Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Санкт-Петербург
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 3,3 млн. штук стоимостью 11,75 млн. $ при массе груза 828,71 тонн. Санкт-Петербург импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов с мирового рынка с сильно выраженной (37,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 1,73 до 9,55 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 546,27 тыс. | 70,61 | 206,62 тыс. |
2020-02 | 462,3 тыс. | 15,59 | 48,42 тыс. |
2020-03 | 823,36 тыс. | 115,82 | 475,77 тыс. |
2020-04 | 587,66 тыс. | 17,56 | 86,92 тыс. |
2020-05 | 838,56 тыс. | 32,64 | 153,06 тыс. |
2020-06 | 1,19 млн. | 74,16 | 128,19 тыс. |
2020-07 | 1,04 млн. | 32,44 | 226,65 тыс. |
2020-08 | 1,54 млн. | 80,94 | 672,77 тыс. |
2020-09 | 1,72 млн. | 120,94 | 334,05 тыс. |
2020-10 | 939,64 тыс. | 76,5 | 232,76 тыс. |
2020-11 | 944,76 тыс. | 79,21 | 210,88 тыс. |
2020-12 | 1,12 млн. | 112,29 | 525,57 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,64 |
2020-02 | 9,55 |
2020-03 | 1,73 |
2020-04 | 6,76 |
2020-05 | 5,48 |
2020-06 | 9,32 |
2020-07 | 4,58 |
2020-08 | 2,28 |
2020-09 | 5,14 |
2020-10 | 4,04 |
2020-11 | 4,48 |
2020-12 | 2,13 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 20,81%, доля по количеству - 44,84%), Германия (17,30% стоимости, 1,51% количества), Великобритания (10,99% стоимости, 0,10% количества), Финляндия и Корея - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 2,44 млн. $ | 264,88 тонн | 1,48 млн. шт | 20,81% | 44,84% |
Германия | 2,03 млн. $ | 24,87 тонн | 49,73 тыс. шт | 17,30% | 1,51% |
Великобритания | 1,29 млн. $ | 5,35 тонн | 3,45 тыс. шт | 10,99% | 0,10% |
Финляндия | 806,44 тыс. $ | 14,83 тонн | 12,01 тыс. шт | 6,87% | 0,36% |
Корея | 558,56 тыс. $ | 418,94 тонн | 1,55 млн. шт | 4,76% | 47,09% |
Бразилия | 544,34 тыс. $ | 11,53 тонн | 710 шт | 4,63% | 0,02% |
Австрия | 496,17 тыс. $ | 3,31 тонн | 1,89 тыс. шт | 4,22% | 0,06% |
Канада | 369,59 тыс. $ | 1,74 тонн | 131 шт | 3,15% | 0,00% |
Беларусь | 362,69 тыс. $ | 4,82 тонн | 18,53 тыс. шт | 3,09% | 0,56% |
Испания | 357,97 тыс. $ | 14,37 тонн | 4,93 тыс. шт | 3,05% | 0,15% |
США | 353,25 тыс. $ | 6,87 тонн | 3,25 тыс. шт | 3,01% | 0,10% |
Япония | 271,69 тыс. $ | 7,72 тонн | 42,58 тыс. шт | 2,31% | 1,29% |
Швеция | 241,35 тыс. $ | 4,95 тонн | 871 шт | 2,05% | 0,03% |
Италия | 237,86 тыс. $ | 2,9 тонн | 8,35 тыс. шт | 2,03% | 0,25% |
Индия | 227,12 тыс. $ | 4,07 тонн | 16,71 тыс. шт | 1,93% | 0,51% |
Чехия | 187,28 тыс. $ | 1,16 тонн | 198 шт | 1,59% | 0,01% |
Израиль | 142,1 тыс. $ | 2,82 тонн | 13,84 тыс. шт | 1,21% | 0,42% |
Швейцария | 121,91 тыс. $ | 2,02 тонн | 195 шт | 1,04% | 0,01% |
Нидерланды | 107,14 тыс. $ | 0,79 тонн | 425 шт | 0,91% | 0,01% |
Эстония | 92,59 тыс. $ | 11,72 тонн | 61,62 тыс. шт | 0,79% | 1,87% |
Остальные 28 стран | 500,67 тыс. $ | 19,04 тонн | 27,28 тыс. шт | 4,26% | 0,83% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Великобритания | Финляндия | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 316,64 тыс. $ | 53,42 тыс. $ | 12,54 тыс. $ | 7,94 тыс. $ | 27,53 тыс. $ |
2020-02 | 115,39 тыс. $ | 54,54 тыс. $ | 32,56 тыс. $ | 28,29 тыс. $ | 41,04 $ |
2020-03 | 282,56 тыс. $ | 108,87 тыс. $ | 11,8 тыс. $ | 38,3 тыс. $ | 104,54 тыс. $ |
2020-04 | 103,48 тыс. $ | 112,86 тыс. $ | 81,08 тыс. $ | 45,21 тыс. $ | 60,67 $ |
2020-05 | 229,64 тыс. $ | 251,14 тыс. $ | 4,97 тыс. $ | 24,63 тыс. $ | 506,4 $ |
2020-06 | 157,05 тыс. $ | 304,73 тыс. $ | 50,81 тыс. $ | 103,4 тыс. $ | 45,09 тыс. $ |
2020-07 | 212,04 тыс. $ | 245,41 тыс. $ | 14,3 тыс. $ | 23,75 тыс. $ | 1,2 тыс. $ |
2020-08 | 261,49 тыс. $ | 74,82 тыс. $ | 453,15 тыс. $ | 61,01 тыс. $ | 57,38 тыс. $ |
2020-09 | 282,79 тыс. $ | 324,35 тыс. $ | 516,66 тыс. $ | 89,06 тыс. $ | 91,13 тыс. $ |
2020-10 | 102,49 тыс. $ | 226,76 тыс. $ | 73,68 тыс. $ | 70,03 тыс. $ | 70,91 тыс. $ |
2020-11 | 144,67 тыс. $ | 99,2 тыс. $ | 23,12 тыс. $ | 186,52 тыс. $ | 68,29 тыс. $ |
2020-12 | 236,02 тыс. $ | 175,48 тыс. $ | 15,95 тыс. $ | 128,3 тыс. $ | 91,88 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 88,38%, доля по количеству - 99,19%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (7,90% стоимости, 0,42% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (3,72% стоимости, 0,38% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 10,38 млн. $ | 705,38 тонн | 3,27 млн. шт | 88,38% | 99,19% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 927,71 тыс. $ | 100,43 тонн | 14 тыс. шт | 7,90% | 0,42% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 437,47 тыс. $ | 22,9 тонн | 12,66 тыс. шт | 3,72% | 0,38% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 487,08 тыс. $ | 52,94 тыс. $ | 6,25 тыс. $ |
2020-02 | 377,27 тыс. $ | 68,67 тыс. $ | 16,37 тыс. $ |
2020-03 | 688,46 тыс. $ | 100,74 тыс. $ | 34,16 тыс. $ |
2020-04 | 523,24 тыс. $ | 43,7 тыс. $ | 20,72 тыс. $ |
2020-05 | 761,62 тыс. $ | 53,03 тыс. $ | 23,91 тыс. $ |
2020-06 | 1,06 млн. $ | 71,7 тыс. $ | 60,29 тыс. $ |
2020-07 | 926,01 тыс. $ | 57,44 тыс. $ | 53,83 тыс. $ |
2020-08 | 1,43 млн. $ | 83,82 тыс. $ | 26,35 тыс. $ |
2020-09 | 1,49 млн. $ | 170,63 тыс. $ | 52,91 тыс. $ |
2020-10 | 775,26 тыс. $ | 83,44 тыс. $ | 80,94 тыс. $ |
2020-11 | 862,69 тыс. $ | 50,32 тыс. $ | 31,75 тыс. $ |
2020-12 | 995,87 тыс. $ | 91,29 тыс. $ | 30 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.