Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Москву
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Москву за 2020 год составил 5,31 млн. штук стоимостью 43,37 млн. $ при массе груза 1,48 тыс. тонн. Москва импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка со средне выраженной (15,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 5,02 до 23,56 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,06 млн. | 175,59 | 396,35 тыс. |
2020-02 | 3,23 млн. | 81,3 | 137,22 тыс. |
2020-03 | 4,56 млн. | 108,87 | 908,58 тыс. |
2020-04 | 2,89 млн. | 74,54 | 163,24 тыс. |
2020-05 | 3,27 млн. | 155,92 | 372,63 тыс. |
2020-06 | 2,95 млн. | 74,51 | 337,51 тыс. |
2020-07 | 4,16 млн. | 78,55 | 422,81 тыс. |
2020-08 | 3,14 млн. | 158,29 | 282,96 тыс. |
2020-09 | 3,8 млн. | 140,27 | 560,83 тыс. |
2020-10 | 4 млн. | 208,05 | 407,87 тыс. |
2020-11 | 4,13 млн. | 115,14 | 768,62 тыс. |
2020-12 | 4,16 млн. | 108,75 | 549,23 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,72 |
2020-02 | 23,56 |
2020-03 | 5,02 |
2020-04 | 17,7 |
2020-05 | 8,79 |
2020-06 | 8,75 |
2020-07 | 9,84 |
2020-08 | 11,09 |
2020-09 | 6,78 |
2020-10 | 9,8 |
2020-11 | 5,38 |
2020-12 | 7,57 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 34,20%, доля по количеству - 7,49%), Китай (11,67% стоимости, 69,74% количества), США (10,93% стоимости, 0,45% количества), Австрия и Япония - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 14,83 млн. $ | 702,67 тонн | 397,69 тыс. шт | 34,20% | 7,49% |
Китай | 5,06 млн. $ | 255,96 тонн | 3,7 млн. шт | 11,67% | 69,74% |
США | 4,74 млн. $ | 43,48 тонн | 23,97 тыс. шт | 10,93% | 0,45% |
Австрия | 2,85 млн. $ | 41,74 тонн | 55,18 тыс. шт | 6,57% | 1,04% |
Япония | 2,38 млн. $ | 14,33 тонн | 91,46 тыс. шт | 5,49% | 1,72% |
Великобритания | 1,41 млн. $ | 9,02 тонн | 5,51 тыс. шт | 3,24% | 0,10% |
Швеция | 1,03 млн. $ | 120,63 тонн | 14,93 тыс. шт | 2,36% | 0,28% |
Мексика | 996,44 тыс. $ | 2,28 тонн | 4,26 тыс. шт | 2,30% | 0,08% |
Чехия | 845,43 тыс. $ | 11,75 тонн | 1,12 тыс. шт | 1,95% | 0,02% |
Индия | 759,42 тыс. $ | 26,31 тонн | 66,21 тыс. шт | 1,75% | 1,25% |
Италия | 683,46 тыс. $ | 15,19 тонн | 72,75 тыс. шт | 1,58% | 1,37% |
Польша | 660,32 тыс. $ | 12,44 тонн | 63,34 тыс. шт | 1,52% | 1,19% |
Франция | 619,68 тыс. $ | 10,57 тонн | 12,54 тыс. шт | 1,43% | 0,24% |
Тайвань | 602,35 тыс. $ | 24,3 тонн | 13,08 тыс. шт | 1,39% | 0,25% |
Словакия | 568,2 тыс. $ | 7,26 тонн | 192,17 тыс. шт | 1,31% | 3,62% |
Беларусь | 527,39 тыс. $ | 19,8 тонн | 117,31 тыс. шт | 1,22% | 2,21% |
Финляндия | 526,59 тыс. $ | 3,28 тонн | 4,31 тыс. шт | 1,21% | 0,08% |
Корея | 487,42 тыс. $ | 7,18 тонн | 122,68 тыс. шт | 1,12% | 2,31% |
Испания | 477,17 тыс. $ | 2,12 тонн | 13,92 тыс. шт | 1,10% | 0,26% |
Израиль | 395,15 тыс. $ | 8,48 тонн | 82,17 тыс. шт | 0,91% | 1,55% |
Остальные 40 стран | 2,92 млн. $ | 140,97 тонн | 251,3 тыс. шт | 6,74% | 4,73% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | США | Австрия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,26 млн. $ | 405,8 тыс. $ | 454,87 тыс. $ | 148,18 тыс. $ | 107,24 тыс. $ |
2020-02 | 1,28 млн. $ | 234,57 тыс. $ | 337,04 тыс. $ | 287,37 тыс. $ | 101,62 тыс. $ |
2020-03 | 1,33 млн. $ | 356,28 тыс. $ | 327,12 тыс. $ | 210,3 тыс. $ | 1,16 млн. $ |
2020-04 | 994,84 тыс. $ | 214,63 тыс. $ | 293,64 тыс. $ | 159,8 тыс. $ | 72,59 тыс. $ |
2020-05 | 1,29 млн. $ | 384,35 тыс. $ | 262,02 тыс. $ | 300,27 тыс. $ | 82,29 тыс. $ |
2020-06 | 857,51 тыс. $ | 656,3 тыс. $ | 239,09 тыс. $ | 223,84 тыс. $ | 77,17 тыс. $ |
2020-07 | 1,26 млн. $ | 434,28 тыс. $ | 553,34 тыс. $ | 221,66 тыс. $ | 94,91 тыс. $ |
2020-08 | 1,32 млн. $ | 395,2 тыс. $ | 262,55 тыс. $ | 223,27 тыс. $ | 95,08 тыс. $ |
2020-09 | 1,12 млн. $ | 489 тыс. $ | 431,19 тыс. $ | 297,65 тыс. $ | 75,28 тыс. $ |
2020-10 | 1,56 млн. $ | 645,93 тыс. $ | 418,81 тыс. $ | 168,61 тыс. $ | 132,03 тыс. $ |
2020-11 | 1,31 млн. $ | 441,86 тыс. $ | 423,66 тыс. $ | 159,69 тыс. $ | 171,35 тыс. $ |
2020-12 | 1,24 млн. $ | 401,95 тыс. $ | 735,62 тыс. $ | 449,57 тыс. $ | 212,16 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 76,29%, доля по количеству - 97,34%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (14,15% стоимости, 2,49% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (9,56% стоимости, 0,18% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 33,09 млн. $ | 563,73 тонн | 5,17 млн. шт | 76,29% | 97,34% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 6,14 млн. $ | 721,93 тонн | 131,99 тыс. шт | 14,15% | 2,49% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 4,14 млн. $ | 194,11 тонн | 9,46 тыс. шт | 9,56% | 0,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,93 млн. $ | 913,91 тыс. $ | 219,07 тыс. $ |
2020-02 | 2,51 млн. $ | 375,57 тыс. $ | 352,35 тыс. $ |
2020-03 | 3,69 млн. $ | 447,58 тыс. $ | 429,28 тыс. $ |
2020-04 | 2,26 млн. $ | 318,9 тыс. $ | 314,39 тыс. $ |
2020-05 | 2,29 млн. $ | 603,22 тыс. $ | 381,84 тыс. $ |
2020-06 | 2,42 млн. $ | 304,04 тыс. $ | 232,43 тыс. $ |
2020-07 | 3,53 млн. $ | 372,28 тыс. $ | 259,57 тыс. $ |
2020-08 | 2 млн. $ | 815,12 тыс. $ | 318 тыс. $ |
2020-09 | 2,7 млн. $ | 679,54 тыс. $ | 423,98 тыс. $ |
2020-10 | 2,86 млн. $ | 618,36 тыс. $ | 517,94 тыс. $ |
2020-11 | 3,37 млн. $ | 319,31 тыс. $ | 442,95 тыс. $ |
2020-12 | 3,54 млн. $ | 368,22 тыс. $ | 253,12 тыс. $ |
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт посудомоечных машин бытовых вырос до 9,18 млн. USD.