Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Нидерландов в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 7,5 млн. $ при массе груза 423,41 тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Нидерландов с сильно выраженной (32,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 11,86 тыс. до 49,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 502,09 тыс. | 17,82 |
2020-02 | 404,22 тыс. | 18,94 |
2020-03 | 1,12 млн. | 94,14 |
2020-04 | 795 тыс. | 64,21 |
2020-05 | 665,18 тыс. | 36,84 |
2020-06 | 672,04 тыс. | 44,8 |
2020-07 | 530,38 тыс. | 32,9 |
2020-08 | 534,34 тыс. | 32,23 |
2020-09 | 515,05 тыс. | 10,34 |
2020-10 | 798,74 тыс. | 32,82 |
2020-11 | 332,73 тыс. | 7,76 |
2020-12 | 633,53 тыс. | 30,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 28,17 тыс. |
2020-02 | 21,34 тыс. |
2020-03 | 11,86 тыс. |
2020-04 | 12,38 тыс. |
2020-05 | 18,06 тыс. |
2020-06 | 15 тыс. |
2020-07 | 16,12 тыс. |
2020-08 | 16,58 тыс. |
2020-09 | 49,81 тыс. |
2020-10 | 24,33 тыс. |
2020-11 | 42,88 тыс. |
2020-12 | 20,7 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (доля по стоимости - 28,59%, доля по массе - 36,20%);
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части (25,52% стоимости, 32,23% массы);
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (17,08% стоимости, 15,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 2,14 млн. $ | 153,28 тонн | 28,59% | 36,20% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 1,91 млн. $ | 136,48 тонн | 25,52% | 32,23% |
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 1,28 млн. $ | 66,32 тонн | 17,08% | 15,66% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 784,61 тыс. $ | 52,99 тонн | 10,46% | 12,52% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 773,39 тыс. $ | 5,79 тонн | 10,31% | 1,37% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 482,79 тыс. $ | 6,86 тонн | 6,44% | 1,62% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 120,1 тыс. $ | 1,7 тонн | 1,60% | 0,40% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 118,31 тыс. $ | 52,78 тыс. $ | 56,68 тыс. $ | 99,13 тыс. $ | 96,17 тыс. $ |
2020-02 | 107,23 тыс. $ | 126,28 тыс. $ | 38,58 тыс. $ | 49,6 тыс. $ | 8,9 тыс. $ |
2020-03 | 582,1 тыс. $ | 178,04 тыс. $ | 182,42 тыс. $ | 61,27 тыс. $ | 43,68 тыс. $ |
2020-04 | 185,37 тыс. $ | 234,46 тыс. $ | 111,46 тыс. $ | 156,12 тыс. $ | 66,14 тыс. $ |
2020-05 | 208,86 тыс. $ | 95,92 тыс. $ | 260,79 тыс. $ | 24,83 тыс. $ | 51,77 тыс. $ |
2020-06 | 110,53 тыс. $ | 376,89 тыс. $ | 63,76 тыс. $ | 37,78 тыс. $ | 25,25 тыс. $ |
2020-07 | 194,23 тыс. $ | 128,33 тыс. $ | 97,4 тыс. $ | 53,47 тыс. $ | 29,75 тыс. $ |
2020-08 | 67,63 тыс. $ | 205,19 тыс. $ | 65,39 тыс. $ | 127,64 тыс. $ | 32,66 тыс. $ |
2020-09 | 85,09 тыс. $ | 62,58 тыс. $ | 81,08 тыс. $ | 53,63 тыс. $ | 172,52 тыс. $ |
2020-10 | 254,78 тыс. $ | 191,19 тыс. $ | 69,96 тыс. $ | 46,67 тыс. $ | 179,63 тыс. $ |
2020-11 | 77,01 тыс. $ | 85,83 тыс. $ | 67,68 тыс. $ | 42,84 тыс. $ | 21,94 тыс. $ |
2020-12 | 153,01 тыс. $ | 176,49 тыс. $ | 185,86 тыс. $ | 31,65 тыс. $ | 44,99 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,87%, доля по массе - 45,91%), Санкт-Петербург (19,21% стоимости, 20,18% массы), Московская область (5,74% стоимости, 3,23% массы), Красноярский край и Липецкая область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,37 млн. $ | 194,39 тонн | 44,87% | 45,91% |
Санкт-Петербург | 1,44 млн. $ | 85,45 тонн | 19,21% | 20,18% |
Московская область | 430,71 тыс. $ | 13,67 тонн | 5,74% | 3,23% |
Красноярский край | 368,28 тыс. $ | 18,52 тонн | 4,91% | 4,37% |
Липецкая область | 322,11 тыс. $ | 39,24 тонн | 4,29% | 9,27% |
Астраханская область | 288,95 тыс. $ | 31,25 тонн | 3,85% | 7,38% |
Краснодарский край | 196,16 тыс. $ | 14,73 тонн | 2,62% | 3,48% |
Республика Татарстан | 171,34 тыс. $ | 1,12 тонн | 2,28% | 0,26% |
Сахалинская область | 151,79 тыс. $ | 1,27 тонн | 2,02% | 0,30% |
Нижегородская область | 111,83 тыс. $ | 2,14 тонн | 1,49% | 0,50% |
Смоленская область | 110,5 тыс. $ | 10,43 тонн | 1,47% | 2,46% |
Воронежская область | 105,64 тыс. $ | 2,34 тонн | 1,41% | 0,55% |
Мордовская Республика | 67,72 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,90% | 0,45% |
Ленинградская область | 64,04 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,85% | 0,15% |
Калининградская область | 37,17 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,50% | 0,21% |
Белгородская область | 31,01 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,41% | 0,07% |
Калужская область | 27,02 тыс. $ | 1,21 тонн | 0,36% | 0,29% |
Волгоградская область | 26,2 тыс. $ | 0,72 тонн | 0,35% | 0,17% |
Свердловская область | 22,93 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,31% | 0,10% |
Челябинская область | 20,78 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,28% | 0,08% |
Остальные 25 регионов | 139,47 тыс. $ | 2,46 тонн | 1,86% | 0,58% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Красноярский край | Липецкая область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 189,25 тыс. $ | 18,7 тыс. $ | 27,76 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 205,73 тыс. $ | 83,55 тыс. $ | 38,31 тыс. $ | 8,71 тыс. $ | 8,19 тыс. $ |
2020-03 | 559,54 тыс. $ | 116,84 тыс. $ | 41,36 тыс. $ | 284,47 тыс. $ | 2,5 тыс. $ |
2020-04 | 326,14 тыс. $ | 184,39 тыс. $ | 56,29 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 4,68 тыс. $ |
2020-05 | 462,94 тыс. $ | 95,02 тыс. $ | 41,87 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 6,65 тыс. $ |
2020-06 | 267,46 тыс. $ | 153,31 тыс. $ | 25,78 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 179,71 тыс. $ |
2020-07 | 230,95 тыс. $ | 156,25 тыс. $ | 27,49 тыс. $ | 11,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 261,14 тыс. $ | 96,44 тыс. $ | 23,11 тыс. $ | 0 $ | 93,9 тыс. $ |
2020-09 | 182,07 тыс. $ | 81,37 тыс. $ | 28,87 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 190,11 $ |
2020-10 | 251,79 тыс. $ | 242,98 тыс. $ | 61,96 тыс. $ | 11,59 тыс. $ | 7,55 тыс. $ |
2020-11 | 164,05 тыс. $ | 55,01 тыс. $ | 42,41 тыс. $ | 12,06 тыс. $ | 162,68 $ |
2020-12 | 264,58 тыс. $ | 156,96 тыс. $ | 15,5 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 18,59 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.