
Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Филиппин в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Филиппин за 2020 год составил 250,12 тыс. $ при массе груза 0,36 тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Филиппин с ярко выраженной (296,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 66,86 тыс. до 1,87 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 128,89 | 0 |
2020-02 | 1,41 тыс. | 0,01 |
2020-03 | 3,36 тыс. | 0,03 |
2020-04 | 3,57 тыс. | 0,03 |
2020-05 | 225,42 тыс. | 0,12 |
2020-06 | 618,83 | 0 |
2020-07 | 1,79 тыс. | 0,02 |
2020-08 | 1,12 тыс. | 0,02 |
2020-09 | 1,89 тыс. | 0,02 |
2020-10 | 6 тыс. | 0,09 |
2020-11 | 3,86 тыс. | 0,02 |
2020-12 | 938,01 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 119,34 тыс. |
2020-02 | 147,93 тыс. |
2020-03 | 116,39 тыс. |
2020-04 | 112,77 тыс. |
2020-05 | 1,87 млн. |
2020-06 | 187,52 тыс. |
2020-07 | 106,4 тыс. |
2020-08 | 70,3 тыс. |
2020-09 | 88,21 тыс. |
2020-10 | 66,86 тыс. |
2020-11 | 223,63 тыс. |
2020-12 | 118,44 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (доля по стоимости - 93,88%, доля по массе - 58,80%);
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов (4,01% стоимости, 29,04% массы);
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части (1,63% стоимости, 9,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 234,82 тыс. $ | 0,21 тонн | 93,88% | 58,80% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 10,03 тыс. $ | 0,11 тонн | 4,01% | 29,04% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 4,08 тыс. $ | 0,04 тонн | 1,63% | 9,80% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 1,09 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,43% | 2,35% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 100,28 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 0,65 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 128,89 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 530,65 $ | 603,88 $ | 186,54 $ | 91,7 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,71 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 484,87 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 2,03 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 440,24 $ | 0 $ |
2020-05 | 223,46 тыс. $ | 132,3 $ | 1,55 тыс. $ | 278,92 $ | 0 $ |
2020-06 | 247,69 $ | 264,04 $ | 107,1 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,23 тыс. $ | 409,09 $ | 148,41 $ | 0 $ |
2020-08 | 15,08 $ | 978,36 $ | 0 $ | 126,4 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,89 тыс. $ | 7,36 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,49 тыс. $ | 494,24 $ | 14,76 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,3 тыс. $ | 245,72 $ | 218,1 $ | 0 $ | 100,28 $ |
2020-12 | 63 $ | 870,96 $ | 3,87 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 92,34%, доля по массе - 40,93%), Санкт-Петербург (4,16% стоимости, 32,34% массы), Красноярский край (0,69% стоимости, 5,21% массы), Московская область и Иркутская область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Филиппин в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 230,96 тыс. $ | 0,15 тонн | 92,34% | 40,93% |
Санкт-Петербург | 10,41 тыс. $ | 0,12 тонн | 4,16% | 32,34% |
Красноярский край | 1,71 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,69% | 5,21% |
Московская область | 1,6 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,64% | 5,90% |
Иркутская область | 1,59 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,63% | 4,51% |
Свердловская область | 1,32 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,53% | 3,36% |
Краснодарский край | 822,67 $ | 0,01 тонн | 0,33% | 2,72% |
Калининградская область | 733,35 $ | 0,01 тонн | 0,29% | 2,17% |
Ульяновская область | 442,79 $ | 0,01 тонн | 0,18% | 1,67% |
Рязанская область | 217,04 $ | 0 тонн | 0,09% | 0,59% |
Кировская область | 196,73 $ | 0 тонн | 0,08% | 0,60% |
Республика Адыгея | 100,28 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Красноярский край | Московская область | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 128,89 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 522,08 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 293,6 $ |
2020-03 | 2,41 тыс. $ | 237,24 $ | 0 $ | 0 $ | 602,84 $ |
2020-04 | 1,56 тыс. $ | 1,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 223,93 тыс. $ | 167 $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 511,73 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 447,56 $ | 59,21 $ | 556,73 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 88,06 $ | 336,47 $ | 290,18 $ | 0 $ | 260,74 $ |
2020-09 | 7,36 $ | 85,49 $ | 867,37 $ | 0 $ | 430,59 $ |
2020-10 | 740,85 $ | 4,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0,41 $ | 3,17 тыс. $ | 0 $ | 218,1 $ | 0 $ |
2020-12 | 612,18 $ | 74,31 $ | 0 $ | 63 $ | 0 $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.