Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Малайзии в Россию
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Россию из Малайзии за 2020 год составил 244,59 тыс. штук стоимостью 249,12 тыс. $ при массе груза 76,9 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Малайзии с ярко выраженной (63,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 0,46 до 2,04 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 28,45 тыс. | 9,03 | 16,94 тыс. |
2020-02 | 15,77 тыс. | 3,65 | 16,46 тыс. |
2020-03 | 38,05 тыс. | 13,8 | 22,41 тыс. |
2020-04 | 5,62 тыс. | 2,17 | 12,29 тыс. |
2020-05 | 8,35 тыс. | 1,96 | 6,88 тыс. |
2020-06 | 14,45 тыс. | 3,56 | 7,08 тыс. |
2020-07 | 27,66 тыс. | 9,47 | 43,03 тыс. |
2020-08 | 31,82 тыс. | 8,13 | 27,25 тыс. |
2020-09 | 5,43 тыс. | 1,73 | 3,22 тыс. |
2020-10 | 29,43 тыс. | 9,12 | 27,89 тыс. |
2020-11 | 2,15 тыс. | 0,57 | 4,35 тыс. |
2020-12 | 41,96 тыс. | 13,72 | 56,77 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,68 |
2020-02 | 0,96 |
2020-03 | 1,7 |
2020-04 | 0,46 |
2020-05 | 1,21 |
2020-06 | 2,04 |
2020-07 | 0,64 |
2020-08 | 1,17 |
2020-09 | 1,68 |
2020-10 | 1,06 |
2020-11 | 0,49 |
2020-12 | 0,74 |
Товарная структура импорта
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 97,84%, доля по количеству - 99,93%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (2,16% стоимости, 0,07% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 243,74 тыс. $ | 75,45 тонн | 244,4 тыс. шт | 97,84% | 99,93% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 5,38 тыс. $ | 1,45 тонн | 183 шт | 2,16% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... |
---|---|---|
2020-01 | 27,51 тыс. $ | 940,35 $ |
2020-02 | 15,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 38,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 8,31 тыс. $ | 37,36 $ |
2020-06 | 12,31 тыс. $ | 2,14 тыс. $ |
2020-07 | 27,61 тыс. $ | 46,76 $ |
2020-08 | 29,62 тыс. $ | 2,2 тыс. $ |
2020-09 | 5,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 29,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 41,94 тыс. $ | 13,88 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 17,36%, доля по количеству - 15,84%), Хабаровский край (13,73% стоимости, 14,14% количества), Курская область (13,20% стоимости, 30,00% количества), Санкт-Петербург и Москва - основные регионы-импортёры корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Малайзии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 43,24 тыс. $ | 12,73 тонн | 38,73 тыс. шт | 17,36% | 15,84% |
Хабаровский край | 34,2 тыс. $ | 10,92 тонн | 34,59 тыс. шт | 13,73% | 14,14% |
Курская область | 32,89 тыс. $ | 12,16 тонн | 73,37 тыс. шт | 13,20% | 30,00% |
Санкт-Петербург | 27,61 тыс. $ | 6,45 тонн | 16,24 тыс. шт | 11,08% | 6,64% |
Москва | 19,17 тыс. $ | 5,96 тонн | 12,45 тыс. шт | 7,70% | 5,09% |
Челябинская область | 19,09 тыс. $ | 5,45 тонн | 9,29 тыс. шт | 7,66% | 3,80% |
Саратовская область | 16,9 тыс. $ | 7,06 тонн | 6,69 тыс. шт | 6,78% | 2,74% |
Калининградская область | 11,59 тыс. $ | 2,51 тонн | 603 шт | 4,65% | 0,25% |
Волгоградская область | 10,87 тыс. $ | 2,66 тонн | 17,82 тыс. шт | 4,36% | 7,29% |
Приморский край | 7,56 тыс. $ | 3,56 тонн | 14,5 тыс. шт | 3,03% | 5,93% |
Красноярский край | 7,06 тыс. $ | 2,43 тонн | 3,87 тыс. шт | 2,84% | 1,58% |
Республика Башкортостан | 4,96 тыс. $ | 0,58 тонн | 1,03 тыс. шт | 1,99% | 0,42% |
Свердловская область | 4,94 тыс. $ | 1,73 тонн | 3,9 тыс. шт | 1,98% | 1,59% |
Кировская область | 4,56 тыс. $ | 1,9 тонн | 8,22 тыс. шт | 1,83% | 3,36% |
Пермский край | 1,52 тыс. $ | 0,05 тонн | 2 шт | 0,61% | 0,00% |
Белгородская область | 1,46 тыс. $ | 0,33 тонн | 1,58 тыс. шт | 0,59% | 0,65% |
Ростовская область | 1,37 тыс. $ | 0,41 тонн | 1,7 тыс. шт | 0,55% | 0,70% |
Московская область | 69,62 $ | 0 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,00% |
Вологодская область | 46,76 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Хабаровский край | Курская область | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,29 тыс. $ | 57,79 $ |
2020-02 | 568,93 $ | 0 $ | 3,19 тыс. $ | 161,02 $ | 0 $ |
2020-03 | 7,79 тыс. $ | 13,4 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 5,1 тыс. $ | 44,32 $ | 19,68 $ |
2020-05 | 0 $ | 3,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 275,37 $ | 13,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 15,37 тыс. $ | 9,39 тыс. $ | 0 $ | 420,91 $ |
2020-08 | 4,59 тыс. $ | 0 $ | 651,46 $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 18,9 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,88 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,04 тыс. $ | 0 $ | 12,46 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 16,79 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.