Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Индии в Россию
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Россию из Индии за 2020 год составил 197,24 тыс. штук стоимостью 1,77 млн. $ при массе груза 59,34 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Индии с сильно выраженной (31,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 6,79 до 13,21 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 133,78 тыс. | 4,1 | 18,85 тыс. |
2020-02 | 120,75 тыс. | 4,14 | 17,78 тыс. |
2020-03 | 207,81 тыс. | 8,58 | 19,54 тыс. |
2020-04 | 173,58 тыс. | 5,35 | 21,84 тыс. |
2020-05 | 95 тыс. | 2,67 | 10,73 тыс. |
2020-06 | 96,97 тыс. | 2,5 | 8,75 тыс. |
2020-07 | 104,77 тыс. | 3,47 | 8,59 тыс. |
2020-08 | 170,38 тыс. | 4,04 | 12,9 тыс. |
2020-09 | 108,46 тыс. | 3,35 | 14,47 тыс. |
2020-10 | 182,13 тыс. | 4,96 | 17,76 тыс. |
2020-11 | 127,94 тыс. | 3,02 | 11,72 тыс. |
2020-12 | 246,05 тыс. | 13,16 | 34,31 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,1 |
2020-02 | 6,79 |
2020-03 | 10,64 |
2020-04 | 7,95 |
2020-05 | 8,85 |
2020-06 | 11,08 |
2020-07 | 12,19 |
2020-08 | 13,21 |
2020-09 | 7,5 |
2020-10 | 10,26 |
2020-11 | 10,91 |
2020-12 | 7,17 |
Товарная структура импорта
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 94,33%, доля по количеству - 99,10%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (4,44% стоимости, 0,59% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (1,23% стоимости, 0,30% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 1,67 млн. $ | 53,8 тонн | 195,48 тыс. шт | 94,33% | 99,10% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 78,44 тыс. $ | 4,74 тонн | 1,17 тыс. шт | 4,44% | 0,59% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 21,76 тыс. $ | 0,81 тонн | 600 шт | 1,23% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 120,6 тыс. $ | 11,27 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-02 | 117,26 тыс. $ | 275,53 $ | 3,21 тыс. $ |
2020-03 | 173,52 тыс. $ | 32,4 тыс. $ | 1,89 тыс. $ |
2020-04 | 164,45 тыс. $ | 9,03 тыс. $ | 98,25 $ |
2020-05 | 90,77 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-06 | 92,04 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 115,13 $ |
2020-07 | 97,93 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-08 | 168,68 тыс. $ | 1,53 тыс. $ | 166,75 $ |
2020-09 | 102,19 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 661,1 $ |
2020-10 | 172,02 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 6,17 тыс. $ |
2020-11 | 125,16 тыс. $ | 559,18 $ | 2,22 тыс. $ |
2020-12 | 242,79 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 1,33 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,96%, доля по количеству - 33,57%), Московская область (27,58% стоимости, 16,28% количества), Санкт-Петербург (12,85% стоимости, 8,47% количества), Республика Коми и Сахалинская область - основные регионы-импортёры корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 759,42 тыс. $ | 26,31 тонн | 66,21 тыс. шт | 42,96% | 33,57% |
Московская область | 487,46 тыс. $ | 11,53 тонн | 32,11 тыс. шт | 27,58% | 16,28% |
Санкт-Петербург | 227,12 тыс. $ | 4,07 тонн | 16,71 тыс. шт | 12,85% | 8,47% |
Республика Коми | 36,55 тыс. $ | 0,08 тонн | 26 шт | 2,07% | 0,01% |
Сахалинская область | 34,87 тыс. $ | 0,4 тонн | 8 шт | 1,97% | 0,00% |
Орловская область | 32,45 тыс. $ | 2,72 тонн | 1,15 тыс. шт | 1,84% | 0,58% |
Калининградская область | 30,06 тыс. $ | 2 тонн | 56,26 тыс. шт | 1,70% | 28,52% |
Новосибирская область | 28,84 тыс. $ | 6,31 тонн | 15,38 тыс. шт | 1,63% | 7,80% |
Иркутская область | 24 тыс. $ | 2,81 тонн | 8 шт | 1,36% | 0,00% |
Кемеровская область | 23,55 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,54 тыс. шт | 1,33% | 0,78% |
Челябинская область | 18,3 тыс. $ | 0,69 тонн | 1,11 тыс. шт | 1,04% | 0,56% |
Республика Татарстан | 16,08 тыс. $ | 0,74 тонн | 3,41 тыс. шт | 0,91% | 1,73% |
Липецкая область | 14,15 тыс. $ | 0,02 тонн | 33 шт | 0,80% | 0,02% |
Ростовская область | 12,47 тыс. $ | 0,26 тонн | 1,31 тыс. шт | 0,71% | 0,66% |
Чукотский автономный округ | 4,06 тыс. $ | 0,05 тонн | 27 шт | 0,23% | 0,01% |
Ленинградская область | 3,59 тыс. $ | 0,21 тонн | 61 шт | 0,20% | 0,03% |
Ярославская область | 2,73 тыс. $ | 0,26 тонн | 502 шт | 0,15% | 0,25% |
Краснодарский край | 2,61 тыс. $ | 0,52 тонн | 840 шт | 0,15% | 0,43% |
Калужская область | 1,89 тыс. $ | 0,06 тонн | 185 шт | 0,11% | 0,09% |
Архангельская область | 1,88 тыс. $ | 0 тонн | 10 шт | 0,11% | 0,01% |
Остальные 13 регионов | 5,55 тыс. $ | 0,11 тонн | 369 шт | 0,31% | 0,19% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Коми | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,35 тыс. $ | 35,23 тыс. $ | 23,63 тыс. $ | 36,33 тыс. $ | 2,02 тыс. $ |
2020-02 | 56,93 тыс. $ | 40,48 тыс. $ | 11,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 117,6 тыс. $ | 42,45 тыс. $ | 14,97 тыс. $ | 220,63 $ | 0 $ |
2020-04 | 88,94 тыс. $ | 55,44 тыс. $ | 10,71 тыс. $ | 0 $ | 7,52 тыс. $ |
2020-05 | 42,91 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 16,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 31,91 тыс. $ | 27,29 тыс. $ | 25,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 48,27 тыс. $ | 43,17 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 79,4 тыс. $ | 47,82 тыс. $ | 21,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 51,74 тыс. $ | 36,5 тыс. $ | 13,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 52,2 тыс. $ | 46,57 тыс. $ | 26,52 тыс. $ | 0 $ | 25,34 тыс. $ |
2020-11 | 54,3 тыс. $ | 32,93 тыс. $ | 28,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 122,89 тыс. $ | 46,5 тыс. $ | 26,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.