Импорт трансмиссионных валов, шестерней, передач, коробок передач и других вариаторов скорости из Бельгии в Россию
Объём импорта валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г (код ТНВЭД 8483) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 5 млн. $ при массе груза 138,67 тонн. Россия импортирует трансмиссионные валы, шестерни, передачи, коробки передач и другие вариаторы скорости из Бельгии со средне выраженной (18,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на валы трансмиссионные (включью кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включью г менялась в диапазоне от 29,48 тыс. до 57,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 393 тыс. | 10,46 |
2020-02 | 343,77 тыс. | 10,02 |
2020-03 | 349,55 тыс. | 10,57 |
2020-04 | 308,68 тыс. | 10,23 |
2020-05 | 519,18 тыс. | 16,74 |
2020-06 | 369,23 тыс. | 8,78 |
2020-07 | 489,51 тыс. | 16,6 |
2020-08 | 395,96 тыс. | 9,33 |
2020-09 | 396,07 тыс. | 11,48 |
2020-10 | 394,86 тыс. | 10,03 |
2020-11 | 575,14 тыс. | 16,2 |
2020-12 | 469,41 тыс. | 8,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 37,58 тыс. |
2020-02 | 34,3 тыс. |
2020-03 | 33,05 тыс. |
2020-04 | 30,17 тыс. |
2020-05 | 31,01 тыс. |
2020-06 | 42,04 тыс. |
2020-07 | 29,48 тыс. |
2020-08 | 42,42 тыс. |
2020-09 | 34,49 тыс. |
2020-10 | 39,38 тыс. |
2020-11 | 35,5 тыс. |
2020-12 | 57,18 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно поставляемых элементов передач; шариковые или роликовые передачи, винтовые передачи; коробки передач и др. вар. скор... (доля по стоимости - 53,87%, доля по массе - 58,40%);
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части (22,86% стоимости, 18,08% массы);
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы (9,24% стоимости, 8,84% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 2,7 млн. $ | 80,98 тонн | 53,87% | 58,40% |
848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 1,14 млн. $ | 25,07 тонн | 22,86% | 18,08% |
848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 462,25 тыс. $ | 12,26 тонн | 9,24% | 8,84% |
848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 344,48 тыс. $ | 5,61 тонн | 6,88% | 4,05% |
848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов | 193,57 тыс. $ | 11,5 тонн | 3,87% | 8,30% |
848330 - Корпуса подшипников без встроенных шарик... | 151,35 тыс. $ | 2,94 тонн | 3,02% | 2,12% |
848320 - Корпуса подшипников со встроенными шарик... | 13,1 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,26% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848340 - Зубчатые передачи, кроме зубчатых колес,... | 848390 - Зубчатые колеса, цепные звездочки и друг... | 848310 - Валы трансмиссионные (включая кулачковые... | 848360 - Муфты и устройства для соединения валов ... | 848350 - Маховики и шкивы, включая, блоки шкивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 329,42 тыс. $ | 30,87 тыс. $ | 18,2 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 4,16 тыс. $ |
2020-02 | 141,55 тыс. $ | 94,45 тыс. $ | 58,94 тыс. $ | 28,48 тыс. $ | 14,34 тыс. $ |
2020-03 | 211,27 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 28,84 тыс. $ | 25,94 тыс. $ | 17,43 тыс. $ |
2020-04 | 206,68 тыс. $ | 55,08 тыс. $ | 19,9 тыс. $ | 6,39 тыс. $ | 15,39 тыс. $ |
2020-05 | 292,21 тыс. $ | 169,24 тыс. $ | 26,14 тыс. $ | 20,18 тыс. $ | 6,84 тыс. $ |
2020-06 | 213,49 тыс. $ | 57,22 тыс. $ | 20,9 тыс. $ | 41,93 тыс. $ | 15,63 тыс. $ |
2020-07 | 269,93 тыс. $ | 89,16 тыс. $ | 52,6 тыс. $ | 47,59 тыс. $ | 13,3 тыс. $ |
2020-08 | 89,17 тыс. $ | 142,67 тыс. $ | 32,76 тыс. $ | 103,46 тыс. $ | 21,43 тыс. $ |
2020-09 | 280,99 тыс. $ | 37,87 тыс. $ | 22,29 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 40,01 тыс. $ |
2020-10 | 240,17 тыс. $ | 71,23 тыс. $ | 30,16 тыс. $ | 22,48 тыс. $ | 12,25 тыс. $ |
2020-11 | 257,04 тыс. $ | 160,05 тыс. $ | 78,5 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 11,49 тыс. $ |
2020-12 | 163,92 тыс. $ | 178,44 тыс. $ | 73,03 тыс. $ | 25,11 тыс. $ | 21,3 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 29,96%, доля по массе - 20,00%), Московская область (19,15% стоимости, 20,27% массы), Санкт-Петербург (13,07% стоимости, 12,99% массы), Республика Татарстан и Курганская область - основные регионы-импортёры валы трансмиссионные (включей кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включей г из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,5 млн. $ | 27,74 тонн | 29,96% | 20,00% |
Московская область | 958,13 тыс. $ | 28,11 тонн | 19,15% | 20,27% |
Санкт-Петербург | 654,1 тыс. $ | 18,02 тонн | 13,07% | 12,99% |
Республика Татарстан | 360,46 тыс. $ | 22,6 тонн | 7,20% | 16,30% |
Курганская область | 306,66 тыс. $ | 5,15 тонн | 6,13% | 3,72% |
Чукотский автономный округ | 244,69 тыс. $ | 8,53 тонн | 4,89% | 6,15% |
Воронежская область | 154,03 тыс. $ | 6,85 тонн | 3,08% | 4,94% |
Ленинградская область | 130,82 тыс. $ | 3,42 тонн | 2,61% | 2,47% |
Смоленская область | 104,57 тыс. $ | 4,94 тонн | 2,09% | 3,56% |
Свердловская область | 100,84 тыс. $ | 2,52 тонн | 2,02% | 1,81% |
Ростовская область | 96,85 тыс. $ | 2,83 тонн | 1,94% | 2,04% |
Нижегородская область | 75,73 тыс. $ | 1,14 тонн | 1,51% | 0,82% |
Липецкая область | 63,29 тыс. $ | 2,9 тонн | 1,26% | 2,09% |
Рязанская область | 37,61 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,75% | 0,09% |
Калининградская область | 32,62 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,65% | 0,40% |
Сахалинская область | 29,55 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,59% | 0,06% |
Самарская область | 22,25 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,44% | 0,42% |
Ярославская область | 21,28 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,43% | 0,00% |
Орловская область | 21,22 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,42% | 0,60% |
Волгоградская область | 21,08 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,42% | 0,49% |
Остальные 15 регионов | 69,25 тыс. $ | 1,08 тонн | 1,38% | 0,78% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Курганская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 227,71 тыс. $ | 39,14 тыс. $ | 566,28 $ | 11,56 тыс. $ | 54,92 тыс. $ |
2020-02 | 80,17 тыс. $ | 77,56 тыс. $ | 46,65 тыс. $ | 28,73 тыс. $ | 22,19 тыс. $ |
2020-03 | 153,65 тыс. $ | 112,94 тыс. $ | 27,13 тыс. $ | 36,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 146,33 тыс. $ | 37,61 тыс. $ | 39,83 тыс. $ | 25,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 104,8 тыс. $ | 66,86 тыс. $ | 32,12 тыс. $ | 36,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 148,04 тыс. $ | 17,98 тыс. $ | 93,41 тыс. $ | 24,35 тыс. $ | 46,55 тыс. $ |
2020-07 | 80,68 тыс. $ | 86,14 тыс. $ | 61,74 тыс. $ | 34,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 102,52 тыс. $ | 88,94 тыс. $ | 101,36 тыс. $ | 46,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,16 тыс. $ | 64,4 тыс. $ | 160,35 тыс. $ | 24,66 тыс. $ | 124,79 тыс. $ |
2020-10 | 127,57 тыс. $ | 119,44 тыс. $ | 67,48 тыс. $ | 26,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 83,47 тыс. $ | 105,14 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 40,53 тыс. $ | 58,21 тыс. $ |
2020-12 | 228,21 тыс. $ | 141,99 тыс. $ | 19,63 тыс. $ | 25,38 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.