Импорт прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Россию
Объём импорта прочих частей подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482990000) в Россию за 2020 год составил 43,21 млн. $ при массе груза 7,71 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части подшипников шариковых или роликовых с мирового рынка с сильно выраженной (27,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части подшипников шариковых или роликовых менялась в диапазоне от 4,64 тыс. до 6,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,21 млн. | 539,47 |
2020-02 | 4,87 млн. | 871,74 |
2020-03 | 6,26 млн. | 1,15 тыс. |
2020-04 | 4,18 млн. | 660,4 |
2020-05 | 3,42 млн. | 577,18 |
2020-06 | 2,97 млн. | 493,33 |
2020-07 | 2,97 млн. | 484,37 |
2020-08 | 3,6 млн. | 593,08 |
2020-09 | 3,04 млн. | 654,39 |
2020-10 | 3,35 млн. | 686,92 |
2020-11 | 2,63 млн. | 566,76 |
2020-12 | 2,7 млн. | 434,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,95 тыс. |
2020-02 | 5,58 тыс. |
2020-03 | 5,45 тыс. |
2020-04 | 6,33 тыс. |
2020-05 | 5,93 тыс. |
2020-06 | 6,03 тыс. |
2020-07 | 6,14 тыс. |
2020-08 | 6,08 тыс. |
2020-09 | 4,65 тыс. |
2020-10 | 4,88 тыс. |
2020-11 | 4,64 тыс. |
2020-12 | 6,22 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 23,49%, доля по массе - 25,28%), США (15,65% стоимости, 3,29% массы), Япония (13,10% стоимости, 20,44% массы), Индия и Эстония - крупнейшие страны-поставщики прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 10,15 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 23,49% | 25,28% |
США | 6,76 млн. $ | 253,54 тонн | 15,65% | 3,29% |
Япония | 5,66 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 13,10% | 20,44% |
Индия | 4,69 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 10,85% | 14,02% |
Эстония | 3,63 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 8,39% | 13,22% |
Казахстан | 3,09 млн. $ | 922,47 тонн | 7,15% | 11,96% |
Германия | 2,1 млн. $ | 81,06 тонн | 4,87% | 1,05% |
Тайвань | 1,09 млн. $ | 69,45 тонн | 2,51% | 0,90% |
Финляндия | 1,06 млн. $ | 4,28 тонн | 2,45% | 0,06% |
Китай | 807,09 тыс. $ | 161,02 тонн | 1,87% | 2,09% |
Вьетнам | 701,81 тыс. $ | 290,56 тонн | 1,62% | 3,77% |
Корея | 591,06 тыс. $ | 121,09 тонн | 1,37% | 1,57% |
Франция | 455,25 тыс. $ | 11,11 тонн | 1,05% | 0,14% |
Румыния | 396,37 тыс. $ | 20,92 тонн | 0,92% | 0,27% |
Канада | 344,62 тыс. $ | 5,62 тонн | 0,80% | 0,07% |
Швейцария | 285,65 тыс. $ | 14,24 тонн | 0,66% | 0,18% |
Польша | 265,24 тыс. $ | 7,23 тонн | 0,61% | 0,09% |
Малайзия | 157,14 тыс. $ | 60,98 тонн | 0,36% | 0,79% |
Великобритания | 145,35 тыс. $ | 6,38 тонн | 0,34% | 0,08% |
Украина | 142,53 тыс. $ | 30,46 тонн | 0,33% | 0,39% |
Остальные 35 стран | 687,72 тыс. $ | 24,89 тонн | 1,59% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | США | Япония | Индия | Эстония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 916,01 тыс. $ | 334,08 тыс. $ | 400,91 тыс. $ | 686,85 тыс. $ | 149,3 тыс. $ |
2020-02 | 1,24 млн. $ | 908,45 тыс. $ | 612,64 тыс. $ | 430,9 тыс. $ | 270,15 тыс. $ |
2020-03 | 1,74 млн. $ | 1,33 млн. $ | 619,91 тыс. $ | 785,58 тыс. $ | 351,43 тыс. $ |
2020-04 | 500,99 тыс. $ | 923,94 тыс. $ | 942,96 тыс. $ | 406,01 тыс. $ | 303,62 тыс. $ |
2020-05 | 835,21 тыс. $ | 826,91 тыс. $ | 290,24 тыс. $ | 323,56 тыс. $ | 323,75 тыс. $ |
2020-06 | 704,21 тыс. $ | 295,06 тыс. $ | 612,64 тыс. $ | 64,32 тыс. $ | 284,33 тыс. $ |
2020-07 | 852,38 тыс. $ | 252,07 тыс. $ | 17,85 тыс. $ | 561,23 тыс. $ | 387,58 тыс. $ |
2020-08 | 317,78 тыс. $ | 750,29 тыс. $ | 575,35 тыс. $ | 324,73 тыс. $ | 297,74 тыс. $ |
2020-09 | 752,76 тыс. $ | 286,04 тыс. $ | 314,58 тыс. $ | 431,49 тыс. $ | 324,45 тыс. $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 310,91 тыс. $ | 495,95 тыс. $ | 195,03 тыс. $ | 279,39 тыс. $ |
2020-11 | 642,52 тыс. $ | 212,03 тыс. $ | 500,78 тыс. $ | 293,32 тыс. $ | 311,06 тыс. $ |
2020-12 | 643,09 тыс. $ | 333,42 тыс. $ | 277,57 тыс. $ | 186,72 тыс. $ | 343,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 39,72%, доля по массе - 35,62%), Ленинградская область (16,84% стоимости, 26,86% массы), Саратовская область (13,23% стоимости, 7,46% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 17,16 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 39,72% | 35,62% |
Ленинградская область | 7,28 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 16,84% | 26,86% |
Саратовская область | 5,72 млн. $ | 575,55 тонн | 13,23% | 7,46% |
Санкт-Петербург | 4,04 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 9,35% | 14,13% |
Московская область | 3,62 млн. $ | 119,97 тонн | 8,38% | 1,56% |
Омская область | 2,15 млн. $ | 643,13 тонн | 4,96% | 8,34% |
Челябинская область | 711,84 тыс. $ | 65,87 тонн | 1,65% | 0,85% |
Вологодская область | 609,02 тыс. $ | 238,84 тонн | 1,41% | 3,10% |
Ростовская область | 406,86 тыс. $ | 25,3 тонн | 0,94% | 0,33% |
Приморский край | 225,21 тыс. $ | 46,71 тонн | 0,52% | 0,61% |
Нижегородская область | 196,46 тыс. $ | 31,21 тонн | 0,45% | 0,40% |
Самарская область | 171,54 тыс. $ | 13,74 тонн | 0,40% | 0,18% |
Липецкая область | 89,19 тыс. $ | 4,48 тонн | 0,21% | 0,06% |
Республика Татарстан | 83,35 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,19% | 0,08% |
Свердловская область | 62,67 тыс. $ | 1,21 тонн | 0,15% | 0,02% |
Сахалинская область | 53,1 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,12% | 0,01% |
Калининградская область | 51,42 тыс. $ | 7,32 тонн | 0,12% | 0,09% |
Новосибирская область | 50,09 тыс. $ | 4,64 тонн | 0,12% | 0,06% |
Кемеровская область | 48,46 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,11% | 0,02% |
Волгоградская область | 46,93 тыс. $ | 1,14 тонн | 0,11% | 0,01% |
Остальные 46 регионов | 442,2 тыс. $ | 16,76 тонн | 1,02% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Саратовская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. $ | 548,07 тыс. $ | 308,86 тыс. $ | 161,53 тыс. $ | 305,38 тыс. $ |
2020-02 | 2,12 млн. $ | 777,06 тыс. $ | 851,12 тыс. $ | 296,81 тыс. $ | 272,5 тыс. $ |
2020-03 | 2,58 млн. $ | 962,93 тыс. $ | 1,36 млн. $ | 375,06 тыс. $ | 225,69 тыс. $ |
2020-04 | 1,31 млн. $ | 924,62 тыс. $ | 851,98 тыс. $ | 330 тыс. $ | 417,13 тыс. $ |
2020-05 | 1,19 млн. $ | 529,74 тыс. $ | 722,25 тыс. $ | 343,04 тыс. $ | 294,3 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 652,85 тыс. $ | 93,13 тыс. $ | 307,32 тыс. $ | 426,62 тыс. $ |
2020-07 | 1,66 млн. $ | 80,77 тыс. $ | 11,35 тыс. $ | 407,92 тыс. $ | 372,25 тыс. $ |
2020-08 | 785,59 тыс. $ | 695,35 тыс. $ | 861,31 тыс. $ | 366,09 тыс. $ | 309,01 тыс. $ |
2020-09 | 1,38 млн. $ | 415,97 тыс. $ | 123,91 тыс. $ | 409,06 тыс. $ | 215,41 тыс. $ |
2020-10 | 1,34 млн. $ | 706,44 тыс. $ | 173,92 тыс. $ | 302,24 тыс. $ | 224,83 тыс. $ |
2020-11 | 986,87 тыс. $ | 580,84 тыс. $ | 94,71 тыс. $ | 325,37 тыс. $ | 226,29 тыс. $ |
2020-12 | 821,93 тыс. $ | 402,3 тыс. $ | 268,22 тыс. $ | 417,13 тыс. $ | 329,79 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.