Импорт корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Беларуси в Россию
Объём импорта корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (код ТНВЭД 848330) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 411,56 тыс. штук стоимостью 1,75 млн. $ при массе груза 107,19 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Беларуси с сильно выраженной (35,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов менялась в диапазоне от 2,45 до 8,34 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 63,24 тыс. | 5,73 | 22,34 тыс. |
2020-02 | 127,39 тыс. | 7,95 | 21,3 тыс. |
2020-03 | 162,21 тыс. | 8,08 | 33,75 тыс. |
2020-04 | 87,13 тыс. | 9,27 | 28,8 тыс. |
2020-05 | 244,01 тыс. | 9 | 29,26 тыс. |
2020-06 | 168,03 тыс. | 7,79 | 30,98 тыс. |
2020-07 | 155,57 тыс. | 12,64 | 38,81 тыс. |
2020-08 | 241,84 тыс. | 9,3 | 48,21 тыс. |
2020-09 | 134,33 тыс. | 8,72 | 29,03 тыс. |
2020-10 | 115,95 тыс. | 7,04 | 33,65 тыс. |
2020-11 | 127,05 тыс. | 10,37 | 51,85 тыс. |
2020-12 | 123,09 тыс. | 11,31 | 43,59 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,83 |
2020-02 | 5,98 |
2020-03 | 4,81 |
2020-04 | 3,03 |
2020-05 | 8,34 |
2020-06 | 5,42 |
2020-07 | 4,01 |
2020-08 | 5,02 |
2020-09 | 4,63 |
2020-10 | 3,45 |
2020-11 | 2,45 |
2020-12 | 2,82 |
Товарная структура импорта
В импорте корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84833080 - Подшипники скольжения для валов (доля по стоимости - 84,13%, доля по количеству - 87,39%);
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подшипников (10,27% стоимости, 9,57% количества);
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов, прочие (5,59% стоимости, 3,04% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84833080 - Подшипники скольжения для валов | 1,47 млн. $ | 69,36 тонн | 359,67 тыс. шт | 84,13% | 87,39% |
84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 179,78 тыс. $ | 27,05 тонн | 39,39 тыс. шт | 10,27% | 9,57% |
84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... | 97,89 тыс. $ | 10,78 тонн | 12,5 тыс. шт | 5,59% | 3,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84833080 - Подшипники скольжения для валов | 84833032 - Корпуса для шариковых или роликовых подш... | 84833038 - Корпуса подшипников без встроенных или р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 47,88 тыс. $ | 11,89 тыс. $ | 3,47 тыс. $ |
2020-02 | 103,1 тыс. $ | 17,12 тыс. $ | 7,17 тыс. $ |
2020-03 | 97,47 тыс. $ | 55,72 тыс. $ | 9,02 тыс. $ |
2020-04 | 66,76 тыс. $ | 9,36 тыс. $ | 11,01 тыс. $ |
2020-05 | 216,98 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 11,9 тыс. $ |
2020-06 | 151,68 тыс. $ | 6,31 тыс. $ | 10,04 тыс. $ |
2020-07 | 129,09 тыс. $ | 12,25 тыс. $ | 14,23 тыс. $ |
2020-08 | 220,27 тыс. $ | 8,73 тыс. $ | 12,85 тыс. $ |
2020-09 | 118,15 тыс. $ | 11,7 тыс. $ | 4,49 тыс. $ |
2020-10 | 102,93 тыс. $ | 9,33 тыс. $ | 3,69 тыс. $ |
2020-11 | 111,69 тыс. $ | 9,9 тыс. $ | 5,47 тыс. $ |
2020-12 | 106,19 тыс. $ | 12,34 тыс. $ | 4,56 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 30,14%, доля по количеству - 28,50%), Смоленская область (22,02% стоимости, 29,75% количества), Санкт-Петербург (20,73% стоимости, 4,50% количества), Московская область и Орловская область - основные регионы-импортёры корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 527,39 тыс. $ | 19,8 тонн | 117,31 тыс. шт | 30,14% | 28,50% |
Смоленская область | 385,34 тыс. $ | 44,77 тонн | 122,43 тыс. шт | 22,02% | 29,75% |
Санкт-Петербург | 362,69 тыс. $ | 4,82 тонн | 18,53 тыс. шт | 20,73% | 4,50% |
Московская область | 255,73 тыс. $ | 8,33 тонн | 82,67 тыс. шт | 14,61% | 20,09% |
Орловская область | 53,03 тыс. $ | 0,43 тонн | 1,91 тыс. шт | 3,03% | 0,46% |
Брянская область | 22,99 тыс. $ | 4,78 тонн | 21,03 тыс. шт | 1,31% | 5,11% |
Воронежская область | 22,56 тыс. $ | 1,05 тонн | 1,67 тыс. шт | 1,29% | 0,41% |
Псковская область | 17,13 тыс. $ | 8,21 тонн | 11,16 тыс. шт | 0,98% | 2,71% |
Самарская область | 11,21 тыс. $ | 5,06 тонн | 7,68 тыс. шт | 0,64% | 1,87% |
Саратовская область | 10,66 тыс. $ | 0,42 тонн | 438 шт | 0,61% | 0,11% |
Алтайский край | 9,98 тыс. $ | 1,24 тонн | 547 шт | 0,57% | 0,13% |
Краснодарский край | 7,69 тыс. $ | 0,47 тонн | 1,79 тыс. шт | 0,44% | 0,43% |
Вологодская область | 6,62 тыс. $ | 0,32 тонн | 1,02 тыс. шт | 0,38% | 0,25% |
Нижегородская область | 5,83 тыс. $ | 0,58 тонн | 415 шт | 0,33% | 0,10% |
Волгоградская область | 5,63 тыс. $ | 1,15 тонн | 1,79 тыс. шт | 0,32% | 0,44% |
Ростовская область | 5,45 тыс. $ | 0,61 тонн | 220 шт | 0,31% | 0,05% |
Свердловская область | 5,14 тыс. $ | 0,21 тонн | 122 шт | 0,29% | 0,03% |
Омская область | 4,67 тыс. $ | 0,12 тонн | 154 шт | 0,27% | 0,04% |
Новосибирская область | 4,47 тыс. $ | 1,02 тонн | 9,87 тыс. шт | 0,26% | 2,40% |
Липецкая область | 3,32 тыс. $ | 0,22 тонн | 144 шт | 0,19% | 0,03% |
Остальные 25 регионов | 22,31 тыс. $ | 3,6 тонн | 10,68 тыс. шт | 1,28% | 2,60% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Московская область | Орловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,36 тыс. $ | 23,61 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 20,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 40,64 тыс. $ | 29,61 тыс. $ | 15,93 тыс. $ | 23,22 тыс. $ | 6,27 тыс. $ |
2020-03 | 21,28 тыс. $ | 63 тыс. $ | 27,89 тыс. $ | 19,99 тыс. $ | 12,77 тыс. $ |
2020-04 | 23,09 тыс. $ | 18,53 тыс. $ | 5,61 тыс. $ | 12,84 тыс. $ | 9,97 тыс. $ |
2020-05 | 70,16 тыс. $ | 33,92 тыс. $ | 86,01 тыс. $ | 22,97 тыс. $ | 15,33 тыс. $ |
2020-06 | 90,15 тыс. $ | 28,39 тыс. $ | 9,65 тыс. $ | 26,31 тыс. $ | 32,44 $ |
2020-07 | 53,73 тыс. $ | 33,27 тыс. $ | 30,01 тыс. $ | 20,64 тыс. $ | 50,26 $ |
2020-08 | 27,29 тыс. $ | 31,98 тыс. $ | 147,47 тыс. $ | 23,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 48,76 тыс. $ | 30,8 тыс. $ | 12 тыс. $ | 17,77 тыс. $ | 4,17 тыс. $ |
2020-10 | 47,22 тыс. $ | 30,28 тыс. $ | 7,95 тыс. $ | 21,74 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-11 | 47,64 тыс. $ | 30,03 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 26,8 тыс. $ | 3,17 $ |
2020-12 | 47,07 тыс. $ | 31,91 тыс. $ | 9,59 тыс. $ | 19,93 тыс. $ | 908,31 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.