Импорт подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие (код ТНВЭД 848280) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 129,29 тыс. штук стоимостью 732,19 тыс. $ при массе груза 32,05 тонн. Санкт-Петербург импортирует подшипники, включью комбинированные шарико-роликовые, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (58,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники, включью комбинированные шарико-роликовые, прочие менялась в диапазоне от 4,48 до 141,73 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,67 тыс. | 0,08 | 97 |
2020-02 | 28,06 тыс. | 1,89 | 198 |
2020-03 | 87,73 тыс. | 4,55 | 19,58 тыс. |
2020-04 | 24,68 тыс. | 0,61 | 1,86 тыс. |
2020-05 | 44,43 тыс. | 1,97 | 8,31 тыс. |
2020-06 | 21,77 тыс. | 0,77 | 3,1 тыс. |
2020-07 | 57,08 тыс. | 2,29 | 11,83 тыс. |
2020-08 | 135,53 тыс. | 6,33 | 26,72 тыс. |
2020-09 | 83,5 тыс. | 3,8 | 14,82 тыс. |
2020-10 | 89,33 тыс. | 3,26 | 14,5 тыс. |
2020-11 | 76,38 тыс. | 3,19 | 13,82 тыс. |
2020-12 | 78,04 тыс. | 3,31 | 14,45 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 58,43 |
2020-02 | 141,73 |
2020-03 | 4,48 |
2020-04 | 13,28 |
2020-05 | 5,35 |
2020-06 | 7,02 |
2020-07 | 4,83 |
2020-08 | 5,07 |
2020-09 | 5,63 |
2020-10 | 6,16 |
2020-11 | 5,52 |
2020-12 | 5,4 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 48,38%, доля по количеству - 48,78%), Франция (24,60% стоимости, 25,00% количества), Китай (12,53% стоимости, 17,49% количества), Италия и Турция - крупнейшие страны-поставщики подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 354,24 тыс. $ | 16,55 тонн | 63,07 тыс. шт | 48,38% | 48,78% |
Франция | 180,1 тыс. $ | 7,81 тонн | 32,32 тыс. шт | 24,60% | 25,00% |
Китай | 91,72 тыс. $ | 3,51 тонн | 22,61 тыс. шт | 12,53% | 17,49% |
Италия | 24,01 тыс. $ | 0,54 тонн | 1,22 тыс. шт | 3,28% | 0,94% |
Турция | 14,85 тыс. $ | 0,78 тонн | 2,49 тыс. шт | 2,03% | 1,93% |
Япония | 13,27 тыс. $ | 0,7 тонн | 30 шт | 1,81% | 0,02% |
Румыния | 11,05 тыс. $ | 0,3 тонн | 1,08 тыс. шт | 1,51% | 0,83% |
Корея | 10,65 тыс. $ | 0,18 тонн | 678 шт | 1,45% | 0,52% |
Индия | 7,49 тыс. $ | 0,42 тонн | 956 шт | 1,02% | 0,74% |
Испания | 4,45 тыс. $ | 0,33 тонн | 5 шт | 0,61% | 0,00% |
Тайвань | 3,9 тыс. $ | 0,23 тонн | 2,98 тыс. шт | 0,53% | 2,31% |
Финляндия | 2,84 тыс. $ | 0,01 тонн | 6 шт | 0,39% | 0,00% |
Беларусь | 2,3 тыс. $ | 0,02 тонн | 19 шт | 0,31% | 0,01% |
Австрия | 2,21 тыс. $ | 0,03 тонн | 135 шт | 0,30% | 0,10% |
Латвия | 1,53 тыс. $ | 0,03 тонн | 72 шт | 0,21% | 0,06% |
Литва | 1,34 тыс. $ | 0,01 тонн | 6 шт | 0,18% | 0,00% |
Казахстан | 1,27 тыс. $ | 0,33 тонн | 744 шт | 0,17% | 0,58% |
США | 945,58 $ | 0,01 тонн | 46 шт | 0,13% | 0,04% |
Словакия | 942,73 $ | 0,01 тонн | 36 шт | 0,13% | 0,03% |
Малайзия | 849,75 $ | 0,26 тонн | 668 шт | 0,12% | 0,52% |
Остальные 5 стран | 2,24 тыс. $ | 0,02 тонн | 118 шт | 0,31% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Франция | Китай | Италия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,74 тыс. $ | 0 $ | 233,12 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 9,19 тыс. $ | 0 $ | 9,9 $ | 1,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 36,99 тыс. $ | 22,79 тыс. $ | 13,61 тыс. $ | 2,06 тыс. $ | 245,38 $ |
2020-04 | 5,15 тыс. $ | 2,79 тыс. $ | 1,93 тыс. $ | 13,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 18,46 тыс. $ | 11,59 тыс. $ | 5,39 тыс. $ | 551,46 $ | 426,22 $ |
2020-06 | 9,7 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 0 $ | 569,51 $ |
2020-07 | 23,6 тыс. $ | 17,93 тыс. $ | 9,12 тыс. $ | 472,12 $ | 1,5 тыс. $ |
2020-08 | 72,27 тыс. $ | 30,76 тыс. $ | 21,77 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
2020-09 | 45,38 тыс. $ | 28,65 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 912,62 $ | 3,35 тыс. $ |
2020-10 | 50,47 тыс. $ | 20,91 тыс. $ | 10,88 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-11 | 40,8 тыс. $ | 21 тыс. $ | 9,96 тыс. $ | 385,54 $ | 2,57 тыс. $ |
2020-12 | 38,48 тыс. $ | 18,93 тыс. $ | 14,57 тыс. $ | 401,75 $ | 1,79 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте подшипники, включей комбинированные шарико-роликовые, прочие преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84828000 - Подшипники, включая комбинированные шарико-роликовые, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84828000 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 732,19 тыс. $ | 32,05 тонн | 129,29 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84828000 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|
2020-01 | 5,67 тыс. $ |
2020-02 | 28,06 тыс. $ |
2020-03 | 87,73 тыс. $ |
2020-04 | 24,68 тыс. $ |
2020-05 | 44,43 тыс. $ |
2020-06 | 21,77 тыс. $ |
2020-07 | 57,08 тыс. $ |
2020-08 | 135,53 тыс. $ |
2020-09 | 83,5 тыс. $ |
2020-10 | 89,33 тыс. $ |
2020-11 | 76,38 тыс. $ |
2020-12 | 78,04 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.