Импорт прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Москву
Объём импорта прочих частей подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 848299) в Москву за 2020 год составил 17,16 млн. $ при массе груза 2,75 тыс. тонн. Москва импортирует прочие части подшипников шариковых или роликовых с мирового рынка с сильно выраженной (35,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части подшипников шариковых или роликовых менялась в диапазоне от 5,51 тыс. до 7,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. | 256,73 |
2020-02 | 2,12 млн. | 353,61 |
2020-03 | 2,58 млн. | 467,77 |
2020-04 | 1,31 млн. | 166,43 |
2020-05 | 1,19 млн. | 189,22 |
2020-06 | 1,25 млн. | 160,74 |
2020-07 | 1,66 млн. | 297,19 |
2020-08 | 785,59 тыс. | 98,34 |
2020-09 | 1,38 млн. | 244,7 |
2020-10 | 1,34 млн. | 228,28 |
2020-11 | 986,87 тыс. | 168,5 |
2020-12 | 821,93 тыс. | 114,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,73 тыс. |
2020-02 | 5,99 тыс. |
2020-03 | 5,51 тыс. |
2020-04 | 7,88 тыс. |
2020-05 | 6,3 тыс. |
2020-06 | 7,78 тыс. |
2020-07 | 5,6 тыс. |
2020-08 | 7,99 тыс. |
2020-09 | 5,65 тыс. |
2020-10 | 5,88 тыс. |
2020-11 | 5,86 тыс. |
2020-12 | 7,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 56,43%, доля по массе - 69,22%), Индия (15,99% стоимости, 21,64% массы), Германия (8,62% стоимости, 2,50% массы), Финляндия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 9,68 млн. $ | 1,9 тыс. тонн | 56,43% | 69,22% |
Индия | 2,74 млн. $ | 594,14 тонн | 15,99% | 21,64% |
Германия | 1,48 млн. $ | 68,56 тонн | 8,62% | 2,50% |
Финляндия | 1,02 млн. $ | 3,77 тонн | 5,92% | 0,14% |
Китай | 520,66 тыс. $ | 137,67 тонн | 3,03% | 5,01% |
США | 430,16 тыс. $ | 5,97 тонн | 2,51% | 0,22% |
Канада | 301,99 тыс. $ | 5 тонн | 1,76% | 0,18% |
Франция | 283,21 тыс. $ | 6,68 тонн | 1,65% | 0,24% |
Румыния | 148,61 тыс. $ | 6,16 тонн | 0,87% | 0,22% |
Тайвань | 115,79 тыс. $ | 6,36 тонн | 0,67% | 0,23% |
Польша | 72,72 тыс. $ | 2,86 тонн | 0,42% | 0,10% |
Словакия | 65,39 тыс. $ | 2,31 тонн | 0,38% | 0,08% |
Швеция | 57,25 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,33% | 0,05% |
Испания | 49,9 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,29% | 0,02% |
Бельгия | 28,31 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,16% | 0,01% |
Великобритания | 26,73 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,16% | 0,00% |
Литва | 23,7 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,14% | 0,00% |
Австрия | 23,22 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,14% | 0,01% |
Япония | 23,04 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,13% | 0,02% |
Нидерланды | 21,47 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,13% | 0,01% |
Остальные 24 страны | 44,62 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,26% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Индия | Германия | Финляндия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 915,97 тыс. $ | 391,97 тыс. $ | 177,44 тыс. $ | 79,97 тыс. $ | 61,57 тыс. $ |
2020-02 | 1,23 млн. $ | 328,17 тыс. $ | 118,71 тыс. $ | 104,02 тыс. $ | 101,04 тыс. $ |
2020-03 | 1,74 млн. $ | 529,02 тыс. $ | 108,7 тыс. $ | 107,19 тыс. $ | 6,88 тыс. $ |
2020-04 | 499,05 тыс. $ | 209,41 тыс. $ | 166,97 тыс. $ | 295,49 тыс. $ | 61,96 тыс. $ |
2020-05 | 833,5 тыс. $ | 38,7 тыс. $ | 104,04 тыс. $ | 45,99 тыс. $ | 68,76 тыс. $ |
2020-06 | 703,36 тыс. $ | 29,17 тыс. $ | 197,09 тыс. $ | 68,31 тыс. $ | 9,44 тыс. $ |
2020-07 | 805,24 тыс. $ | 501,98 тыс. $ | 214,66 тыс. $ | 46,53 тыс. $ | 3,66 тыс. $ |
2020-08 | 309,59 тыс. $ | 29,85 тыс. $ | 57,42 тыс. $ | 46,33 тыс. $ | 72,55 тыс. $ |
2020-09 | 736,76 тыс. $ | 323,76 тыс. $ | 81,24 тыс. $ | 36,07 тыс. $ | 6,56 тыс. $ |
2020-10 | 822,31 тыс. $ | 113,17 тыс. $ | 89,76 тыс. $ | 127,08 тыс. $ | 99,67 тыс. $ |
2020-11 | 566,22 тыс. $ | 174,2 тыс. $ | 62,65 тыс. $ | 49,94 тыс. $ | 20,81 тыс. $ |
2020-12 | 518,91 тыс. $ | 74,63 тыс. $ | 100,88 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 7,76 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте прочих частей подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 17,16 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|
2020-01 | 1,73 млн. $ |
2020-02 | 2,12 млн. $ |
2020-03 | 2,58 млн. $ |
2020-04 | 1,31 млн. $ |
2020-05 | 1,19 млн. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ |
2020-07 | 1,66 млн. $ |
2020-08 | 785,59 тыс. $ |
2020-09 | 1,38 млн. $ |
2020-10 | 1,34 млн. $ |
2020-11 | 986,87 тыс. $ |
2020-12 | 821,93 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.