Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Италии в Россию
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Россию из Италии за 2020 год составил 216,71 тыс. штук стоимостью 2,75 млн. $ при массе груза 51,09 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Италии с сильно выраженной (30,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 8,17 до 25,74 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 111,19 тыс. | 2,34 | 8,72 тыс. |
2020-02 | 365,73 тыс. | 4,93 | 44,74 тыс. |
2020-03 | 237,45 тыс. | 5,4 | 26,57 тыс. |
2020-04 | 129,79 тыс. | 3,45 | 13,94 тыс. |
2020-05 | 196,45 тыс. | 5,68 | 16,58 тыс. |
2020-06 | 273,98 тыс. | 4,89 | 19,91 тыс. |
2020-07 | 246,16 тыс. | 3,97 | 13,74 тыс. |
2020-08 | 261,51 тыс. | 4,57 | 21,88 тыс. |
2020-09 | 168,6 тыс. | 2,49 | 7,56 тыс. |
2020-10 | 180,77 тыс. | 4,81 | 8,5 тыс. |
2020-11 | 300,02 тыс. | 4,26 | 11,66 тыс. |
2020-12 | 278,69 тыс. | 4,31 | 22,92 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,75 |
2020-02 | 8,17 |
2020-03 | 8,94 |
2020-04 | 9,31 |
2020-05 | 11,85 |
2020-06 | 13,76 |
2020-07 | 17,92 |
2020-08 | 11,95 |
2020-09 | 22,32 |
2020-10 | 21,28 |
2020-11 | 25,74 |
2020-12 | 12,16 |
Товарная структура импорта
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 79,59%, доля по количеству - 91,74%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (14,98% стоимости, 7,77% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (5,43% стоимости, 0,50% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 2,19 млн. $ | 31,98 тонн | 198,8 тыс. шт | 79,59% | 91,74% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 411,91 тыс. $ | 13,43 тонн | 16,83 тыс. шт | 14,98% | 7,77% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 149,31 тыс. $ | 5,67 тонн | 1,07 тыс. шт | 5,43% | 0,50% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 95,81 тыс. $ | 14,68 тыс. $ | 693,67 $ |
2020-02 | 337,93 тыс. $ | 22,41 тыс. $ | 5,39 тыс. $ |
2020-03 | 192,92 тыс. $ | 35,83 тыс. $ | 8,7 тыс. $ |
2020-04 | 102,69 тыс. $ | 22,26 тыс. $ | 4,83 тыс. $ |
2020-05 | 121,96 тыс. $ | 60,39 тыс. $ | 14,11 тыс. $ |
2020-06 | 238,89 тыс. $ | 33,26 тыс. $ | 1,83 тыс. $ |
2020-07 | 204,31 тыс. $ | 38,77 тыс. $ | 3,08 тыс. $ |
2020-08 | 228,99 тыс. $ | 25,16 тыс. $ | 7,36 тыс. $ |
2020-09 | 133,23 тыс. $ | 19,08 тыс. $ | 16,29 тыс. $ |
2020-10 | 119,04 тыс. $ | 22,86 тыс. $ | 38,86 тыс. $ |
2020-11 | 202,18 тыс. $ | 83,11 тыс. $ | 14,73 тыс. $ |
2020-12 | 211,17 тыс. $ | 34,09 тыс. $ | 33,42 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 24,85%, доля по количеству - 33,57%), Московская область (23,81% стоимости, 18,33% количества), Челябинская область (10,08% стоимости, 0,33% количества), Санкт-Петербург и Кемеровская область - основные регионы-импортёры корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 683,46 тыс. $ | 15,19 тонн | 72,75 тыс. шт | 24,85% | 33,57% |
Московская область | 654,86 тыс. $ | 14,64 тонн | 39,72 тыс. шт | 23,81% | 18,33% |
Челябинская область | 277,32 тыс. $ | 2,53 тонн | 716 шт | 10,08% | 0,33% |
Санкт-Петербург | 237,86 тыс. $ | 2,9 тонн | 8,35 тыс. шт | 8,65% | 3,85% |
Кемеровская область | 92,78 тыс. $ | 0,88 тонн | 3,79 тыс. шт | 3,37% | 1,75% |
Мордовская Республика | 76,57 тыс. $ | 0,54 тонн | 23 шт | 2,78% | 0,01% |
Саратовская область | 59,45 тыс. $ | 0,11 тонн | 50 шт | 2,16% | 0,02% |
Свердловская область | 57,16 тыс. $ | 2,6 тонн | 32,28 тыс. шт | 2,08% | 14,90% |
Краснодарский край | 50,01 тыс. $ | 1,13 тонн | 1,69 тыс. шт | 1,82% | 0,78% |
Нижегородская область | 49,82 тыс. $ | 0,37 тонн | 228 шт | 1,81% | 0,11% |
Волгоградская область | 46,46 тыс. $ | 1,01 тонн | 2,61 тыс. шт | 1,69% | 1,21% |
Ярославская область | 44,98 тыс. $ | 1,6 тонн | 16,16 тыс. шт | 1,64% | 7,46% |
Республика Татарстан | 43,13 тыс. $ | 1,29 тонн | 4,49 тыс. шт | 1,57% | 2,07% |
Пермский край | 40,06 тыс. $ | 0,05 тонн | 157 шт | 1,46% | 0,07% |
Сахалинская область | 37,92 тыс. $ | 0,48 тонн | 27 шт | 1,38% | 0,01% |
Брянская область | 37,77 тыс. $ | 0,16 тонн | 415 шт | 1,37% | 0,19% |
Алтайский край | 34 тыс. $ | 1,33 тонн | 23,51 тыс. шт | 1,24% | 10,85% |
Калужская область | 32,47 тыс. $ | 0,61 тонн | 5,06 тыс. шт | 1,18% | 2,34% |
Самарская область | 27,08 тыс. $ | 0,41 тонн | 1,13 тыс. шт | 0,98% | 0,52% |
Тульская область | 24,6 тыс. $ | 0,29 тонн | 314 шт | 0,89% | 0,14% |
Остальные 32 региона | 142,58 тыс. $ | 2,98 тонн | 3,24 тыс. шт | 5,18% | 1,49% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Челябинская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,72 тыс. $ | 48,87 тыс. $ | 188,52 $ | 10,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 115,37 тыс. $ | 43,16 тыс. $ | 84,91 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 6,54 тыс. $ |
2020-03 | 91,9 тыс. $ | 49,06 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 18,72 тыс. $ | 504,35 $ |
2020-04 | 30,46 тыс. $ | 55,87 тыс. $ | 0 $ | 5,05 тыс. $ | 4,48 тыс. $ |
2020-05 | 21,35 тыс. $ | 76,55 тыс. $ | 331,21 $ | 5,29 тыс. $ | 7,78 тыс. $ |
2020-06 | 31,77 тыс. $ | 50,07 тыс. $ | 93,48 тыс. $ | 15,21 тыс. $ | 12,44 тыс. $ |
2020-07 | 76,05 тыс. $ | 61,11 тыс. $ | 0 $ | 22,12 тыс. $ | 3,14 тыс. $ |
2020-08 | 35,56 тыс. $ | 65,6 тыс. $ | 82,28 тыс. $ | 18,12 тыс. $ | 8,73 тыс. $ |
2020-09 | 46,74 тыс. $ | 28,05 тыс. $ | 327,5 $ | 26 тыс. $ | 17,67 тыс. $ |
2020-10 | 51,49 тыс. $ | 42,6 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 28,95 тыс. $ | 8,52 тыс. $ |
2020-11 | 79,81 тыс. $ | 85,27 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 12 тыс. $ | 10,47 тыс. $ |
2020-12 | 75,24 тыс. $ | 48,65 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 73,26 тыс. $ | 12,51 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.