Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Словакии в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Словакии за 2020 год составил 14,43 млн. $ при массе груза 849,55 тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Словакии с сильно выраженной (29,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 14,09 тыс. до 21,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 860,72 тыс. | 53,76 |
2020-02 | 1,58 млн. | 96,08 |
2020-03 | 2,02 млн. | 121,85 |
2020-04 | 1,04 млн. | 57,29 |
2020-05 | 836,67 тыс. | 53,51 |
2020-06 | 1,32 млн. | 84,38 |
2020-07 | 1,54 млн. | 85,91 |
2020-08 | 1,16 млн. | 63,64 |
2020-09 | 847,62 тыс. | 60,14 |
2020-10 | 887,08 тыс. | 62,07 |
2020-11 | 1,31 млн. | 62,87 |
2020-12 | 1,04 млн. | 48,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,01 тыс. |
2020-02 | 16,44 тыс. |
2020-03 | 16,55 тыс. |
2020-04 | 18,18 тыс. |
2020-05 | 15,64 тыс. |
2020-06 | 15,64 тыс. |
2020-07 | 17,87 тыс. |
2020-08 | 18,16 тыс. |
2020-09 | 14,09 тыс. |
2020-10 | 14,29 тыс. |
2020-11 | 20,84 тыс. |
2020-12 | 21,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов (доля по стоимости - 30,13%, доля по массе - 24,64%);
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части (23,34% стоимости, 29,42% массы);
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (17,58% стоимости, 18,53% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 4,35 млн. $ | 209,33 тонн | 30,13% | 24,64% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 3,37 млн. $ | 249,91 тонн | 23,34% | 29,42% |
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 2,54 млн. $ | 157,43 тонн | 17,58% | 18,53% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 1,76 млн. $ | 50,47 тонн | 12,21% | 5,94% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 1,09 млн. $ | 65,48 тонн | 7,52% | 7,71% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 695,72 тыс. $ | 76,69 тонн | 4,82% | 9,03% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 633,63 тыс. $ | 40,24 тонн | 4,39% | 4,74% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 367,98 тыс. $ | 192,47 тыс. $ | 81,07 тыс. $ | 128,74 тыс. $ | 58,47 тыс. $ |
2020-02 | 382,01 тыс. $ | 427,07 тыс. $ | 449,44 тыс. $ | 103,19 тыс. $ | 118,72 тыс. $ |
2020-03 | 583,69 тыс. $ | 751,69 тыс. $ | 313,67 тыс. $ | 117,77 тыс. $ | 94,19 тыс. $ |
2020-04 | 253,93 тыс. $ | 277,98 тыс. $ | 179,48 тыс. $ | 68,69 тыс. $ | 126,35 тыс. $ |
2020-05 | 152,34 тыс. $ | 204,88 тыс. $ | 216,5 тыс. $ | 98,78 тыс. $ | 89,43 тыс. $ |
2020-06 | 369,56 тыс. $ | 334,58 тыс. $ | 157,02 тыс. $ | 307,19 тыс. $ | 68,51 тыс. $ |
2020-07 | 491,68 тыс. $ | 344,28 тыс. $ | 220,24 тыс. $ | 293,79 тыс. $ | 84,46 тыс. $ |
2020-08 | 348,96 тыс. $ | 219,41 тыс. $ | 263,45 тыс. $ | 97,41 тыс. $ | 92,54 тыс. $ |
2020-09 | 348,36 тыс. $ | 167,28 тыс. $ | 170,02 тыс. $ | 72,99 тыс. $ | 31,63 тыс. $ |
2020-10 | 329,87 тыс. $ | 140,01 тыс. $ | 116,18 тыс. $ | 96,04 тыс. $ | 98,05 тыс. $ |
2020-11 | 368,96 тыс. $ | 136,02 тыс. $ | 278,45 тыс. $ | 101,5 тыс. $ | 136,71 тыс. $ |
2020-12 | 349,53 тыс. $ | 172,13 тыс. $ | 90,65 тыс. $ | 274,86 тыс. $ | 86,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 36,19%, доля по массе - 31,85%), Санкт-Петербург (27,21% стоимости, 32,44% массы), Калужская область (10,61% стоимости, 11,92% массы), Московская область и Мурманская область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,22 млн. $ | 270,61 тонн | 36,19% | 31,85% |
Санкт-Петербург | 3,93 млн. $ | 275,58 тонн | 27,21% | 32,44% |
Калужская область | 1,53 млн. $ | 101,24 тонн | 10,61% | 11,92% |
Московская область | 819,29 тыс. $ | 26,62 тонн | 5,68% | 3,13% |
Мурманская область | 536,14 тыс. $ | 16,93 тонн | 3,72% | 1,99% |
Республика Татарстан | 428,39 тыс. $ | 21,02 тонн | 2,97% | 2,47% |
Удмуртская Республика | 359,4 тыс. $ | 15,2 тонн | 2,49% | 1,79% |
Краснодарский край | 357,29 тыс. $ | 54,02 тонн | 2,48% | 6,36% |
Самарская область | 270,25 тыс. $ | 8,08 тонн | 1,87% | 0,95% |
Ярославская область | 163,12 тыс. $ | 14,86 тонн | 1,13% | 1,75% |
Нижегородская область | 105,79 тыс. $ | 3,05 тонн | 0,73% | 0,36% |
Курская область | 90,49 тыс. $ | 14,88 тонн | 0,63% | 1,75% |
Калининградская область | 81,94 тыс. $ | 3,34 тонн | 0,57% | 0,39% |
Кемеровская область | 75,91 тыс. $ | 0,95 тонн | 0,53% | 0,11% |
Свердловская область | 67,99 тыс. $ | 8,02 тонн | 0,47% | 0,94% |
Ленинградская область | 66,48 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,46% | 0,11% |
Республика Алтай | 50,46 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,35% | 0,02% |
Ростовская область | 47,2 тыс. $ | 5,73 тонн | 0,33% | 0,67% |
Брянская область | 40,21 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,28% | 0,14% |
Липецкая область | 33,57 тыс. $ | 1,41 тонн | 0,23% | 0,17% |
Остальные 23 региона | 155,47 тыс. $ | 5,67 тонн | 1,08% | 0,67% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Мурманская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 339,19 тыс. $ | 213,86 тыс. $ | 141,82 тыс. $ | 41,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 615,14 тыс. $ | 461,62 тыс. $ | 112,39 тыс. $ | 86,73 тыс. $ | 161,84 тыс. $ |
2020-03 | 602,99 тыс. $ | 784,51 тыс. $ | 122,78 тыс. $ | 71,17 тыс. $ | 163,2 тыс. $ |
2020-04 | 345,84 тыс. $ | 371,93 тыс. $ | 40,46 тыс. $ | 91,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 313 тыс. $ | 206,4 тыс. $ | 94,98 тыс. $ | 79,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 441,93 тыс. $ | 418,91 тыс. $ | 240,84 тыс. $ | 77,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 561,7 тыс. $ | 382,14 тыс. $ | 188,56 тыс. $ | 57,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 440,48 тыс. $ | 414,68 тыс. $ | 72,49 тыс. $ | 93,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 390,17 тыс. $ | 176,67 тыс. $ | 79,81 тыс. $ | 50,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 357,3 тыс. $ | 183,11 тыс. $ | 131,59 тыс. $ | 52,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 351,42 тыс. $ | 175,46 тыс. $ | 117,62 тыс. $ | 64,48 тыс. $ | 211,1 тыс. $ |
2020-12 | 461,8 тыс. $ | 135,86 тыс. $ | 187,78 тыс. $ | 53,1 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.