Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Турции в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Турции за 2020 год составил 20,29 млн. $ при массе груза 2,4 тыс. тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Турции со средне выраженной (17,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 7,23 тыс. до 11,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,08 млн. | 197,45 |
2020-02 | 1,29 млн. | 134,88 |
2020-03 | 1,76 млн. | 229,73 |
2020-04 | 1,57 млн. | 191,91 |
2020-05 | 1,1 млн. | 118,15 |
2020-06 | 1,61 млн. | 143,22 |
2020-07 | 1,64 млн. | 219,42 |
2020-08 | 1,6 млн. | 196,59 |
2020-09 | 1,94 млн. | 255,9 |
2020-10 | 2,06 млн. | 284,29 |
2020-11 | 1,57 млн. | 195,18 |
2020-12 | 2,08 млн. | 233,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,54 тыс. |
2020-02 | 9,56 тыс. |
2020-03 | 7,64 тыс. |
2020-04 | 8,16 тыс. |
2020-05 | 9,31 тыс. |
2020-06 | 11,25 тыс. |
2020-07 | 7,49 тыс. |
2020-08 | 8,16 тыс. |
2020-09 | 7,57 тыс. |
2020-10 | 7,23 тыс. |
2020-11 | 8,04 тыс. |
2020-12 | 8,91 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов (доля по стоимости - 31,42%, доля по массе - 23,50%);
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (26,71% стоимости, 26,04% массы);
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (13,79% стоимости, 13,38% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 6,38 млн. $ | 563,99 тонн | 31,42% | 23,50% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 5,42 млн. $ | 624,85 тонн | 26,71% | 26,04% |
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 2,8 млн. $ | 321,17 тонн | 13,79% | 13,38% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 2,18 млн. $ | 217,8 тонн | 10,75% | 9,08% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 1,6 млн. $ | 146,46 тонн | 7,86% | 6,10% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 1,56 млн. $ | 475,29 тонн | 7,71% | 19,80% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 354,93 тыс. $ | 50,44 тонн | 1,75% | 2,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 454,97 тыс. $ | 534,53 тыс. $ | 834,83 тыс. $ | 57,55 тыс. $ | 110,66 тыс. $ |
2020-02 | 492,26 тыс. $ | 345,09 тыс. $ | 30,12 тыс. $ | 160,02 тыс. $ | 164,3 тыс. $ |
2020-03 | 663,27 тыс. $ | 496,32 тыс. $ | 135,32 тыс. $ | 184,49 тыс. $ | 89,21 тыс. $ |
2020-04 | 402,96 тыс. $ | 467,74 тыс. $ | 226 тыс. $ | 167,73 тыс. $ | 228,16 тыс. $ |
2020-05 | 478,18 тыс. $ | 163,56 тыс. $ | 175,78 тыс. $ | 123,3 тыс. $ | 77,93 тыс. $ |
2020-06 | 577,83 тыс. $ | 508,86 тыс. $ | 88,76 тыс. $ | 155,12 тыс. $ | 134,69 тыс. $ |
2020-07 | 422,16 тыс. $ | 494,55 тыс. $ | 185,94 тыс. $ | 182,64 тыс. $ | 121,93 тыс. $ |
2020-08 | 621,34 тыс. $ | 370,98 тыс. $ | 191,68 тыс. $ | 125,29 тыс. $ | 104,53 тыс. $ |
2020-09 | 568,88 тыс. $ | 518,6 тыс. $ | 236,36 тыс. $ | 301,41 тыс. $ | 111,05 тыс. $ |
2020-10 | 555,65 тыс. $ | 513,45 тыс. $ | 209,4 тыс. $ | 362,78 тыс. $ | 164,42 тыс. $ |
2020-11 | 517,79 тыс. $ | 411,02 тыс. $ | 230,78 тыс. $ | 124,53 тыс. $ | 122,2 тыс. $ |
2020-12 | 620,28 тыс. $ | 595,67 тыс. $ | 253,62 тыс. $ | 237,09 тыс. $ | 166,29 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 37,40%, доля по массе - 26,10%), Самарская область (18,78% стоимости, 14,56% массы), Московская область (9,89% стоимости, 6,35% массы), Санкт-Петербург и Владимирская область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,59 млн. $ | 626,37 тонн | 37,40% | 26,10% |
Самарская область | 3,81 млн. $ | 349,38 тонн | 18,78% | 14,56% |
Московская область | 2,01 млн. $ | 152,47 тонн | 9,89% | 6,35% |
Санкт-Петербург | 1,44 млн. $ | 177,15 тонн | 7,12% | 7,38% |
Владимирская область | 1,11 млн. $ | 446,35 тонн | 5,48% | 18,60% |
Новосибирская область | 675,28 тыс. $ | 147,76 тонн | 3,33% | 6,16% |
Нижегородская область | 536,1 тыс. $ | 95,68 тонн | 2,64% | 3,99% |
Республика Татарстан | 505,28 тыс. $ | 40,23 тонн | 2,49% | 1,68% |
Ростовская область | 477,22 тыс. $ | 103,11 тонн | 2,35% | 4,30% |
Республика Адыгея | 210,34 тыс. $ | 79,8 тонн | 1,04% | 3,33% |
Челябинская область | 199,15 тыс. $ | 19,05 тонн | 0,98% | 0,79% |
Краснодарский край | 186,28 тыс. $ | 37,47 тонн | 0,92% | 1,56% |
Омская область | 146,85 тыс. $ | 9,92 тонн | 0,72% | 0,41% |
Липецкая область | 122,66 тыс. $ | 11,46 тонн | 0,60% | 0,48% |
Калужская область | 120,55 тыс. $ | 7,48 тонн | 0,59% | 0,31% |
Вологодская область | 116,55 тыс. $ | 4,96 тонн | 0,57% | 0,21% |
Свердловская область | 105,63 тыс. $ | 3,55 тонн | 0,52% | 0,15% |
Иркутская область | 94,63 тыс. $ | 9,08 тонн | 0,47% | 0,38% |
Хабаровский край | 80,45 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,40% | 0,07% |
Республика Башкортостан | 75 тыс. $ | 6 тонн | 0,37% | 0,25% |
Остальные 36 регионов | 676,53 тыс. $ | 71,01 тонн | 3,33% | 2,96% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Московская область | Санкт-Петербург | Владимирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,32 млн. $ | 334,95 тыс. $ | 139,13 тыс. $ | 45,79 тыс. $ | 47 тыс. $ |
2020-02 | 517,5 тыс. $ | 282,77 тыс. $ | 98,19 тыс. $ | 120,1 тыс. $ | 8,17 тыс. $ |
2020-03 | 772,66 тыс. $ | 314,44 тыс. $ | 168,4 тыс. $ | 78,13 тыс. $ | 146,04 тыс. $ |
2020-04 | 537,94 тыс. $ | 269,37 тыс. $ | 184,84 тыс. $ | 115,97 тыс. $ | 45,53 тыс. $ |
2020-05 | 248,98 тыс. $ | 254 тыс. $ | 130,71 тыс. $ | 81,93 тыс. $ | 36,41 тыс. $ |
2020-06 | 724,79 тыс. $ | 191,77 тыс. $ | 241,37 тыс. $ | 118,63 тыс. $ | 45,67 тыс. $ |
2020-07 | 576,97 тыс. $ | 219,26 тыс. $ | 127,89 тыс. $ | 174,36 тыс. $ | 106,17 тыс. $ |
2020-08 | 480,85 тыс. $ | 350,94 тыс. $ | 204,45 тыс. $ | 133,09 тыс. $ | 171 тыс. $ |
2020-09 | 593,61 тыс. $ | 443,56 тыс. $ | 145,88 тыс. $ | 122,58 тыс. $ | 126,36 тыс. $ |
2020-10 | 721,01 тыс. $ | 365,59 тыс. $ | 162,9 тыс. $ | 171,34 тыс. $ | 184,34 тыс. $ |
2020-11 | 347,35 тыс. $ | 468,13 тыс. $ | 119,31 тыс. $ | 193,59 тыс. $ | 103,06 тыс. $ |
2020-12 | 747,36 тыс. $ | 315,18 тыс. $ | 283,65 тыс. $ | 89,4 тыс. $ | 93,06 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.