Импорт прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих частей подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 848299) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 4,04 млн. $ при массе груза 1,09 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие части подшипников шариковых или роликовых с мирового рынка со средне выраженной (19,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части подшипников шариковых или роликовых менялась в диапазоне от 3,41 тыс. до 3,97 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 161,53 тыс. | 43,88 |
2020-02 | 296,81 тыс. | 76,86 |
2020-03 | 375,06 тыс. | 103,15 |
2020-04 | 330 тыс. | 91,2 |
2020-05 | 343,04 тыс. | 88,44 |
2020-06 | 307,32 тыс. | 90,18 |
2020-07 | 407,92 тыс. | 109,15 |
2020-08 | 366,09 тыс. | 92,12 |
2020-09 | 409,06 тыс. | 108,91 |
2020-10 | 302,24 тыс. | 84,02 |
2020-11 | 325,37 тыс. | 95,3 |
2020-12 | 417,13 тыс. | 106,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,68 тыс. |
2020-02 | 3,86 тыс. |
2020-03 | 3,64 тыс. |
2020-04 | 3,62 тыс. |
2020-05 | 3,88 тыс. |
2020-06 | 3,41 тыс. |
2020-07 | 3,74 тыс. |
2020-08 | 3,97 тыс. |
2020-09 | 3,76 тыс. |
2020-10 | 3,6 тыс. |
2020-11 | 3,41 тыс. |
2020-12 | 3,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Эстония (доля по стоимости - 89,67%, доля по массе - 93,58%), Вьетнам (3,45% стоимости, 4,99% массы), Китай (1,27% стоимости, 0,27% массы), Германия и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочих частей подшипников шариковых или роликовых в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Эстония | 3,62 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 89,67% | 93,58% |
Вьетнам | 139,31 тыс. $ | 54,35 тонн | 3,45% | 4,99% |
Китай | 51,14 тыс. $ | 2,99 тонн | 1,27% | 0,27% |
Германия | 36,68 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,91% | 0,05% |
Польша | 36,66 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,91% | 0,21% |
Тайвань | 29,55 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,73% | 0,05% |
Малайзия | 19,66 тыс. $ | 6,92 тонн | 0,49% | 0,64% |
Литва | 13,71 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,34% | 0,02% |
США | 13,41 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,33% | 0,01% |
Великобритания | 12,67 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,31% | 0,01% |
Испания | 9,87 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,24% | 0,03% |
Япония | 8,36 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,21% | 0,04% |
Корея | 7,56 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,19% | 0,02% |
Индия | 5,77 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,14% | 0,01% |
Финляндия | 5,49 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,14% | 0,01% |
Канада | 5,1 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,13% | 0,01% |
Италия | 4,12 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,10% | 0,00% |
Румыния | 2,64 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,07% | 0,01% |
Беларусь | 2,46 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,00% |
Австрия | 1,87 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,05% | 0,01% |
Остальные 18 стран | 11,54 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,29% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Эстония | Вьетнам | Китай | Германия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 149,3 тыс. $ | 0 $ | 5,55 тыс. $ | 317,56 $ | 0 $ |
2020-02 | 270,14 тыс. $ | 0 $ | 2,64 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 5,12 тыс. $ |
2020-03 | 351,43 тыс. $ | 0 $ | 6,75 тыс. $ | 918,42 $ | 0 $ |
2020-04 | 303,62 тыс. $ | 0 $ | 7,71 тыс. $ | 4,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 323,75 тыс. $ | 0 $ | 1,01 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 5,28 тыс. $ |
2020-06 | 284,33 тыс. $ | 0 $ | 4,69 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 387,58 тыс. $ | 0 $ | 2,65 тыс. $ | 6,55 тыс. $ | 390,22 $ |
2020-08 | 297,74 тыс. $ | 40,11 тыс. $ | 7,12 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 324,45 тыс. $ | 60,79 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 8,57 тыс. $ |
2020-10 | 279,39 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 447,35 $ | 3,48 тыс. $ |
2020-11 | 311,06 тыс. $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 4,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 341,21 тыс. $ | 35,24 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 13,81 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте прочих частей подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 4,04 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84829900 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|
2020-01 | 161,53 тыс. $ |
2020-02 | 296,81 тыс. $ |
2020-03 | 375,06 тыс. $ |
2020-04 | 330 тыс. $ |
2020-05 | 343,04 тыс. $ |
2020-06 | 307,32 тыс. $ |
2020-07 | 407,92 тыс. $ |
2020-08 | 366,09 тыс. $ |
2020-09 | 409,06 тыс. $ |
2020-10 | 302,24 тыс. $ |
2020-11 | 325,37 тыс. $ |
2020-12 | 417,13 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.