Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Беларуси в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 26,72 млн. $ при массе груза 5,25 тыс. тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Беларуси со средне выраженной (16,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 4,17 тыс. до 6,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,53 млн. | 272,56 |
2020-02 | 2,65 млн. | 425,52 |
2020-03 | 1,84 млн. | 341,57 |
2020-04 | 1,66 млн. | 398,77 |
2020-05 | 2,33 млн. | 471,15 |
2020-06 | 2,59 млн. | 446,55 |
2020-07 | 2,45 млн. | 507,99 |
2020-08 | 2,63 млн. | 585,19 |
2020-09 | 2,32 млн. | 417,93 |
2020-10 | 2,1 млн. | 482,94 |
2020-11 | 2,26 млн. | 487,62 |
2020-12 | 2,36 млн. | 415,55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,61 тыс. |
2020-02 | 6,22 тыс. |
2020-03 | 5,39 тыс. |
2020-04 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 4,94 тыс. |
2020-06 | 5,8 тыс. |
2020-07 | 4,83 тыс. |
2020-08 | 4,5 тыс. |
2020-09 | 5,55 тыс. |
2020-10 | 4,35 тыс. |
2020-11 | 4,64 тыс. |
2020-12 | 5,67 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части (доля по стоимости - 24,34%, доля по массе - 35,13%);
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов (20,93% стоимости, 21,96% массы);
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (19,31% стоимости, 18,93% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 6,5 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 24,34% | 35,13% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 5,59 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 20,93% | 21,96% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 5,16 млн. $ | 994,52 тонн | 19,31% | 18,93% |
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 4,46 млн. $ | 722,14 тонн | 16,68% | 13,75% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 2,35 млн. $ | 330,27 тонн | 8,79% | 6,29% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 1,75 млн. $ | 107,19 тонн | 6,55% | 2,04% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 907,63 тыс. $ | 100,22 тонн | 3,40% | 1,91% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 410,25 тыс. $ | 375,73 тыс. $ | 251,6 тыс. $ | 255,36 тыс. $ | 116,69 тыс. $ |
2020-02 | 533,36 тыс. $ | 527,83 тыс. $ | 681,26 тыс. $ | 510,64 тыс. $ | 213,33 тыс. $ |
2020-03 | 466,28 тыс. $ | 341,23 тыс. $ | 322,05 тыс. $ | 240,55 тыс. $ | 230,09 тыс. $ |
2020-04 | 445,53 тыс. $ | 296,98 тыс. $ | 356,24 тыс. $ | 222,42 тыс. $ | 194,06 тыс. $ |
2020-05 | 548,01 тыс. $ | 553,51 тыс. $ | 360,71 тыс. $ | 344,46 тыс. $ | 201,93 тыс. $ |
2020-06 | 653,58 тыс. $ | 464,27 тыс. $ | 551,52 тыс. $ | 432,55 тыс. $ | 221,79 тыс. $ |
2020-07 | 593,66 тыс. $ | 559,77 тыс. $ | 364,85 тыс. $ | 419,01 тыс. $ | 260,09 тыс. $ |
2020-08 | 741,75 тыс. $ | 446,2 тыс. $ | 396,98 тыс. $ | 511,35 тыс. $ | 226,82 тыс. $ |
2020-09 | 510,05 тыс. $ | 424,58 тыс. $ | 628,12 тыс. $ | 357,98 тыс. $ | 205,93 тыс. $ |
2020-10 | 506,66 тыс. $ | 505,04 тыс. $ | 352,58 тыс. $ | 421,97 тыс. $ | 136,39 тыс. $ |
2020-11 | 588,9 тыс. $ | 564,92 тыс. $ | 319,42 тыс. $ | 347,99 тыс. $ | 158,29 тыс. $ |
2020-12 | 504,69 тыс. $ | 533,65 тыс. $ | 574,97 тыс. $ | 392,15 тыс. $ | 183,99 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 20,35%, доля по массе - 20,54%), Москва (19,52% стоимости, 16,15% массы), Московская область (13,99% стоимости, 12,45% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 5,44 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 20,35% | 20,54% |
Москва | 5,21 млн. $ | 848,27 тонн | 19,52% | 16,15% |
Московская область | 3,74 млн. $ | 653,87 тонн | 13,99% | 12,45% |
Санкт-Петербург | 1,88 млн. $ | 200,7 тонн | 7,04% | 3,82% |
Брянская область | 1,68 млн. $ | 429,24 тонн | 6,28% | 8,17% |
Ростовская область | 1,17 млн. $ | 102,19 тонн | 4,38% | 1,95% |
Нижегородская область | 1,16 млн. $ | 131,46 тонн | 4,34% | 2,50% |
Новосибирская область | 746,87 тыс. $ | 121,24 тонн | 2,80% | 2,31% |
Воронежская область | 577,7 тыс. $ | 50,73 тонн | 2,16% | 0,97% |
Республика Татарстан | 502,19 тыс. $ | 265,93 тонн | 1,88% | 5,06% |
Пермский край | 473,12 тыс. $ | 33,9 тонн | 1,77% | 0,65% |
Краснодарский край | 450,3 тыс. $ | 151,09 тонн | 1,69% | 2,88% |
Алтайский край | 414,46 тыс. $ | 32,84 тонн | 1,55% | 0,63% |
Республика Адыгея | 361,05 тыс. $ | 290,32 тонн | 1,35% | 5,53% |
Самарская область | 339,22 тыс. $ | 100,94 тонн | 1,27% | 1,92% |
Ленинградская область | 256,8 тыс. $ | 93,31 тонн | 0,96% | 1,78% |
Псковская область | 224,02 тыс. $ | 189,06 тонн | 0,84% | 3,60% |
Свердловская область | 202,04 тыс. $ | 48,09 тонн | 0,76% | 0,92% |
Волгоградская область | 183,94 тыс. $ | 18,62 тонн | 0,69% | 0,35% |
Омская область | 177,31 тыс. $ | 6,15 тонн | 0,66% | 0,12% |
Остальные 40 регионов | 1,53 млн. $ | 406,15 тонн | 5,73% | 7,73% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 411,91 тыс. $ | 300,69 тыс. $ | 223,55 тыс. $ | 111,59 тыс. $ | 50,15 тыс. $ |
2020-02 | 466,95 тыс. $ | 470,77 тыс. $ | 405,85 тыс. $ | 213,87 тыс. $ | 179,33 тыс. $ |
2020-03 | 371,36 тыс. $ | 411 тыс. $ | 237,31 тыс. $ | 123,22 тыс. $ | 200,71 тыс. $ |
2020-04 | 263,87 тыс. $ | 293,72 тыс. $ | 205,82 тыс. $ | 109,85 тыс. $ | 107,65 тыс. $ |
2020-05 | 424,96 тыс. $ | 448,97 тыс. $ | 210,87 тыс. $ | 194,66 тыс. $ | 192,35 тыс. $ |
2020-06 | 525,23 тыс. $ | 524,86 тыс. $ | 309,1 тыс. $ | 130,87 тыс. $ | 127,98 тыс. $ |
2020-07 | 499,47 тыс. $ | 450,4 тыс. $ | 484,62 тыс. $ | 158,96 тыс. $ | 116,07 тыс. $ |
2020-08 | 500,69 тыс. $ | 411,98 тыс. $ | 398,29 тыс. $ | 275,03 тыс. $ | 135,35 тыс. $ |
2020-09 | 430,19 тыс. $ | 409,06 тыс. $ | 339,55 тыс. $ | 219,71 тыс. $ | 146,44 тыс. $ |
2020-10 | 468,88 тыс. $ | 385,48 тыс. $ | 254,59 тыс. $ | 59,13 тыс. $ | 217,18 тыс. $ |
2020-11 | 572,68 тыс. $ | 523,56 тыс. $ | 283,77 тыс. $ | 121,84 тыс. $ | 77,95 тыс. $ |
2020-12 | 500,01 тыс. $ | 583,97 тыс. $ | 386,02 тыс. $ | 163,5 тыс. $ | 126,58 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.