Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Финляндии в Россию
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 24,28 тыс. штук стоимостью 2,11 млн. $ при массе груза 30,65 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Финляндии с сильно выраженной (33,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 35,41 до 198,16 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 84,91 тыс. | 1,4 | 950 |
2020-02 | 202,99 тыс. | 2,59 | 1,61 тыс. |
2020-03 | 120,27 тыс. | 1,79 | 2,79 тыс. |
2020-04 | 196,25 тыс. | 2,43 | 1,11 тыс. |
2020-05 | 123,77 тыс. | 2,55 | 1,53 тыс. |
2020-06 | 186,66 тыс. | 4,13 | 942 |
2020-07 | 277,86 тыс. | 1,83 | 1,47 тыс. |
2020-08 | 128,61 тыс. | 2,52 | 1,51 тыс. |
2020-09 | 164,76 тыс. | 2,04 | 911 |
2020-10 | 138,58 тыс. | 1,45 | 1,13 тыс. |
2020-11 | 277,57 тыс. | 4,85 | 7,84 тыс. |
2020-12 | 204,16 тыс. | 3,09 | 2,5 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 89,38 |
2020-02 | 126,4 |
2020-03 | 43,15 |
2020-04 | 176,64 |
2020-05 | 81,16 |
2020-06 | 198,16 |
2020-07 | 189,28 |
2020-08 | 85,28 |
2020-09 | 180,86 |
2020-10 | 122,32 |
2020-11 | 35,41 |
2020-12 | 81,63 |
Товарная структура импорта
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 81,34%, доля по количеству - 97,41%);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (11,05% стоимости, 1,68% количества);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (7,61% стоимости, 0,91% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 1,71 млн. $ | 25,03 тонн | 23,65 тыс. шт | 81,34% | 97,41% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 232,75 тыс. $ | 3,11 тонн | 407 шт | 11,05% | 1,68% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 160,23 тыс. $ | 2,51 тонн | 221 шт | 7,61% | 0,91% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... |
---|---|---|---|
2020-01 | 70,19 тыс. $ | 7,04 тыс. $ | 7,67 тыс. $ |
2020-02 | 79,42 тыс. $ | 104,03 тыс. $ | 19,54 тыс. $ |
2020-03 | 103,44 тыс. $ | 5,14 тыс. $ | 11,69 тыс. $ |
2020-04 | 164,85 тыс. $ | 29,09 тыс. $ | 2,31 тыс. $ |
2020-05 | 96,2 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 18,41 тыс. $ |
2020-06 | 168,55 тыс. $ | 8,73 тыс. $ | 9,38 тыс. $ |
2020-07 | 271,66 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 501,14 $ |
2020-08 | 109,82 тыс. $ | 11,24 тыс. $ | 7,55 тыс. $ |
2020-09 | 136,21 тыс. $ | 9,53 тыс. $ | 19,02 тыс. $ |
2020-10 | 106,78 тыс. $ | 13,51 тыс. $ | 18,29 тыс. $ |
2020-11 | 222,96 тыс. $ | 20,59 тыс. $ | 34,02 тыс. $ |
2020-12 | 183,34 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 11,85 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 38,29%, доля по количеству - 49,45%), Москва (25,00% стоимости, 17,76% количества), Ленинградская область (14,34% стоимости, 7,66% количества), Московская область и Иркутская область - основные регионы-импортёры корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 806,44 тыс. $ | 14,83 тонн | 12,01 тыс. шт | 38,29% | 49,45% |
Москва | 526,59 тыс. $ | 3,28 тонн | 4,31 тыс. шт | 25,00% | 17,76% |
Ленинградская область | 302,08 тыс. $ | 4,27 тонн | 1,86 тыс. шт | 14,34% | 7,66% |
Московская область | 275,67 тыс. $ | 5,17 тонн | 5,71 тыс. шт | 13,09% | 23,51% |
Иркутская область | 47,47 тыс. $ | 1,58 тонн | 97 шт | 2,25% | 0,40% |
Республика Карелия | 43,25 тыс. $ | 0,68 тонн | 154 шт | 2,05% | 0,63% |
Липецкая область | 27,14 тыс. $ | 0,06 тонн | 4 шт | 1,29% | 0,02% |
Тюменская область | 13,69 тыс. $ | 0,18 тонн | 60 шт | 0,65% | 0,25% |
Волгоградская область | 12,24 тыс. $ | 0,12 тонн | 8 шт | 0,58% | 0,03% |
Тверская область | 11,43 тыс. $ | 0,04 тонн | 2 шт | 0,54% | 0,01% |
Красноярский край | 11,21 тыс. $ | 0,13 тонн | 4 шт | 0,53% | 0,02% |
Республика Татарстан | 10,26 тыс. $ | 0,19 тонн | 20 шт | 0,49% | 0,08% |
Новгородская область | 5,09 тыс. $ | 0,06 тонн | 3 шт | 0,24% | 0,01% |
Новосибирская область | 4,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 14 шт | 0,20% | 0,06% |
Калининградская область | 4,1 тыс. $ | 0,03 тонн | 9 шт | 0,19% | 0,04% |
Хабаровский край | 3,35 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,16% | 0,00% |
Приморский край | 1,64 тыс. $ | 0,01 тонн | 8 шт | 0,08% | 0,03% |
Сахалинская область | 183,53 $ | 0 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
Калужская область | 130,02 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Краснодарский край | 106,29 $ | 0 тонн | 6 шт | 0,01% | 0,02% |
Остальной 1 регион | 6,96 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Ленинградская область | Московская область | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,94 тыс. $ | 20,47 тыс. $ | 12,86 тыс. $ | 43,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 28,29 тыс. $ | 42,96 тыс. $ | 106,96 тыс. $ | 19,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 38,3 тыс. $ | 33,35 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 41,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 45,21 тыс. $ | 65,3 тыс. $ | 42,11 тыс. $ | 21,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 24,63 тыс. $ | 13,22 тыс. $ | 15,57 тыс. $ | 25,45 тыс. $ | 36,08 тыс. $ |
2020-06 | 103,4 тыс. $ | 29,1 тыс. $ | 19,22 тыс. $ | 26,06 тыс. $ | 6,73 тыс. $ |
2020-07 | 23,75 тыс. $ | 218 тыс. $ | 19,65 тыс. $ | 11,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 61,01 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 530,55 $ | 0 $ |
2020-09 | 89,06 тыс. $ | 11,53 тыс. $ | 6,85 тыс. $ | 11,89 тыс. $ | 4,66 тыс. $ |
2020-10 | 70,03 тыс. $ | 29,54 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 10,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 186,52 тыс. $ | 33,57 тыс. $ | 34,78 тыс. $ | 21,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 128,3 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 18,02 тыс. $ | 42,78 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.