Импорт корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками в Москву
Объём импорта корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (код ТНВЭД 8483200000) в Москву за 2020 год составил 808,35 тыс. штук стоимостью 7,74 млн. $ при массе груза 957,88 тонн. Москва импортирует корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками с мирового рынка со слабо выраженной (13,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками менялась в диапазоне от 5,54 до 20,38 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 570,19 тыс. | 64,58 | 68,18 тыс. |
2020-02 | 657,3 тыс. | 68,76 | 45,8 тыс. |
2020-03 | 606,62 тыс. | 43,63 | 33,12 тыс. |
2020-04 | 736,96 тыс. | 90,04 | 70 тыс. |
2020-05 | 730,21 тыс. | 112 | 82,27 тыс. |
2020-06 | 566,45 тыс. | 57,84 | 46,07 тыс. |
2020-07 | 605,13 тыс. | 70,73 | 61,63 тыс. |
2020-08 | 548,26 тыс. | 56,82 | 26,9 тыс. |
2020-09 | 541,45 тыс. | 90,64 | 97,8 тыс. |
2020-10 | 611,47 тыс. | 74,43 | 50,19 тыс. |
2020-11 | 797,83 тыс. | 128,83 | 137,56 тыс. |
2020-12 | 771,48 тыс. | 99,58 | 88,81 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,36 |
2020-02 | 14,35 |
2020-03 | 18,31 |
2020-04 | 10,53 |
2020-05 | 8,88 |
2020-06 | 12,29 |
2020-07 | 9,82 |
2020-08 | 20,38 |
2020-09 | 5,54 |
2020-10 | 12,18 |
2020-11 | 5,8 |
2020-12 | 8,69 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 27,99%, доля по количеству - 69,53%), Италия (14,86% стоимости, 8,37% количества), Германия (13,89% стоимости, 9,38% количества), США и Словакия - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 2,17 млн. $ | 588,42 тонн | 562,04 тыс. шт | 27,99% | 69,53% |
Италия | 1,15 млн. $ | 116,63 тонн | 67,62 тыс. шт | 14,86% | 8,37% |
Германия | 1,08 млн. $ | 34,65 тонн | 75,84 тыс. шт | 13,89% | 9,38% |
США | 765,65 тыс. $ | 27,16 тонн | 4,61 тыс. шт | 9,89% | 0,57% |
Словакия | 604,01 тыс. $ | 44,34 тонн | 12,66 тыс. шт | 7,80% | 1,57% |
Вьетнам | 300,88 тыс. $ | 42,17 тонн | 22,8 тыс. шт | 3,89% | 2,82% |
Япония | 298,74 тыс. $ | 29,8 тонн | 15,44 тыс. шт | 3,86% | 1,91% |
Беларусь | 238,02 тыс. $ | 15,07 тонн | 21,32 тыс. шт | 3,07% | 2,64% |
Швеция | 174,67 тыс. $ | 6,46 тонн | 838 шт | 2,26% | 0,10% |
Австрия | 131,04 тыс. $ | 6,67 тонн | 952 шт | 1,69% | 0,12% |
Турция | 96,31 тыс. $ | 14,35 тонн | 6,41 тыс. шт | 1,24% | 0,79% |
Сербия | 80,35 тыс. $ | 7,16 тонн | 1,18 тыс. шт | 1,04% | 0,15% |
Финляндия | 78,87 тыс. $ | 0,92 тонн | 185 шт | 1,02% | 0,02% |
Тайвань | 67,15 тыс. $ | 1,18 тонн | 2 тыс. шт | 0,87% | 0,25% |
Таиланд | 65,59 тыс. $ | 3,62 тонн | 4,36 тыс. шт | 0,85% | 0,54% |
Индия | 61,53 тыс. $ | 8,75 тонн | 3,8 тыс. шт | 0,79% | 0,47% |
Нидерланды | 59,3 тыс. $ | 0,87 тонн | 1,21 тыс. шт | 0,77% | 0,15% |
Дания | 56,4 тыс. $ | 1,25 тонн | 264 шт | 0,73% | 0,03% |
Румыния | 40,23 тыс. $ | 0,6 тонн | 681 шт | 0,52% | 0,08% |
Израиль | 33,37 тыс. $ | 0,69 тонн | 510 шт | 0,43% | 0,06% |
Остальные 25 стран | 197,32 тыс. $ | 7,12 тонн | 3,62 тыс. шт | 2,55% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Италия | Германия | США | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 129,91 тыс. $ | 111,45 тыс. $ | 118,03 тыс. $ | 32,53 тыс. $ | 46,07 тыс. $ |
2020-02 | 143,5 тыс. $ | 71,81 тыс. $ | 140,41 тыс. $ | 97,49 тыс. $ | 65,76 тыс. $ |
2020-03 | 87,24 тыс. $ | 90,49 тыс. $ | 113,93 тыс. $ | 72,15 тыс. $ | 64,42 тыс. $ |
2020-04 | 187,99 тыс. $ | 99,74 тыс. $ | 77,22 тыс. $ | 135,09 тыс. $ | 53,99 тыс. $ |
2020-05 | 213,78 тыс. $ | 29,81 тыс. $ | 113,87 тыс. $ | 38,48 тыс. $ | 43,12 тыс. $ |
2020-06 | 123,16 тыс. $ | 93,17 тыс. $ | 110,72 тыс. $ | 75,79 тыс. $ | 38,27 тыс. $ |
2020-07 | 183 тыс. $ | 90,56 тыс. $ | 59,76 тыс. $ | 81,45 тыс. $ | 53,54 тыс. $ |
2020-08 | 185,82 тыс. $ | 91,08 тыс. $ | 53,24 тыс. $ | 40,93 тыс. $ | 58,67 тыс. $ |
2020-09 | 211,12 тыс. $ | 104,61 тыс. $ | 54,8 тыс. $ | 54,51 тыс. $ | 15,62 тыс. $ |
2020-10 | 218,22 тыс. $ | 123,69 тыс. $ | 55,11 тыс. $ | 34,65 тыс. $ | 50,02 тыс. $ |
2020-11 | 287,68 тыс. $ | 50,56 тыс. $ | 61,61 тыс. $ | 45,2 тыс. $ | 74,22 тыс. $ |
2020-12 | 196,16 тыс. $ | 193,52 тыс. $ | 117,15 тыс. $ | 57,39 тыс. $ | 40,32 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.