тыс. шт | 2,05% | 0,83% |
Дания | 237,5 тыс. $ | 4,46 тонн | 22,18 тыс. шт | 1,93% | 2,29% |
Корея | 227,64 тыс. $ | 0,82 тонн | 820 шт | 1,85% | 0,08% |
Франция | 197,03 тыс. $ | 3,33 тонн | 3,48 тыс. шт | 1,60% | 0,36% |
Словакия | 141,48 тыс. $ | 4,03 тонн | 13,44 тыс. шт | 1,15% | 1,39% |
Великобритания | 129,96 тыс. $ | 2,75 тонн | 3,53 тыс. шт | 1,06% | 0,37% |
Казахстан | 126,69 тыс. $ | 83,45 тонн | 273,53 тыс. шт | 1,03% | 28,26% |
Швейцария | 107,76 тыс. $ | 0,54 тонн | 206 шт | 0,88% | 0,02% |
Новая Зеландия | 102,08 тыс. $ | 1,85 тонн | 838 шт | 0,83% | 0,09% |
Чехия | 98,39 тыс. $ | 2,2 тонн | 696 шт | 0,80% | 0,07% |
Остальные 29 стран | 516,24 тыс. $ | 14,98 тонн | 27,79 тыс. шт | 4,19% | 2,87% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Китай | Германия | Япония | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 199,92 тыс. $ | 154,37 тыс. $ | 81,2 тыс. $ | 147,28 тыс. $ | 155,71 тыс. $ |
2020-02 | 176,96 тыс. $ | 125,01 тыс. $ | 102,21 тыс. $ | 63,78 тыс. $ | 120,93 тыс. $ |
2020-03 | 242,07 тыс. $ | 136,73 тыс. $ | 185,72 тыс. $ | 69,79 тыс. $ | 69,47 тыс. $ |
2020-04 | 264,59 тыс. $ | 142,34 тыс. $ | 158,78 тыс. $ | 113,92 тыс. $ | 48,58 тыс. $ |
2020-05 | 273,96 тыс. $ | 222,15 тыс. $ | 169,19 тыс. $ | 144,76 тыс. $ | 30,35 тыс. $ |
2020-06 | 230,68 тыс. $ | 191,84 тыс. $ | 91,35 тыс. $ | 71,75 тыс. $ | 55,13 тыс. $ |
2020-07 | 176,46 тыс. $ | 149,93 тыс. $ | 167,42 тыс. $ | 72,03 тыс. $ | 65,86 тыс. $ |
2020-08 | 221,86 тыс. $ | 142,34 тыс. $ | 173,18 тыс. $ | 77,94 тыс. $ | 24,73 тыс. $ |
2020-09 | 159,73 тыс. $ | 155,38 тыс. $ | 103,59 тыс. $ | 85,33 тыс. $ | 29,05 тыс. $ |
2020-10 | 199,02 тыс. $ | 209,91 тыс. $ | 93 тыс. $ | 85,63 тыс. $ | 152,38 тыс. $ |
2020-11 | 204,45 тыс. $ | 167,73 тыс. $ | 79,08 тыс. $ | 92,86 тыс. $ | 56,26 тыс. $ |
2020-12 | 182,93 тыс. $ | 173,64 тыс. $ | 184,57 тыс. $ | 72,49 тыс. $ | 111,73 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 90,38%, доля по количеству - 93,64%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (7,75% стоимости, 5,50% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (1,87% стоимости, 0,86% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 11,13 млн. $ | 272,63 тонн | 906,27 тыс. шт | 90,38% | 93,64% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 954,54 тыс. $ | 40,11 тонн | 53,18 тыс. шт | 7,75% | 5,50% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 230,12 тыс. $ | 11,06 тонн | 8,36 тыс. шт | 1,87% | 0,86% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,01 млн. $ | 62,11 тыс. $ | 26,16 тыс. $ |
2020-02 | 762,79 тыс. $ | 74,5 тыс. $ | 17,57 тыс. $ |
2020-03 | 940,15 тыс. $ | 98 тыс. $ | 15,59 тыс. $ |
2020-04 | 977,94 тыс. $ | 86,02 тыс. $ | 16,06 тыс. $ |
2020-05 | 1,11 млн. $ | 93,54 тыс. $ | 26,13 тыс. $ |
2020-06 | 847,7 тыс. $ | 78,27 тыс. $ | 6,69 тыс. $ |
2020-07 | 861,57 тыс. $ | 83,83 тыс. $ | 43,93 тыс. $ |
2020-08 | 915,88 тыс. $ | 88,74 тыс. $ | 15,28 тыс. $ |
2020-09 | 730,95 тыс. $ | 41,66 тыс. $ | 13,2 тыс. $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 82,1 тыс. $ | 12,28 тыс. $ |
2020-11 | 1,03 млн. $ | 59,83 тыс. $ | 9,96 тыс. $ |
2020-12 | 932,39 тыс. $ | 105,95 тыс. $ | 27,27 тыс. $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.