Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Польши в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Польши за 2020 год составил 25,08 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Польши с ярко выраженной (54,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 11,17 тыс. до 50,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 679,44 тыс. | 29,69 |
2020-02 | 1,53 млн. | 110,91 |
2020-03 | 2,06 млн. | 157,1 |
2020-04 | 1,74 млн. | 65,13 |
2020-05 | 814,11 тыс. | 72,86 |
2020-06 | 1,33 млн. | 104,34 |
2020-07 | 1,28 млн. | 98,23 |
2020-08 | 2,16 млн. | 113,83 |
2020-09 | 3,73 млн. | 152,8 |
2020-10 | 3,45 млн. | 91,34 |
2020-11 | 4,44 млн. | 88,7 |
2020-12 | 1,86 млн. | 90,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 22,88 тыс. |
2020-02 | 13,84 тыс. |
2020-03 | 13,09 тыс. |
2020-04 | 26,73 тыс. |
2020-05 | 11,17 тыс. |
2020-06 | 12,72 тыс. |
2020-07 | 13,04 тыс. |
2020-08 | 19,01 тыс. |
2020-09 | 24,44 тыс. |
2020-10 | 37,77 тыс. |
2020-11 | 50,02 тыс. |
2020-12 | 20,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (доля по стоимости - 29,88%, доля по массе - 21,47%);
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (23,20% стоимости, 36,86% массы);
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов (16,99% стоимости, 18,47% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 7,49 млн. $ | 252,32 тонн | 29,88% | 21,47% |
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 5,82 млн. $ | 433,26 тонн | 23,20% | 36,86% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 4,26 млн. $ | 217,14 тонн | 16,99% | 18,47% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 2,61 млн. $ | 123,4 тонн | 10,40% | 10,50% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 2,25 млн. $ | 93,63 тонн | 8,96% | 7,97% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 2,06 млн. $ | 30,83 тонн | 8,21% | 2,62% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 591,07 тыс. $ | 24,88 тонн | 2,36% | 2,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 81,53 тыс. $ | 146,12 тыс. $ | 301,95 тыс. $ | 12,85 тыс. $ | 71,88 тыс. $ |
2020-02 | 117,47 тыс. $ | 575,76 тыс. $ | 364,84 тыс. $ | 193,06 тыс. $ | 186,61 тыс. $ |
2020-03 | 640,4 тыс. $ | 417,9 тыс. $ | 503,18 тыс. $ | 220,71 тыс. $ | 160,06 тыс. $ |
2020-04 | 226,93 тыс. $ | 251,54 тыс. $ | 559,33 тыс. $ | 268,73 тыс. $ | 343,53 тыс. $ |
2020-05 | 144 тыс. $ | 269,06 тыс. $ | 120,21 тыс. $ | 12,79 тыс. $ | 162,4 тыс. $ |
2020-06 | 122,3 тыс. $ | 577,93 тыс. $ | 110,15 тыс. $ | 202,86 тыс. $ | 193,04 тыс. $ |
2020-07 | 428,93 тыс. $ | 233,06 тыс. $ | 160,45 тыс. $ | 259,9 тыс. $ | 128,35 тыс. $ |
2020-08 | 120,92 тыс. $ | 757,13 тыс. $ | 396,33 тыс. $ | 265,26 тыс. $ | 461,82 тыс. $ |
2020-09 | 1,06 млн. $ | 1,54 млн. $ | 413,86 тыс. $ | 462,9 тыс. $ | 174,4 тыс. $ |
2020-10 | 1,75 млн. $ | 360,65 тыс. $ | 402,94 тыс. $ | 262,28 тыс. $ | 129,07 тыс. $ |
2020-11 | 2,59 млн. $ | 317,41 тыс. $ | 612,13 тыс. $ | 296,05 тыс. $ | 138,39 тыс. $ |
2020-12 | 215,1 тыс. $ | 368,98 тыс. $ | 316,93 тыс. $ | 152,03 тыс. $ | 97,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 24,19%, доля по массе - 7,50%), Кемеровская область (11,47% стоимости, 11,37% массы), Самарская область (10,79% стоимости, 8,99% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 6,07 млн. $ | 88,15 тонн | 24,19% | 7,50% |
Кемеровская область | 2,88 млн. $ | 133,62 тонн | 11,47% | 11,37% |
Самарская область | 2,71 млн. $ | 105,64 тонн | 10,79% | 8,99% |
Республика Татарстан | 2,41 млн. $ | 151,18 тонн | 9,60% | 12,86% |
Москва | 2,33 млн. $ | 70,83 тонн | 9,28% | 6,03% |
Приморский край | 1,41 млн. $ | 74,18 тонн | 5,61% | 6,31% |
Ростовская область | 1,26 млн. $ | 182,95 тонн | 5,03% | 15,56% |
Челябинская область | 967,28 тыс. $ | 4,14 тонн | 3,86% | 0,35% |
Красноярский край | 686,52 тыс. $ | 88,7 тонн | 2,74% | 7,55% |
Московская область | 630,43 тыс. $ | 16,81 тонн | 2,51% | 1,43% |
Мурманская область | 512,21 тыс. $ | 5,83 тонн | 2,04% | 0,50% |
Краснодарский край | 382,65 тыс. $ | 49,58 тонн | 1,53% | 4,22% |
Новосибирская область | 358,17 тыс. $ | 6,17 тонн | 1,43% | 0,52% |
Иркутская область | 335,27 тыс. $ | 12,88 тонн | 1,34% | 1,10% |
Калининградская область | 323,4 тыс. $ | 15,62 тонн | 1,29% | 1,33% |
Калужская область | 320,55 тыс. $ | 22,94 тонн | 1,28% | 1,95% |
Ульяновская область | 270,69 тыс. $ | 11,18 тонн | 1,08% | 0,95% |
Белгородская область | 266,58 тыс. $ | 42,66 тонн | 1,06% | 3,63% |
Смоленская область | 216,58 тыс. $ | 15,13 тонн | 0,86% | 1,29% |
Ярославская область | 120,05 тыс. $ | 23,73 тонн | 0,48% | 2,02% |
Остальные 36 регионов | 639,59 тыс. $ | 53,51 тонн | 2,55% | 4,55% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Кемеровская область | Самарская область | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 50,76 тыс. $ | 96,68 тыс. $ | 270,85 тыс. $ | 11,33 тыс. $ | 147,71 тыс. $ |
2020-02 | 19,54 тыс. $ | 214,19 тыс. $ | 284,06 тыс. $ | 192,21 тыс. $ | 242,65 тыс. $ |
2020-03 | 108,78 тыс. $ | 333,17 тыс. $ | 301,31 тыс. $ | 193,51 тыс. $ | 309,97 тыс. $ |
2020-04 | 25,86 тыс. $ | 519,09 тыс. $ | 368,67 тыс. $ | 238,72 тыс. $ | 219 тыс. $ |
2020-05 | 27,06 тыс. $ | 196,46 тыс. $ | 788,77 $ | 35,36 тыс. $ | 165,42 тыс. $ |
2020-06 | 136,12 тыс. $ | 343,41 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 182,21 тыс. $ | 115,97 тыс. $ |
2020-07 | 89,18 тыс. $ | 59,79 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 143,61 тыс. $ | 220,89 тыс. $ |
2020-08 | 206,53 тыс. $ | 229,1 тыс. $ | 171,05 тыс. $ | 318,01 тыс. $ | 240,49 тыс. $ |
2020-09 | 983,72 тыс. $ | 216,03 тыс. $ | 295,88 тыс. $ | 493,84 тыс. $ | 106,83 тыс. $ |
2020-10 | 1,27 млн. $ | 150,51 тыс. $ | 279,18 тыс. $ | 258,89 тыс. $ | 118,11 тыс. $ |
2020-11 | 2,55 млн. $ | 233,3 тыс. $ | 489,78 тыс. $ | 211,35 тыс. $ | 237,96 тыс. $ |
2020-12 | 601,94 тыс. $ | 284,18 тыс. $ | 236,19 тыс. $ | 127,83 тыс. $ | 202,92 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.