Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Болгарии в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Болгарии за 2020 год составил 1,13 млн. $ при массе груза 84,11 тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Болгарии с сильно выраженной (29,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 10,51 тыс. до 19,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 86,8 тыс. | 7,94 |
2020-02 | 95,69 тыс. | 6,88 |
2020-03 | 63,03 тыс. | 4,55 |
2020-04 | 107,12 тыс. | 10,19 |
2020-05 | 60,9 тыс. | 3,96 |
2020-06 | 98,86 тыс. | 7,73 |
2020-07 | 145,01 тыс. | 10,33 |
2020-08 | 82,28 тыс. | 4,43 |
2020-09 | 86,14 тыс. | 7,55 |
2020-10 | 60,3 тыс. | 5,19 |
2020-11 | 99,78 тыс. | 7,65 |
2020-12 | 146,74 тыс. | 7,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,93 тыс. |
2020-02 | 13,91 тыс. |
2020-03 | 13,84 тыс. |
2020-04 | 10,51 тыс. |
2020-05 | 15,36 тыс. |
2020-06 | 12,8 тыс. |
2020-07 | 14,03 тыс. |
2020-08 | 18,58 тыс. |
2020-09 | 11,42 тыс. |
2020-10 | 11,63 тыс. |
2020-11 | 13,03 тыс. |
2020-12 | 19,05 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (доля по стоимости - 43,36%, доля по массе - 38,06%);
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части (29,32% стоимости, 28,54% массы);
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (11,81% стоимости, 13,33% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 491,13 тыс. $ | 32,01 тонн | 43,36% | 38,06% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 332,13 тыс. $ | 24,01 тонн | 29,32% | 28,54% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 133,76 тыс. $ | 11,21 тонн | 11,81% | 13,33% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 121,2 тыс. $ | 10,12 тонн | 10,70% | 12,03% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 42,34 тыс. $ | 5,62 тонн | 3,74% | 6,68% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 11,8 тыс. $ | 1,14 тонн | 1,04% | 1,35% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 314,53 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,87 тыс. $ | 38,27 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 20,06 тыс. $ | 9,47 тыс. $ |
2020-02 | 33,11 тыс. $ | 44,76 тыс. $ | 10,26 тыс. $ | 6,69 тыс. $ | 867,26 $ |
2020-03 | 24,39 тыс. $ | 15,74 тыс. $ | 12,71 тыс. $ | 4,39 тыс. $ | 4,32 тыс. $ |
2020-04 | 65,76 тыс. $ | 24,95 тыс. $ | 8,95 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 1,83 тыс. $ |
2020-05 | 37,41 тыс. $ | 14,72 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 4,74 тыс. $ | 108,58 $ |
2020-06 | 52,47 тыс. $ | 27,31 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-07 | 47,86 тыс. $ | 47,6 тыс. $ | 16,55 тыс. $ | 23,98 тыс. $ | 8,71 тыс. $ |
2020-08 | 32,72 тыс. $ | 24,29 тыс. $ | 11,79 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 5,74 тыс. $ |
2020-09 | 20,77 тыс. $ | 24,38 тыс. $ | 25,13 тыс. $ | 11,38 тыс. $ | 2,24 тыс. $ |
2020-10 | 9,32 тыс. $ | 26,52 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 9,69 тыс. $ | 1,35 тыс. $ |
2020-11 | 53,83 тыс. $ | 17,04 тыс. $ | 18,63 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
2020-12 | 98,61 тыс. $ | 26,55 тыс. $ | 4,66 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 4,25 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,52%, доля по массе - 50,46%), Санкт-Петербург (23,14% стоимости, 30,24% массы), Московская область (6,92% стоимости, 4,41% массы), Свердловская область и Псковская область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Болгарии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 685,48 тыс. $ | 42,44 тонн | 60,52% | 50,46% |
Санкт-Петербург | 262,08 тыс. $ | 25,43 тонн | 23,14% | 30,24% |
Московская область | 78,43 тыс. $ | 3,71 тонн | 6,92% | 4,41% |
Свердловская область | 46,46 тыс. $ | 4,53 тонн | 4,10% | 5,39% |
Псковская область | 17,12 тыс. $ | 4,47 тонн | 1,51% | 5,32% |
Челябинская область | 13,48 тыс. $ | 2,45 тонн | 1,19% | 2,91% |
Ростовская область | 12,42 тыс. $ | 0,22 тонн | 1,10% | 0,26% |
Краснодарский край | 8,39 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,74% | 0,49% |
Калининградская область | 3,73 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,33% | 0,02% |
Орловская область | 3,39 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,30% | 0,46% |
Липецкая область | 987,17 $ | 0,03 тонн | 0,09% | 0,03% |
Нижегородская область | 652,33 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,00% |
Новосибирская область | 55,64 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Свердловская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 54,56 тыс. $ | 21,99 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 59,91 тыс. $ | 28,97 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 0 $ | 3,39 тыс. $ |
2020-03 | 32,14 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 13,78 тыс. $ | 0 $ | 1,57 тыс. $ |
2020-04 | 73,87 тыс. $ | 18,64 тыс. $ | 12,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 40,44 тыс. $ | 15,34 тыс. $ | 546,98 $ | 627,03 $ | 90 $ |
2020-06 | 42,98 тыс. $ | 21,6 тыс. $ | 917,15 $ | 27,97 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-07 | 72,92 тыс. $ | 57,07 тыс. $ | 11,5 тыс. $ | 0 $ | 243,12 $ |
2020-08 | 60 тыс. $ | 9,54 тыс. $ | 4,58 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 2,04 тыс. $ |
2020-09 | 51,33 тыс. $ | 23,06 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 32,08 тыс. $ | 5,73 тыс. $ | 15,92 тыс. $ | 115,28 $ | 1,73 тыс. $ |
2020-11 | 49,11 тыс. $ | 30,35 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 11,58 тыс. $ | 2,21 тыс. $ |
2020-12 | 116,15 тыс. $ | 22,3 тыс. $ | 3,7 тыс. $ | 0 $ | 2,52 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.