
Импорт корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками в Калужскую область
Объём импорта корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (код ТНВЭД 848320) в Калужскую область за 2020 год составил 11,33 тыс. штук стоимостью 613,45 тыс. $ при массе груза 24,87 тонн. Калужская область импортирует корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками с мирового рынка с ярко выраженной (63,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками менялась в диапазоне от 30,78 до 79,3 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 69 тыс. | 2,57 | 1,29 тыс. |
2020-02 | 76,05 тыс. | 2,86 | 1,49 тыс. |
2020-03 | 100,3 тыс. | 3,31 | 1,47 тыс. |
2020-04 | 121,62 тыс. | 4,7 | 1,99 тыс. |
2020-05 | 53,69 тыс. | 2,22 | 1,17 тыс. |
2020-06 | 31,85 тыс. | 1,17 | 402 |
2020-07 | 39,55 тыс. | 3,01 | 1,23 тыс. |
2020-08 | 30,1 тыс. | 1,2 | 404 |
2020-09 | 14,93 тыс. | 0,57 | 249 |
2020-10 | 21,76 тыс. | 1,05 | 707 |
2020-11 | 27,63 тыс. | 1,27 | 586 |
2020-12 | 26,96 тыс. | 0,95 | 340 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 53,33 |
2020-02 | 51,04 |
2020-03 | 68,09 |
2020-04 | 61,24 |
2020-05 | 45,93 |
2020-06 | 79,23 |
2020-07 | 32,28 |
2020-08 | 74,51 |
2020-09 | 59,98 |
2020-10 | 30,78 |
2020-11 | 47,15 |
2020-12 | 79,3 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 51,67%, доля по количеству - 43,88%), Китай (30,57% стоимости, 46,07% количества), Турция (12,33% стоимости, 6,78% количества), Франция и Словакия - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 316,95 тыс. $ | 12,06 тонн | 4,97 тыс. шт | 51,67% | 43,88% |
Китай | 187,52 тыс. $ | 8,4 тонн | 5,22 тыс. шт | 30,57% | 46,07% |
Турция | 75,63 тыс. $ | 3,71 тонн | 768 шт | 12,33% | 6,78% |
Франция | 7,87 тыс. $ | 0,16 тонн | 66 шт | 1,28% | 0,58% |
Словакия | 6,26 тыс. $ | 0,18 тонн | 125 шт | 1,02% | 1,10% |
Мексика | 4,96 тыс. $ | 0,05 тонн | 6 шт | 0,81% | 0,05% |
Япония | 3,68 тыс. $ | 0,08 тонн | 48 шт | 0,60% | 0,42% |
Италия | 2,77 тыс. $ | 0,04 тонн | 32 шт | 0,45% | 0,28% |
Швеция | 2,18 тыс. $ | 0,09 тонн | 11 шт | 0,36% | 0,10% |
Словения | 1,85 тыс. $ | 0 тонн | 3 шт | 0,30% | 0,03% |
Нидерланды | 1,57 тыс. $ | 0,02 тонн | 20 шт | 0,26% | 0,18% |
Польша | 636,86 $ | 0,03 тонн | 24 шт | 0,10% | 0,21% |
Испания | 400,99 $ | 0,01 тонн | 7 шт | 0,07% | 0,06% |
США | 362,27 $ | 0 тонн | 3 шт | 0,06% | 0,03% |
Корея | 244,13 $ | 0,01 тонн | 14 шт | 0,04% | 0,12% |
Бразилия | 219,81 $ | 0,01 тонн | 3 шт | 0,04% | 0,03% |
Беларусь | 211,15 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,01% |
Тайвань | 151,04 $ | 0 тонн | 8 шт | 0,02% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Турция | Франция | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 22,97 тыс. $ | 43,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 911,61 $ |
2020-02 | 38,99 тыс. $ | 33,99 тыс. $ | 0 $ | 105,36 $ | 0 $ |
2020-03 | 76,4 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 0 $ | 269,08 $ | 0 $ |
2020-04 | 80,29 тыс. $ | 35,91 тыс. $ | 983,67 $ | 1,15 тыс. $ | 2,96 тыс. $ |
2020-05 | 26,07 тыс. $ | 18,77 тыс. $ | 4,71 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 23,26 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 426,48 $ | 0 $ |
2020-07 | 8,97 тыс. $ | 14,06 тыс. $ | 12,34 тыс. $ | 941,22 $ | 2,39 тыс. $ |
2020-08 | 8,36 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 17,24 тыс. $ | 726,94 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,18 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 6,01 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 8,24 тыс. $ | 114,3 $ | 10,99 тыс. $ | 564,47 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,89 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 13,55 тыс. $ | 516,06 $ | 0 $ |
2020-12 | 12,32 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 6,61 тыс. $ | 531,4 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 613,45 тыс. $ | 24,87 тонн | 11,33 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... |
---|---|
2020-01 | 69 тыс. $ |
2020-02 | 76,05 тыс. $ |
2020-03 | 100,3 тыс. $ |
2020-04 | 121,62 тыс. $ |
2020-05 | 53,69 тыс. $ |
2020-06 | 31,85 тыс. $ |
2020-07 | 39,55 тыс. $ |
2020-08 | 30,1 тыс. $ |
2020-09 | 14,93 тыс. $ |
2020-10 | 21,76 тыс. $ |
2020-11 | 27,63 тыс. $ |
2020-12 | 26,96 тыс. $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.