Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Липецкую область
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Липецкую область за 2020 год составил 59,32 тыс. штук стоимостью 541,15 тыс. $ при массе груза 54,93 тонн. Липецкая область импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка с ярко выраженной (67,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 3,49 до 964,75 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 72,36 тыс. | 0,6 | 75 |
2020-02 | 13,87 тыс. | 0,49 | 559 |
2020-03 | 13,32 тыс. | 0,55 | 608 |
2020-04 | 25,98 тыс. | 4,33 | 664 |
2020-05 | 59,52 тыс. | 8,4 | 15,31 тыс. |
2020-06 | 35,85 тыс. | 0,69 | 314 |
2020-07 | 33,36 тыс. | 5,7 | 908 |
2020-08 | 79,6 тыс. | 3,59 | 1,47 тыс. |
2020-09 | 24 тыс. | 4,67 | 652 |
2020-10 | 119,18 тыс. | 21,96 | 34,14 тыс. |
2020-11 | 28,13 тыс. | 0,73 | 1,72 тыс. |
2020-12 | 35,99 тыс. | 3,23 | 2,91 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 964,75 |
2020-02 | 24,82 |
2020-03 | 21,91 |
2020-04 | 39,13 |
2020-05 | 3,89 |
2020-06 | 114,18 |
2020-07 | 36,73 |
2020-08 | 54,26 |
2020-09 | 36,81 |
2020-10 | 3,49 |
2020-11 | 16,35 |
2020-12 | 12,38 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 43,12%, доля по количеству - 88,38%), Германия (20,71% стоимости, 10,63% количества), Корея (18,01% стоимости, 0,07% количества), Финляндия и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Липецкую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 233,34 тыс. $ | 49,54 тонн | 52,43 тыс. шт | 43,12% | 88,38% |
Германия | 112,1 тыс. $ | 2,88 тонн | 6,31 тыс. шт | 20,71% | 10,63% |
Корея | 97,44 тыс. $ | 0,65 тонн | 44 шт | 18,01% | 0,07% |
Финляндия | 27,14 тыс. $ | 0,06 тонн | 4 шт | 5,02% | 0,01% |
Бельгия | 19,25 тыс. $ | 0,38 тонн | 35 шт | 3,56% | 0,06% |
Индия | 14,15 тыс. $ | 0,02 тонн | 33 шт | 2,61% | 0,06% |
Нидерланды | 10,17 тыс. $ | 0,08 тонн | 7 шт | 1,88% | 0,01% |
Франция | 8,38 тыс. $ | 0,37 тонн | 7 шт | 1,55% | 0,01% |
Дания | 6,38 тыс. $ | 0,06 тонн | 108 шт | 1,18% | 0,18% |
Украина | 4,78 тыс. $ | 0,39 тонн | 106 шт | 0,88% | 0,18% |
Беларусь | 3,32 тыс. $ | 0,22 тонн | 144 шт | 0,61% | 0,24% |
Швеция | 1,57 тыс. $ | 0,06 тонн | 3 шт | 0,29% | 0,01% |
Австрия | 1,35 тыс. $ | 0,07 тонн | 4 шт | 0,25% | 0,01% |
США | 1,01 тыс. $ | 0,09 тонн | 78 шт | 0,19% | 0,13% |
Словакия | 707,81 $ | 0,07 тонн | 12 шт | 0,13% | 0,02% |
Канада | 63,78 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Корея | Финляндия | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,76 тыс. $ | 420,81 $ | 61,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,55 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 8,31 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 11,06 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 9,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 44,3 тыс. $ | 6,05 тыс. $ | 8,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,09 тыс. $ | 12,8 тыс. $ | 15,63 тыс. $ | 0 $ | 3,84 тыс. $ |
2020-07 | 19,14 тыс. $ | 9,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-08 | 19,48 тыс. $ | 13,41 тыс. $ | 0 $ | 27,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 18,86 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 42,49 $ |
2020-10 | 82,17 тыс. $ | 33,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,51 тыс. $ |
2020-11 | 2 тыс. $ | 7,96 тыс. $ | 3,08 тыс. $ | 0 $ | 10,86 тыс. $ |
2020-12 | 8,63 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Липецкой области
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 66,14%, доля по количеству - 93,12%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (27,03% стоимости, 6,46% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (6,83% стоимости, 0,42% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 357,9 тыс. $ | 25,8 тонн | 55,24 тыс. шт | 66,14% | 93,12% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 146,29 тыс. $ | 28,24 тонн | 3,84 тыс. шт | 27,03% | 6,46% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 36,96 тыс. $ | 0,88 тонн | 248 шт | 6,83% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 61,59 тыс. $ | 10,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,53 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 83,3 $ |
2020-03 | 5,48 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 2,99 тыс. $ |
2020-04 | 2,36 тыс. $ | 11,99 тыс. $ | 11,63 тыс. $ |
2020-05 | 46,42 тыс. $ | 2,6 тыс. $ | 10,5 тыс. $ |
2020-06 | 23,3 тыс. $ | 9,91 тыс. $ | 2,65 тыс. $ |
2020-07 | 6,57 тыс. $ | 26,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 56,86 тыс. $ | 22,34 тыс. $ | 398,76 $ |
2020-09 | 9,34 тыс. $ | 14,62 тыс. $ | 45,58 $ |
2020-10 | 101,92 тыс. $ | 17,22 тыс. $ | 45,79 $ |
2020-11 | 22,19 тыс. $ | 5,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 14,34 тыс. $ | 13,02 тыс. $ | 8,62 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
По результатам обработки БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Липецкую область вырос до 370,72 млн. USD.