Импорт прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Московскую область
Объём импорта прочих частей подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 848299) в Московскую область за 2020 год составил 3,62 млн. $ при массе груза 119,97 тонн. Московская область импортирует прочие части подшипников шариковых или роликовых с мирового рынка с сильно выраженной (23,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части подшипников шариковых или роликовых менялась в диапазоне от 19,02 тыс. до 48,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 305,38 тыс. | 7,2 |
2020-02 | 272,5 тыс. | 11,06 |
2020-03 | 225,69 тыс. | 7 |
2020-04 | 417,13 тыс. | 14,25 |
2020-05 | 294,3 тыс. | 6,02 |
2020-06 | 426,62 тыс. | 22,43 |
2020-07 | 372,25 тыс. | 10,93 |
2020-08 | 309,01 тыс. | 11,25 |
2020-09 | 215,41 тыс. | 5,13 |
2020-10 | 224,83 тыс. | 5,98 |
2020-11 | 226,29 тыс. | 4,62 |
2020-12 | 329,79 тыс. | 14,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 42,41 тыс. |
2020-02 | 24,65 тыс. |
2020-03 | 32,26 тыс. |
2020-04 | 29,27 тыс. |
2020-05 | 48,88 тыс. |
2020-06 | 19,02 тыс. |
2020-07 | 34,07 тыс. |
2020-08 | 27,46 тыс. |
2020-09 | 42 тыс. |
2020-10 | 37,61 тыс. |
2020-11 | 48,98 тыс. |
2020-12 | 23,37 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 43,53%, доля по массе - 26,16%), Тайвань (25,71% стоимости, 51,73% массы), Индия (8,66% стоимости, 4,84% массы), Япония и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 1,58 млн. $ | 31,38 тонн | 43,53% | 26,16% |
Тайвань | 930,49 тыс. $ | 62,07 тонн | 25,71% | 51,73% |
Индия | 313,25 тыс. $ | 5,8 тонн | 8,66% | 4,84% |
Япония | 228,92 тыс. $ | 7,03 тонн | 6,33% | 5,86% |
Польша | 136,35 тыс. $ | 1,55 тонн | 3,77% | 1,29% |
Румыния | 95,5 тыс. $ | 1,8 тонн | 2,64% | 1,50% |
Беларусь | 84,87 тыс. $ | 4,25 тонн | 2,34% | 3,55% |
Германия | 81,06 тыс. $ | 1,77 тонн | 2,24% | 1,47% |
Китай | 38,1 тыс. $ | 2,43 тонн | 1,05% | 2,03% |
Мексика | 26,46 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,73% | 0,28% |
Великобритания | 17,33 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,48% | 0,27% |
Франция | 16,34 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,45% | 0,18% |
Бельгия | 14,13 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,39% | 0,13% |
Литва | 12,2 тыс. $ | 0 тонн | 0,34% | 0,00% |
Финляндия | 11,51 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,32% | 0,18% |
Италия | 7,84 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,22% | 0,13% |
Турция | 6,64 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,18% | 0,13% |
Австрия | 5,01 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,14% | 0,11% |
Словакия | 3,83 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,11% | 0,02% |
Бразилия | 2,47 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,07% | 0,03% |
Остальные 13 стран | 11,53 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,32% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Тайвань | Индия | Япония | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 172,22 тыс. $ | 56,21 тыс. $ | 6,12 тыс. $ | 32,29 тыс. $ | 7,21 тыс. $ |
2020-02 | 94,45 тыс. $ | 84,27 тыс. $ | 16,73 тыс. $ | 19,14 тыс. $ | 6,4 тыс. $ |
2020-03 | 94,41 тыс. $ | 69,1 тыс. $ | 13,04 тыс. $ | 24,2 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-04 | 215,17 тыс. $ | 76,19 тыс. $ | 10,68 тыс. $ | 47,66 тыс. $ | 166,18 $ |
2020-05 | 179,08 тыс. $ | 0 $ | 43,72 тыс. $ | 17,92 тыс. $ | 9,55 тыс. $ |
2020-06 | 103,05 тыс. $ | 226,34 тыс. $ | 29,87 тыс. $ | 13,44 тыс. $ | 6,39 тыс. $ |
2020-07 | 130,21 тыс. $ | 78,76 тыс. $ | 42,89 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 91 тыс. $ |
2020-08 | 86,64 тыс. $ | 98,69 тыс. $ | 79,8 тыс. $ | 10,63 тыс. $ | 2,55 тыс. $ |
2020-09 | 143,81 тыс. $ | 29,46 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 12,1 тыс. $ | 1,77 тыс. $ |
2020-10 | 129,92 тыс. $ | 31,18 тыс. $ | 19,53 тыс. $ | 15,25 тыс. $ | 6,43 тыс. $ |
2020-11 | 152,64 тыс. $ | 0 $ | 33,01 тыс. $ | 15,49 тыс. $ | 3,01 тыс. $ |
2020-12 | 73,77 тыс. $ | 180,29 тыс. $ | 14,09 тыс. $ | 13,45 тыс. $ | 840,87 $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте прочих частей подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 3,62 млн. $ | 119,97 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|
2020-01 | 305,38 тыс. $ |
2020-02 | 272,5 тыс. $ |
2020-03 | 225,69 тыс. $ |
2020-04 | 417,13 тыс. $ |
2020-05 | 294,3 тыс. $ |
2020-06 | 426,62 тыс. $ |
2020-07 | 372,25 тыс. $ |
2020-08 | 309,01 тыс. $ |
2020-09 | 215,41 тыс. $ |
2020-10 | 224,83 тыс. $ |
2020-11 | 226,29 тыс. $ |
2020-12 | 329,79 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.