Импорт подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие в Россию
Объём импорта подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие (код ТНВЭД 848280) в Россию за 2020 год составил 2,83 млн. штук стоимостью 12,58 млн. $ при массе груза 1,08 тыс. тонн. Россия импортирует подшипники, включью комбинированные шарико-роликовые, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (20,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники, включью комбинированные шарико-роликовые, прочие менялась в диапазоне от 1,37 до 9,49 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 674,18 тыс. | 72,29 | 89,16 тыс. |
2020-02 | 1,12 млн. | 95,56 | 118,45 тыс. |
2020-03 | 1,23 млн. | 98,49 | 134,6 тыс. |
2020-04 | 847,18 тыс. | 82,3 | 618,78 тыс. |
2020-05 | 642,22 тыс. | 85,83 | 117,93 тыс. |
2020-06 | 1,1 млн. | 94,59 | 199,28 тыс. |
2020-07 | 1,17 млн. | 92,26 | 430,02 тыс. |
2020-08 | 1,02 млн. | 84,19 | 399,6 тыс. |
2020-09 | 1,25 млн. | 99,35 | 155,56 тыс. |
2020-10 | 1,28 млн. | 110,72 | 268,14 тыс. |
2020-11 | 961,31 тыс. | 70,56 | 130,84 тыс. |
2020-12 | 1,28 млн. | 92,42 | 168,72 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,56 |
2020-02 | 9,49 |
2020-03 | 9,15 |
2020-04 | 1,37 |
2020-05 | 5,45 |
2020-06 | 5,54 |
2020-07 | 2,71 |
2020-08 | 2,56 |
2020-09 | 8,01 |
2020-10 | 4,78 |
2020-11 | 7,35 |
2020-12 | 7,57 |
Распределение импорта по странам
Словакия (доля по стоимости - 14,04%, доля по количеству - 17,63%), Китай (11,47% стоимости, 11,22% количества), Германия (11,15% стоимости, 5,51% количества), Беларусь и Дания - крупнейшие страны-поставщики подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Словакия | 1,77 млн. $ | 145,25 тонн | 499,17 тыс. шт | 14,04% | 17,63% |
Китай | 1,44 млн. $ | 153,13 тонн | 317,6 тыс. шт | 11,47% | 11,22% |
Германия | 1,4 млн. $ | 55,9 тонн | 155,98 тыс. шт | 11,15% | 5,51% |
Беларусь | 1,14 млн. $ | 163,63 тонн | 21,37 тыс. шт | 9,07% | 0,75% |
Дания | 1,14 млн. $ | 111,06 тонн | 157,55 тыс. шт | 9,06% | 5,57% |
Бельгия | 1,11 млн. $ | 22,54 тонн | 18,81 тыс. шт | 8,82% | 0,66% |
Франция | 599,79 тыс. $ | 25,59 тонн | 65,11 тыс. шт | 4,77% | 2,30% |
Корея | 566,72 тыс. $ | 42,61 тонн | 55,74 тыс. шт | 4,51% | 1,97% |
Япония | 524,75 тыс. $ | 18,61 тонн | 16,9 тыс. шт | 4,17% | 0,60% |
Румыния | 419,77 тыс. $ | 25,72 тонн | 50,63 тыс. шт | 3,34% | 1,79% |
Швеция | 318,72 тыс. $ | 3,65 тонн | 964 шт | 2,53% | 0,03% |
Чехия | 281,53 тыс. $ | 38,84 тонн | 20,56 тыс. шт | 2,24% | 0,73% |
Австрия | 251,68 тыс. $ | 19,51 тонн | 17,11 тыс. шт | 2,00% | 0,60% |
США | 221,42 тыс. $ | 5,55 тонн | 1,94 тыс. шт | 1,76% | 0,07% |
Казахстан | 206,29 тыс. $ | 190,74 тонн | 1,38 млн. шт | 1,64% | 48,74% |
Канада | 201,85 тыс. $ | 5,86 тонн | 2,87 тыс. шт | 1,60% | 0,10% |
Финляндия | 154,16 тыс. $ | 8,2 тонн | 3,6 тыс. шт | 1,23% | 0,13% |
Италия | 150,48 тыс. $ | 3,99 тонн | 6,26 тыс. шт | 1,20% | 0,22% |
Польша | 122,99 тыс. $ | 8,92 тонн | 8,93 тыс. шт | 0,98% | 0,32% |
Турция | 94,37 тыс. $ | 8,38 тонн | 7,25 тыс. шт | 0,75% | 0,26% |
Остальные 29 стран | 460,84 тыс. $ | 20,88 тонн | 22,9 тыс. шт | 3,66% | 0,81% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Словакия | Китай | Германия | Беларусь | Дания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 138,69 тыс. $ | 70,35 тыс. $ | 19,11 тыс. $ | 58,65 тыс. $ | 20,78 тыс. $ |
2020-02 | 164,43 тыс. $ | 83,95 тыс. $ | 67,33 тыс. $ | 84,3 тыс. $ | 119,39 тыс. $ |
2020-03 | 15,6 тыс. $ | 130,34 тыс. $ | 129,15 тыс. $ | 113,96 тыс. $ | 138,54 тыс. $ |
2020-04 | 213,67 тыс. $ | 100,03 тыс. $ | 40,87 тыс. $ | 94,82 тыс. $ | 53,59 тыс. $ |
2020-05 | 35,41 тыс. $ | 111,25 тыс. $ | 128,39 тыс. $ | 70,46 тыс. $ | 10,65 тыс. $ |
2020-06 | 219,32 тыс. $ | 132,62 тыс. $ | 81,13 тыс. $ | 105,18 тыс. $ | 68,55 тыс. $ |
2020-07 | 43,61 тыс. $ | 135,96 тыс. $ | 136,75 тыс. $ | 156,99 тыс. $ | 237,7 тыс. $ |
2020-08 | 12,38 тыс. $ | 129,67 тыс. $ | 256,98 тыс. $ | 85,69 тыс. $ | 78,83 тыс. $ |
2020-09 | 182,25 тыс. $ | 143,38 тыс. $ | 141,23 тыс. $ | 109,09 тыс. $ | 164,88 тыс. $ |
2020-10 | 207,37 тыс. $ | 169,16 тыс. $ | 133,02 тыс. $ | 104,49 тыс. $ | 126,29 тыс. $ |
2020-11 | 156,12 тыс. $ | 152,74 тыс. $ | 127,47 тыс. $ | 70,25 тыс. $ | 60,89 тыс. $ |
2020-12 | 377,28 тыс. $ | 83,6 тыс. $ | 140,46 тыс. $ | 87,44 тыс. $ | 59,93 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84828000 - Подшипники, включая комбинированные шарико-роликовые, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84828000 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 12,58 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 2,83 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84828000 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|
2020-01 | 674,18 тыс. $ |
2020-02 | 1,12 млн. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ |
2020-04 | 847,18 тыс. $ |
2020-05 | 642,22 тыс. $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ |
2020-08 | 1,02 млн. $ |
2020-09 | 1,25 млн. $ |
2020-10 | 1,28 млн. $ |
2020-11 | 961,31 тыс. $ |
2020-12 | 1,28 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 38,96%, доля по количеству - 16,81%), Московская область (16,57% стоимости, 4,41% количества), Самарская область (9,32% стоимости, 14,81% количества), Нижегородская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 4,9 млн. $ | 325,75 тонн | 475,99 тыс. шт | 38,96% | 16,81% |
Московская область | 2,08 млн. $ | 90,1 тонн | 124,79 тыс. шт | 16,57% | 4,41% |
Самарская область | 1,17 млн. $ | 100,86 тонн | 419,25 тыс. шт | 9,32% | 14,81% |
Нижегородская область | 767 тыс. $ | 97,41 тонн | 184,95 тыс. шт | 6,10% | 6,53% |
Челябинская область | 758,18 тыс. $ | 258 тонн | 1,36 млн. шт | 6,03% | 48,21% |
Санкт-Петербург | 732,19 тыс. $ | 32,05 тонн | 129,29 тыс. шт | 5,82% | 4,57% |
Калужская область | 577,28 тыс. $ | 39,71 тонн | 25,45 тыс. шт | 4,59% | 0,90% |
Республика Татарстан | 413,59 тыс. $ | 30,14 тонн | 51,28 тыс. шт | 3,29% | 1,81% |
Приморский край | 264,25 тыс. $ | 60,96 тонн | 7,15 тыс. шт | 2,10% | 0,25% |
Ленинградская область | 123,55 тыс. $ | 0,37 тонн | 1,39 тыс. шт | 0,98% | 0,05% |
Тюменская область | 107,86 тыс. $ | 5,17 тонн | 325 шт | 0,86% | 0,01% |
Ростовская область | 95,06 тыс. $ | 5,37 тонн | 18,72 тыс. шт | 0,76% | 0,66% |
Свердловская область | 83 тыс. $ | 3,37 тонн | 5,62 тыс. шт | 0,66% | 0,20% |
Смоленская область | 63,72 тыс. $ | 8,37 тонн | 5,18 тыс. шт | 0,51% | 0,18% |
Омская область | 61,3 тыс. $ | 0,78 тонн | 356 шт | 0,49% | 0,01% |
Красноярский край | 49,52 тыс. $ | 0,07 тонн | 28 шт | 0,39% | 0,00% |
Пермский край | 46,14 тыс. $ | 1,33 тонн | 170 шт | 0,37% | 0,01% |
Оренбургская область | 33,07 тыс. $ | 5,46 тонн | 1,22 тыс. шт | 0,26% | 0,04% |
Хабаровский край | 30,22 тыс. $ | 0,05 тонн | 21 шт | 0,24% | 0,00% |
Новосибирская область | 24,51 тыс. $ | 4,05 тонн | 6,13 тыс. шт | 0,19% | 0,22% |
Остальные 37 регионов | 190,28 тыс. $ | 9,23 тонн | 8,92 тыс. шт | 1,51% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Самарская область | Нижегородская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 130,51 тыс. $ | 196,86 тыс. $ | 128,77 тыс. $ | 70,57 тыс. $ | 51,87 тыс. $ |
2020-02 | 480,41 тыс. $ | 195,42 тыс. $ | 120,81 тыс. $ | 80,04 тыс. $ | 77,61 тыс. $ |
2020-03 | 499,13 тыс. $ | 207,11 тыс. $ | 0 $ | 48,1 тыс. $ | 50,03 тыс. $ |
2020-04 | 266,46 тыс. $ | 146,47 тыс. $ | 166,63 тыс. $ | 25,58 тыс. $ | 80,13 тыс. $ |
2020-05 | 175,12 тыс. $ | 112 тыс. $ | 0 $ | 50,49 тыс. $ | 36,75 тыс. $ |
2020-06 | 473,58 тыс. $ | 131,31 тыс. $ | 188,15 тыс. $ | 52,55 тыс. $ | 50,47 тыс. $ |
2020-07 | 619,56 тыс. $ | 184,56 тыс. $ | 504,29 $ | 20,5 тыс. $ | 52,81 тыс. $ |
2020-08 | 374,05 тыс. $ | 157,62 тыс. $ | 17,49 $ | 949,59 $ | 118,68 тыс. $ |
2020-09 | 597,54 тыс. $ | 194,59 тыс. $ | 109,56 тыс. $ | 58,11 тыс. $ | 54,39 тыс. $ |
2020-10 | 591,34 тыс. $ | 191,47 тыс. $ | 168,37 тыс. $ | 70,59 тыс. $ | 66,83 тыс. $ |
2020-11 | 373,98 тыс. $ | 132,71 тыс. $ | 89,78 тыс. $ | 96,9 тыс. $ | 65,14 тыс. $ |
2020-12 | 317,97 тыс. $ | 234,45 тыс. $ | 199,17 тыс. $ | 192,61 тыс. $ | 53,48 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.