Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Португалии в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Португалии за 2020 год составил 375,16 тыс. $ при массе груза 18,1 тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Португалии с ярко выраженной (55,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 14,32 тыс. до 29,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,6 тыс. | 0,52 |
2020-02 | 52,2 тыс. | 2,74 |
2020-03 | 28,01 тыс. | 1,54 |
2020-04 | 35,78 тыс. | 1,65 |
2020-05 | 4,74 тыс. | 0,33 |
2020-06 | 56,65 тыс. | 1,92 |
2020-07 | 43,12 тыс. | 1,81 |
2020-08 | 18,88 тыс. | 0,91 |
2020-09 | 15,92 тыс. | 0,97 |
2020-10 | 45,42 тыс. | 2,24 |
2020-11 | 17,27 тыс. | 0,87 |
2020-12 | 48,57 тыс. | 2,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,48 тыс. |
2020-02 | 19,02 тыс. |
2020-03 | 18,17 тыс. |
2020-04 | 21,72 тыс. |
2020-05 | 14,32 тыс. |
2020-06 | 29,45 тыс. |
2020-07 | 23,79 тыс. |
2020-08 | 20,74 тыс. |
2020-09 | 16,43 тыс. |
2020-10 | 20,28 тыс. |
2020-11 | 19,87 тыс. |
2020-12 | 18,73 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (доля по стоимости - 56,48%, доля по массе - 59,60%);
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (16,68% стоимости, 17,19% массы);
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов (10,30% стоимости, 4,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 211,88 тыс. $ | 10,79 тонн | 56,48% | 59,60% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 62,58 тыс. $ | 3,11 тонн | 16,68% | 17,19% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 38,62 тыс. $ | 0,87 тонн | 10,30% | 4,80% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 23,46 тыс. $ | 0,72 тонн | 6,25% | 3,98% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 20,4 тыс. $ | 1,67 тонн | 5,44% | 9,25% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 17,95 тыс. $ | 0,94 тонн | 4,78% | 5,18% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 269,54 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,22 тыс. $ | 16,71 $ | 6,89 $ | 766,08 $ | 3,16 тыс. $ |
2020-02 | 36,35 тыс. $ | 7,38 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 2,13 тыс. $ |
2020-03 | 12,91 тыс. $ | 9,11 тыс. $ | 856,65 $ | 966,83 $ | 1,3 тыс. $ |
2020-04 | 21,66 тыс. $ | 6,67 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 199,4 $ | 2,98 тыс. $ |
2020-05 | 303,2 $ | 1,51 тыс. $ | 181,65 $ | 1,65 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-06 | 15,69 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 30,3 тыс. $ | 7,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 26,33 тыс. $ | 4,42 тыс. $ | 0 $ | 9,8 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-08 | 12,84 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 73,46 $ | 219,38 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,93 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 49,89 $ | 0 $ | 2,88 тыс. $ |
2020-10 | 40,44 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 879,26 $ | 518,51 $ | 0 $ |
2020-11 | 10,15 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 0 $ | 173,93 $ | 2,89 тыс. $ |
2020-12 | 27,06 тыс. $ | 13,96 тыс. $ | 346,86 $ | 688,2 $ | 2,37 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 40,28%, доля по массе - 44,65%), Московская область (34,13% стоимости, 37,08% массы), Приморский край (10,98% стоимости, 5,96% массы), Москва и Камчатский край - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 151,12 тыс. $ | 8,08 тонн | 40,28% | 44,65% |
Московская область | 128,03 тыс. $ | 6,71 тонн | 34,13% | 37,08% |
Приморский край | 41,21 тыс. $ | 1,08 тонн | 10,98% | 5,96% |
Москва | 33,66 тыс. $ | 1,84 тонн | 8,97% | 10,15% |
Камчатский край | 9,33 тыс. $ | 0,05 тонн | 2,49% | 0,25% |
Санкт-Петербург | 5,97 тыс. $ | 0,07 тонн | 1,59% | 0,40% |
Калининградская область | 2,58 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,69% | 0,53% |
Нижегородская область | 2,07 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,55% | 0,06% |
Краснодарский край | 931,83 $ | 0,17 тонн | 0,25% | 0,92% |
Курская область | 233,6 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,00% |
Самарская область | 19,14 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Московская область | Приморский край | Москва | Камчатский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 789,68 $ | 0 $ | 7,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 19,91 тыс. $ | 26,53 тыс. $ | 0 $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 7,13 тыс. $ | 18,72 тыс. $ | 0 $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 20,67 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 0 $ | 7,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 3,15 тыс. $ | 181,65 $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 6,21 тыс. $ | 9,12 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 77 $ | 0 $ |
2020-07 | 17,09 тыс. $ | 12,8 тыс. $ | 0 $ | 1,66 тыс. $ | 9,33 тыс. $ |
2020-08 | 8,01 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 12,96 тыс. $ | 0 $ | 2,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 37,97 тыс. $ | 6,58 тыс. $ | 0 $ | 331,44 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,79 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 0 $ | 2,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 25,35 тыс. $ | 20,97 тыс. $ | 0 $ | 1,89 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.