Импорт корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками из Малайзии в Россию
Объём импорта корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (код ТНВЭД 848320) в Россию из Малайзии за 2020 год составил 37,87 тыс. штук стоимостью 135,56 тыс. $ при массе груза 53,7 тонн. Россия импортирует корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками из Малайзии с ярко выраженной (108,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками менялась в диапазоне от 2,13 до 7,57 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,97 тыс. | 2,53 | 2,8 тыс. |
2020-02 | 48,21 тыс. | 15,48 | 8,79 тыс. |
2020-03 | 15,1 тыс. | 6,93 | 5,14 тыс. |
2020-05 | 7,83 тыс. | 3,17 | 2,25 тыс. |
2020-06 | 5,19 тыс. | 0,89 | 686 |
2020-07 | 5,58 тыс. | 1,86 | 1,03 тыс. |
2020-08 | 19,17 тыс. | 9,54 | 7,01 тыс. |
2020-09 | 3,86 тыс. | 1,92 | 1,37 тыс. |
2020-10 | 12,36 тыс. | 6,14 | 4,21 тыс. |
2020-11 | 8,54 тыс. | 3,5 | 3,1 тыс. |
2020-12 | 3,76 тыс. | 1,73 | 1,49 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,13 |
2020-02 | 5,48 |
2020-03 | 2,94 |
2020-05 | 3,48 |
2020-06 | 7,57 |
2020-07 | 5,41 |
2020-08 | 2,73 |
2020-09 | 2,82 |
2020-10 | 2,93 |
2020-11 | 2,76 |
2020-12 | 2,53 |
Товарная структура импорта
В импорте корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 135,56 тыс. $ | 53,7 тонн | 37,87 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84832000 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... |
---|---|
2020-01 | 5,97 тыс. $ |
2020-02 | 48,21 тыс. $ |
2020-03 | 15,1 тыс. $ |
2020-05 | 7,83 тыс. $ |
2020-06 | 5,19 тыс. $ |
2020-07 | 5,58 тыс. $ |
2020-08 | 19,17 тыс. $ |
2020-09 | 3,86 тыс. $ |
2020-10 | 12,36 тыс. $ |
2020-11 | 8,54 тыс. $ |
2020-12 | 3,76 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 32,05%, доля по количеству - 18,61%), Республика Татарстан (25,15% стоимости, 32,28% количества), Приморский край (9,98% стоимости, 11,88% количества), Санкт-Петербург и Волгоградская область - основные регионы-импортёры корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками из Малайзии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 43,45 тыс. $ | 13,39 тонн | 7,05 тыс. шт | 32,05% | 18,61% |
Республика Татарстан | 34,1 тыс. $ | 16,2 тонн | 12,23 тыс. шт | 25,15% | 32,28% |
Приморский край | 13,53 тыс. $ | 4,68 тонн | 4,5 тыс. шт | 9,98% | 11,88% |
Санкт-Петербург | 13,15 тыс. $ | 4,53 тонн | 4,25 тыс. шт | 9,70% | 11,23% |
Волгоградская область | 9,94 тыс. $ | 5,75 тонн | 3,38 тыс. шт | 7,33% | 8,92% |
Хабаровский край | 6,46 тыс. $ | 3,47 тонн | 1,84 тыс. шт | 4,76% | 4,85% |
Калининградская область | 3,58 тыс. $ | 0,7 тонн | 434 шт | 2,64% | 1,15% |
Белгородская область | 3,5 тыс. $ | 1,71 тонн | 1,44 тыс. шт | 2,58% | 3,80% |
Ростовская область | 3,25 тыс. $ | 1,52 тонн | 1,5 тыс. шт | 2,40% | 3,96% |
Красноярский край | 2,53 тыс. $ | 1,51 тонн | 1,15 тыс. шт | 1,87% | 3,04% |
Забайкальский край | 1,13 тыс. $ | 0,01 тонн | 2 шт | 0,83% | 0,01% |
Свердловская область | 849,13 $ | 0,22 тонн | 100 шт | 0,63% | 0,26% |
Москва | 110 $ | 0,01 тонн | 2 шт | 0,08% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Башкортостан | Республика Татарстан | Приморский край | Санкт-Петербург | Волгоградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 43,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 14,34 тыс. $ | 762,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 4,07 тыс. $ | 0 $ | 3,01 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 9,07 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 135,21 $ |
2020-09 | 0 $ | 3,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,3 тыс. $ | 417,64 $ | 0 $ | 4,69 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 999,11 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,53 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 97,61 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.