Импорт корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками в Белгородскую область
Объём импорта корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (код ТНВЭД 848320) в Белгородскую область за 2020 год составил 11,05 тыс. штук стоимостью 469,84 тыс. $ при массе груза 26,44 тонн. Белгородская область импортирует корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками с мирового рынка с ярко выраженной (121,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками менялась в диапазоне от 8,6 до 1,78 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,84 тыс. | 0,96 | 28 |
2020-02 | 36,85 тыс. | 5,15 | 2,87 тыс. |
2020-03 | 190,86 тыс. | 5,99 | 3,21 тыс. |
2020-04 | 4,91 тыс. | 0,28 | 48 |
2020-05 | 33,29 тыс. | 2,21 | 1,22 тыс. |
2020-06 | 22,97 тыс. | 2,35 | 1,31 тыс. |
2020-07 | 35,95 тыс. | 2,08 | 534 |
2020-08 | 17,95 тыс. | 2,84 | 46 |
2020-09 | 58,64 тыс. | 0,52 | 33 |
2020-10 | 17,46 тыс. | 1,37 | 195 |
2020-11 | 20,38 тыс. | 0,5 | 79 |
2020-12 | 12,73 тыс. | 2,19 | 1,48 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 637,15 |
2020-02 | 12,83 |
2020-03 | 59,51 |
2020-04 | 102,38 |
2020-05 | 27,34 |
2020-06 | 17,6 |
2020-07 | 67,33 |
2020-08 | 390,19 |
2020-09 | 1,78 тыс. |
2020-10 | 89,53 |
2020-11 | 257,96 |
2020-12 | 8,6 |
Распределение импорта по странам
Великобритания (доля по стоимости - 50,91%, доля по количеству - 0,15%), Украина (26,58% стоимости, 69,03% количества), Франция (5,86% стоимости, 2,63% количества), Италия и Япония - крупнейшие страны-поставщики корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками в Белгородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Великобритания | 239,21 тыс. $ | 0 тонн | 17 шт | 50,91% | 0,15% |
Украина | 124,86 тыс. $ | 18,4 тонн | 7,62 тыс. шт | 26,58% | 69,03% |
Франция | 27,55 тыс. $ | 0,94 тонн | 291 шт | 5,86% | 2,63% |
Италия | 20,78 тыс. $ | 0 тонн | 6 шт | 4,42% | 0,05% |
Япония | 16,61 тыс. $ | 1,38 тонн | 457 шт | 3,54% | 4,14% |
Польша | 10,37 тыс. $ | 2,41 тонн | 179 шт | 2,21% | 1,62% |
Германия | 7,44 тыс. $ | 0,3 тонн | 15 шт | 1,58% | 0,14% |
Греция | 6,61 тыс. $ | 0,53 тонн | 401 шт | 1,41% | 3,63% |
Китай | 4,02 тыс. $ | 0,42 тонн | 183 шт | 0,86% | 1,66% |
США | 3,67 тыс. $ | 0,09 тонн | 102 шт | 0,78% | 0,92% |
Малайзия | 3,5 тыс. $ | 1,71 тонн | 1,44 тыс. шт | 0,74% | 13,02% |
Сербия | 2,46 тыс. $ | 0,17 тонн | 321 шт | 0,52% | 2,91% |
Дания | 1,86 тыс. $ | 0,06 тонн | 6 шт | 0,40% | 0,05% |
Румыния | 548,54 $ | 0 тонн | 2 шт | 0,12% | 0,02% |
ЕвроСоюз | 236,4 $ | 0,02 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,02% |
Беларусь | 107,79 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Украина | Франция | Италия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 14,36 тыс. $ | 610,99 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 28,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 152,96 тыс. $ | 21,76 тыс. $ | 3,59 тыс. $ | 0 $ | 4,12 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 693,88 $ | 1,36 тыс. $ | 292,6 $ | 0 $ |
2020-05 | 18,63 тыс. $ | 7,97 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 8,12 тыс. $ | 10,47 тыс. $ | 0 $ | 1,09 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 10,59 тыс. $ | 0 $ | 20,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 14 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 50,6 тыс. $ | 5,71 тыс. $ | 2,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 545,23 $ | 3,53 тыс. $ | 0 $ | 8,22 тыс. $ |
2020-11 | 17,02 тыс. $ | 0 $ | 179,7 $ | 0 $ | 3,18 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 12,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Белгородской области
В импорте корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 469,84 тыс. $ | 26,44 тонн | 11,05 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... |
---|---|
2020-01 | 17,84 тыс. $ |
2020-02 | 36,85 тыс. $ |
2020-03 | 190,86 тыс. $ |
2020-04 | 4,91 тыс. $ |
2020-05 | 33,29 тыс. $ |
2020-06 | 22,97 тыс. $ |
2020-07 | 35,95 тыс. $ |
2020-08 | 17,95 тыс. $ |
2020-09 | 58,64 тыс. $ |
2020-10 | 17,46 тыс. $ |
2020-11 | 20,38 тыс. $ |
2020-12 | 12,73 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.