Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Ленинградскую область
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Ленинградскую область за 2020 год составил 37,03 тыс. штук стоимостью 3,46 млн. $ при массе груза 461,96 тонн. Ленинградская область импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка с сильно выраженной (29,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 45,97 до 164,76 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 208,29 тыс. | 19,22 | 2,1 тыс. |
2020-02 | 365,75 тыс. | 25,17 | 2,49 тыс. |
2020-03 | 164,13 тыс. | 29,75 | 2 тыс. |
2020-04 | 354,24 тыс. | 30,61 | 2,15 тыс. |
2020-05 | 333,54 тыс. | 4,8 | 3,03 тыс. |
2020-06 | 227,18 тыс. | 26,84 | 3,43 тыс. |
2020-07 | 447,7 тыс. | 28,09 | 5,18 тыс. |
2020-08 | 231,02 тыс. | 49,15 | 5,03 тыс. |
2020-09 | 246,19 тыс. | 70,96 | 2,25 тыс. |
2020-10 | 286,02 тыс. | 72,6 | 2,88 тыс. |
2020-11 | 205,19 тыс. | 47,64 | 2,31 тыс. |
2020-12 | 386,33 тыс. | 57,13 | 4,19 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 99,33 |
2020-02 | 146,77 |
2020-03 | 82,11 |
2020-04 | 164,76 |
2020-05 | 110,22 |
2020-06 | 66,23 |
2020-07 | 86,43 |
2020-08 | 45,97 |
2020-09 | 109,32 |
2020-10 | 99,21 |
2020-11 | 88,94 |
2020-12 | 92,16 |
Распределение импорта по странам
Испания (доля по стоимости - 32,25%, доля по количеству - 0,30%), Германия (30,14% стоимости, 51,94% количества), Франция (10,47% стоимости, 16,13% количества), Финляндия и Китай - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Испания | 1,11 млн. $ | 379,18 тонн | 110 шт | 32,25% | 0,30% |
Германия | 1,04 млн. $ | 15,25 тонн | 19,23 тыс. шт | 30,14% | 51,94% |
Франция | 361,71 тыс. $ | 11,24 тонн | 5,97 тыс. шт | 10,47% | 16,13% |
Финляндия | 302,08 тыс. $ | 4,27 тонн | 1,86 тыс. шт | 8,74% | 5,03% |
Китай | 194,23 тыс. $ | 44,05 тонн | 3 тыс. шт | 5,62% | 8,10% |
Великобритания | 132,42 тыс. $ | 0,37 тонн | 192 шт | 3,83% | 0,52% |
Швеция | 124,47 тыс. $ | 1,92 тонн | 484 шт | 3,60% | 1,31% |
США | 59,96 тыс. $ | 2,66 тонн | 2,59 тыс. шт | 1,74% | 7,00% |
Тайвань | 23,95 тыс. $ | 1,63 тонн | 2,79 тыс. шт | 0,69% | 7,53% |
Италия | 21,52 тыс. $ | 0,36 тонн | 155 шт | 0,62% | 0,42% |
Эстония | 20,04 тыс. $ | 0,29 тонн | 4 шт | 0,58% | 0,01% |
Корея | 15,28 тыс. $ | 0,04 тонн | 56 шт | 0,44% | 0,15% |
Япония | 13 тыс. $ | 0,2 тонн | 85 шт | 0,38% | 0,23% |
Нидерланды | 7,68 тыс. $ | 0,01 тонн | 22 шт | 0,22% | 0,06% |
Литва | 6,25 тыс. $ | 0,07 тонн | 3 шт | 0,18% | 0,01% |
Чехия | 5,01 тыс. $ | 0,01 тонн | 5 шт | 0,15% | 0,01% |
Индия | 3,59 тыс. $ | 0,21 тонн | 61 шт | 0,10% | 0,16% |
Австрия | 3,29 тыс. $ | 0 тонн | 43 шт | 0,10% | 0,12% |
Беларусь | 2,3 тыс. $ | 0,17 тонн | 307 шт | 0,07% | 0,83% |
Польша | 2,06 тыс. $ | 0 тонн | 35 шт | 0,06% | 0,09% |
Остальные 6 стран | 1,14 тыс. $ | 0,01 тонн | 25 шт | 0,03% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Испания | Германия | Франция | Финляндия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 30,96 тыс. $ | 21,47 тыс. $ | 12,86 тыс. $ | 49,16 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 100,57 тыс. $ | 76,16 тыс. $ | 106,96 тыс. $ | 73,17 тыс. $ |
2020-03 | 103,47 тыс. $ | 18,49 тыс. $ | 23,87 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 1,12 тыс. $ |
2020-04 | 102,15 тыс. $ | 110,26 тыс. $ | 13,48 тыс. $ | 42,11 тыс. $ | 413,43 $ |
2020-05 | 0 $ | 196,35 тыс. $ | 88,28 тыс. $ | 15,57 тыс. $ | 19,11 тыс. $ |
2020-06 | 50,58 тыс. $ | 121,5 тыс. $ | 12,61 тыс. $ | 19,22 тыс. $ | 6,24 тыс. $ |
2020-07 | 51,14 тыс. $ | 235,63 тыс. $ | 53,52 тыс. $ | 19,65 тыс. $ | 2,52 тыс. $ |
2020-08 | 105,55 тыс. $ | 42,7 тыс. $ | 11,93 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-09 | 159,08 тыс. $ | 34,29 тыс. $ | 16,75 тыс. $ | 6,85 тыс. $ | 2,17 тыс. $ |
2020-10 | 158,1 тыс. $ | 58,91 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 27,42 тыс. $ |
2020-11 | 105,91 тыс. $ | 41,79 тыс. $ | 8,22 тыс. $ | 34,78 тыс. $ | 5,33 тыс. $ |
2020-12 | 278,28 тыс. $ | 49,9 тыс. $ | 14,06 тыс. $ | 18,02 тыс. $ | 6,15 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 60,99%, доля по количеству - 94,69%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (34,11% стоимости, 5,20% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (4,90% стоимости, 0,11% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 2,11 млн. $ | 54,94 тонн | 35,07 тыс. шт | 60,99% | 94,69% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 1,18 млн. $ | 405,23 тонн | 1,93 тыс. шт | 34,11% | 5,20% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 169,37 тыс. $ | 1,79 тонн | 39 шт | 4,90% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 71,37 тыс. $ | 136,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 190,58 тыс. $ | 82,3 тыс. $ | 92,87 тыс. $ |
2020-03 | 107,63 тыс. $ | 56,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 211,86 тыс. $ | 69,62 тыс. $ | 72,76 тыс. $ |
2020-05 | 317,79 тыс. $ | 15,48 тыс. $ | 271,62 $ |
2020-06 | 157,23 тыс. $ | 69,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 380,96 тыс. $ | 63,87 тыс. $ | 2,88 тыс. $ |
2020-08 | 124,6 тыс. $ | 106,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 87,08 тыс. $ | 159,08 тыс. $ | 30,58 $ |
2020-10 | 115,96 тыс. $ | 169,93 тыс. $ | 128,23 $ |
2020-11 | 72,59 тыс. $ | 132,56 тыс. $ | 47,21 $ |
2020-12 | 270,03 тыс. $ | 115,91 тыс. $ | 381,45 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.